Н.М. Миронова | Развиваем фонематическое восприятие у детей старшей логогруппы (2008) [DOC]
#777 Автор: Н.М. Миронова Оригинальное название: Развиваем фонематическое восприятие у детей старшей логогруппы. Альбом упражнений для дошкольников с речевыми нарушениями. Год: 2008 Издательство: ГНОМ и Д ISBN: 978-5-296-00789-6 Отрасль (жанр): Логопедия и Психология Формат: DOC Качество: OCR без ошибок Количество страниц: 32
Описание: Альбом упражнений для дошкольников с речевыми нарушениями.
Данный альбом входит в комплект пособий по развитию слухового внимания и фонематического восприятия у детей старшей логопедической группы детского сада с ФФН иОНР. Материалы пособия можно использовать как на фронтальных, так и на индивидуальных занятиях в старшей группе детского сада.
Скриншоты:
Альбом № 1, предполагающий изучение отдельных фонем, разработан с учётом возможностей детей старшего дошкольного возраста. Работа с данным альбомом начинается на этапе закрепления изучаемого звука в слове. Одновременно с закреплением правильного звукопроизношения, уточнением и обогащением словаря, развитием грамматического строя речи, постепенно усложняющиеся упражнения альбома по¬могут развить фонематическое восприятие малыша. Ребёнку предлагаются занимательные игровые ситуации, которые побуждают его рассуждать, анализировать, сравнивать, делать самостоятельные выводы. Упражнения дети выполняют на занятии с помощью логопеда. Последовательность заданий способствует переключению внимания ребенка на занятии, что создаёт условия для реализации охранительного режима обучения. Представленный в альбомах материал представляет собой контурные или пунктирные изображения предметов на изучаемые звуки, что даёт ребёнку возможность обводить и раскрашивать рисунки. Каждая страница альбома на глазах ребёнка преображается, становится красочной, яркой. Это вызывает у него чувство радости, удовлетворения своей работой. На¬ряду с этим, задания типа: «обведи», «выполни штриховку», «дорисуй», «впиши», «раскрась», направлены на развитие зрительных функций, мел¬кой моторики пальцев рук, координации глаза и руки малыша. Чем раньше начата логопедическая работа по коррекции и развитию фонематического слуха, тем успешней будет идти общее речевое развитие ребёнка.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!