#777 Год: 2007 Автор: Козлова Н.В., Берестнева О.Г., Сивицкая Л.А. Жанр: Акмеология Издательство: Томск: ТПУ ISBN: нет Язык: Русский Формат: PDF Качество: Изначально компьютерное (eBook) Количество страниц: 145 Описание: В коллективной монографии представлен обобщенный опыт реализации инновационных процессов в образовании на основе теоретико-методологических и технологических акмеологических систем знаний как основы повышения качества высшего профессионального образования в условиях инноваций. Сформулированы основные концептуальные идеи привлечения в образовательные практики акмеориентированных технологий и мониторинг качества образования с использованием математической модели компетенций. Содержание издания представляет потенциалы современного психолого-акмеологического знания в возможности их использования в реальных практиках процесса обучения в вузе. Монография предназначена для педагогов и психологов, занимающихся проблемами высшего профессионального образования; для слушателей дополнительной профессиональной образовательной программы получения дополнительной квалификации "Преподаватель высшей школы" и курсов повышения квалификации психолого-педагогических кадров, студентов психологических и педагогических специальностей, преподавателей высших учебных заведений, аспирантов.
Опубликовано группой
Введение ТЕОРЕТИКО–МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕСИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1.1. Акмеология в системе высшего профессионального образования 1.2. Теоретико-методологические задачи акмеологии 1.3. Компетенции как базовая акмеологическая категория 1.4. Основные модели компетенций ПРИКЛАДНЫЕ ЗАДАЧИ ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ 2.1. Подходы, методы, инструментарий оценки компетенций 2.2. Ценностные измерения многомерного мира студентов высшей школы как базовая компетенция 2.3. Уровни сформированности интеллектуальной компетентности 2.4. Моделирование стратегий психологического совладания со стрессовой ситуацией Акмеориентированные технологии в современном высшем образовании 3.1. Гуманитарно-технологическое развитие личности 3.2. Гуманитарные акмеологические технологии в практике высшего профессионального образования 3.3. Структура гуманитарных технологий 3.4. Педагогические технологии как средство реализации образовательного процесса в высшей школе с позиций акмеологии 3.5. Концептуальные и процессуальные характеристики педагогических технологий акмеохарактера 3.5.1. Технология контекстного обучения 3.5.2. Технология проблемного обучения 3.5.3. Технология проектного обучения 3.5.4. Игровые технологии обучения 3.5.5. Технология обучения через дискуссию 3.6. Внедрение психолого-акмеологического знания в образовательные практики Библиография
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!