Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 2024-11-03 17:14



Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Золотой фонд российских учебников - Лавриненко В.Н. (ред.) - Психология и этика делового общения [2010, DjVu, RUS] 
Автор Сообщение
Релизер
Релизер
Раздал: 157 ГБ
Скачал: 4 ГБ
Ратио: 39.250


Зарегистрирован: 2013-08-21 19:15
Сообщения: 48352
Ответить с цитатой 
Психология и этика делового общения



#777
Год: 2010
Автор: Лавриненко В.Н. (ред.)
Жанр: учебное пособие
Издательство: М: ЮНИТИ-ДАНА
ISBN: 978-5-238-01050-2
Тираж: 2000 экз.
Серия: Золотой фонд российских учебников
Язык: Русский
Формат: DjVu
Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста
Интерактивное оглавление: Да
Количество страниц: 415


Описание: Цель изучения учебной дисциплины «Психология и этика делового общения» — способствовать формированию у деловых людей соответствующих психологических и нравственных качеств как необходимых условий их повседневной деятельности и поведения. Пятое издание учебника существенно доработано и актуализировано. Значительно расширился круг исследуемых проблем. Включена новая глава «Манипулятивные приемы общения». Новые тесты позволяют осуществить самооценку деловых качеств руководителя и определить индивидуальный стиль межличностного общения партнеров.
Учебник поможет будущим и нынешним специалистам в формировании психологической и нравственной культуры делового общения (предыдущие издания - ЮНИТИ, 1995, 1997, 2000, 2003).


Релиз группы
Скан и обработка: kintairos






От авторов 4
Введение 5
Раздел I. Психология и этика делового общения как наука 14
Глава 1. Предмет, основные категории и задачи психологии и этики делового общения 15
1.1. Основные принципы и понятия дисциплины «Психология и этика делового общения» 15
1.2. Русские мыслители о духовно-нравственных аспектах хозяйственной деятельности 19
1.3. О духовно-нравственном потенциале развития рыночных отношений в современной России 23
1.4. Приоритет психологического аспекта в трехмерной модели управления 26
Раздел II. Теоретические предпосылки становления психологии и этики делового общения 30
Глава 2. Проблемы этики и психологии общения в истории философской и психологической мысли 31
Мыслители древности и Нового времени о людях как о субъектах общения 31
Психологическое направление в социологии. Г. Тард, Л. Уорд, Ф. Гиддингс, В. Парето 33
Психология народов. X. Штейнталь, М. Лацарус, В. Вундт 37
Психология масс. С. Сигеле и Г. Лебон 40
Психология межличностного общения. У. Мак-Даугалл 42
Глава 3. Проблемы психологии личности и межличностного общения в трудах российских ученых 44
Анализ мотивов деятельности людей. П.Л. Лавров, Н.К. Михайловский 44
Психология межличностного общения. Е.В. Де-Роберти, Н.И. Кареев 46
Психологический склад социальных групп. Г.В. Плеханов, В.И. Ленин 47
Коллективная рефлексология В.М. Бехтерева 47
Доминанта психической деятельности человека. А. Ухтомский 49
Установки психической деятельности людей. Д.Н. Узнадзе 49
Деятельностный подход в психологии. С.Л. Рубинштейн 50
Культурологическая теория развития психики. Л.С. Выготский 50
Развитие психологии личности и межличностных отношений в трудах других российских ученых 51
Глава 4. Основные направления современной западной психологии и проблемы психологии межличностного общения 53
Бихевиоризм, или психология поведения 53
Когнитивная психология 55
Концепция гештальт-психологии 59
«Теория поля» К. Левина 60
Психоанализ — роль психофизиологических факторов. 3. Фрейд 60
Психоанализ — роль социальных факторов 62
Фрейдомарксизм 63
Гуманистическая психология. А. Маслоу, К. Роджерс 63
Интеракционизм 66
Раздел III. Психология делового общения 68
Глава 5. Психическая структура личности и практика делового общения 69
5.1. Основные подходы к анализу психики личности 70
5.2. Структура психики по Фрейду 71
5.3. Модель психической структуры личности в аналитической психологии К. Юнга 78
5.4. Гуманистический и когнитивный подходы к пониманию психики личности 88
Глава 6. Детерминация поведения личности в деловом общении 93
6.1. Факторы детерминации поведения личности 93
6.2. Макро- и микросреда личности 101
6.3. Динамика человеческого поведения 107
6.4. Ролевое поведение в деловом общении 111
Глава 7. Психология общения 114
7.1. Общение: виды, структура, функции 114
7.2. Восприятие и самовосприятие 119
7.3. Ошибки восприятия и механизмы восприятия и понимания 123
7.4. Общение как коммуникация. Невербальные средства общения 131
7.5. Общение как коммуникация. Вербальные средства общения 140
7.6. Общение как взаимодействие 151
Глава 8. Деловые переговоры: стратегии, стадии и тактические приемы 164
8.1. Переговоры как разновидность общения 164
8.2. Стратегии ведения переговоров и динамика переговоров 166
8.3. Подготовка к переговорам 170
8.4. Процесс ведения переговоров 174
8.5. Анализ результатов переговоров и выполнение достигнутых договоренностей 187
8.6. Тактические приемы ведения переговоров 188
Глава 9. Деловое общение и психодиагностика 194
9.1. Психодиагностика и тесты 194
9.2. Классификация тестов 199
Глава 10. Деловое общение в рабочей группе 209
10.1. Рабочая группа: социально-психологические особенности и профессиональная зрелость 209
10.2. Морально-психологический климат коллектива 214
10.3. Рабочая группа и различные психотипы личностей 217
10.4. Референтная группа и проблема лидерства 219
10.5. Руководитель и подчиненные 221
Глава 11. Стиль и социально-психологические проблемы руководства 226
11.1. Стиль руководства 226
11.2. Типология индивидуальных стилей руководства 228
11.3. Выбор оптимального стиля руководства: ситуационный подход 231
11.4. Многомерные модели стилей руководства 235
11.5. Психологические проблемы руководства 238
Глава 12. Конфликты и пути их разрешения 255
12.1. Конфликты: виды, структура, стадии протекания 255
12.2. Предпосылки возникновения конфликта в процессе общения 259
12.3. Стратегия поведения в конфликтной ситуации 262
12.4. Конфликты в личностно-эмоциональной сфере 269
12.5. Правила поведения в условиях конфликта 271
12.6. Методы снятия психологического напряжения в условиях конфликта 272
Глава 13. Стрессы и стрессоустойчивость в деловом общении 275
13.1. Стресс и его природа. Дистресс 275
13.2. Причины и источники стресса 280
13.3. Профилактика стрессов в деловом общении 281
13.4. Индивидуальная стратегия и тактика стрессоустойчивого поведения 285
Глава 14. Манипулятивные приемы общения 294
14.1. Психологическая природа манипулятивного общения 294
14.2. Механизмы манипулятивного общения 296
14.3. Манипулятивные приемы воздействия на массовое сознание 305
14.4. Манипулятивные приемы в межличностном деловом общении 307
14.5. Защита от манипуляций 311
Раздел IV. Этика и этикет делового общения 314
Глава 15. Этика делового общения 315
15.1. Ключевые понятия 315
15.2. Эволюция этики делового общения 317
15.3. Противоречие между этикой и бизнесом в современном деловом общении 324
15.4. Общие этические принципы и характер делового общения 326
Глава 16. Этикет и культура делового общения 338
16.1. Деловой этикет 338
16.2. Правила этикета 340
16.3. Вербальный этикет: культура речи и слушания 343
16.4. Правила общения по телефону 347
16.5. Правила деловой коммуникации 350
Раздел V. Психологические тесты 356
Самооценка деловых качеств руководителя. Определение индивидуального стиля межличностного общения 357
Самооценка практических навыков искусства общения и решения конкретных деловых ситуаций 395
Словарь важнейших терминов и понятий 397
Библиографический список 410


2013-12-26 23:11
Профиль
  • Торрент
Автор: virus Хэш: ---
Добавлен: 2013-12-26 23:02 Приватный: Нет (DHT включён)
Статус:
---
Размер: 6.53 МБ (6 848 044 байт)
Изменил:
---
Скачали: 0 (Раздающих: 0%)
Причина:
---
Здоровье: 0%
Сидеров: 0 Личеров: 0
Скорость раздачи: 0 байт/сек Скорость скачивания: 0 байт/сек
Последний сидер: Нет Последний личер: Нет
Для скачивания торрента необходимо зарегистрироваться или войти на трекер.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
ppkBB3cker v.2.5 © 2008-2021 @ PPK | Icon Theme by Everaldo.com Design Studio
Designed by ST Software.
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.138s | 18 Queries | GZIP : Off ]
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!
tracker_cron Яндекс.Метрика