#777 Год: 2011 2012 Автор: Итан Маркотт Переводчик: Павел Миронов Жанр: Веб-дизайн ISBN: 978-5-91657-385-5 Издательство: Манн, Иванов и Фербер; A Book Apart Язык: Русский, Английский Формат: PDF, ePub, fb2
О чем эта книга Интернет вышел за границы мира стационарных компьютеров, и сегодня можно с уверенностью сказать, что в течение нескольких лет лидирующей формой доступа в Сеть станут устройства с маленькими экранами. А ваш сайт готов к такому развитию событий?
Знаете ли вы, когда целесообразно создавать и мобильную, и стационарную версии одного и того же сайта, а в каких случаях будет достаточно одной из них? А как разработать дизайн сайта, не зависящий от типа устройства, его размеров и разрешения экрана? Или как сделать сайт, чтобы его контент был быстро доступен всем пользователям?
Ответы на все эти вопросы – в этой книге. Берите ее, и просто шаг за шагом создавайте совершенно новый, удобный веб-ресурс. Вы сможете сразу решить большинство проблем, с которыми сталкиваются современные интернет-пользователи, и привлечь на свой сайт гораздо больше посетителей, чем ваши конкуренты.
Почему мы решили издать эту книгу По двум причинам. Во-первых, Итан Маркотт совершил настоящий переворот в методах визуального представления информации. И во-вторых, его книга – это первое и единственное практическое руководство, как сделать сайт максимально полезными максимально удобным для всех его посетителей, независимо от того, на каком устройстве они его просматривают.
Для кого эта книга Для собственников бизнеса, владельцев сайтов, маркетологов, а также программистов и веб- дизайнеров, как начинающих, так и опытных.
Фишка книги Книга, написанная практиком для практиков. Она содержит рекомендации, как избежать наиболее распространенных ошибок и создать сайт, который будет удовлетворять требованиям любого пользователя. Кроме того, в ней даны программные коды, которые позволят применить на практике все предложенные разработки.
#777 Год: 2011 2012 Автор: Аарон Уолтер Переводчик: Павел Миронов Жанр: Веб-дизайн ISBN: 978-5-91657-386-2 Издательство: Манн, Иванов и Фербер; A Book Apart Язык: Русский, Английский Формат: pdf, ePub, fb2
О чем эта книга Реальность, с которой мы все сталкиваемся, – это типовые и однообразные интернет- сайты магазинов, информационных порталов, сервисов и т.п. Однообразие – не лучший инструмент для привлечения клиентов. Зачастую попытки разработчиков выделиться приводят к откровенно провальным результатам и вызывают у пользователей лишь раздражение. Как добиться того, чтобы сайт притягивал клиентов как магнит?
Оказывается, достаточно сделать так, чтобы его оформление вызывало у посетителей положительные эмоции. Удовольствие, радость, удивление, предвкушение в сочетании с яркой индивидуальностью – вот основы эмоционального дизайна.
Освоить его азы вам и предлагает эта книга. На ее страницах вы найдете подробное описание новых механизмов взаимодействия с аудиторией, а также практические рекомендации, что нужно сделать, чтобы ваш продукт надолго завоевал сердца клиентов.
Применяйте их, и от клиентов не будет отбоя!
Для кого эта книга Для владельцев сайтов, для тех, кто только подумывает о переносе своего бизнеса в глобальную сеть, для всех, кто занимается рекламой и маркетингом, а также для дизайнеров и специалистов по PR.
Почему мы решили издать эту книгу На рынке представлено множество книг о том, как оформить сайт, как подобрать фотографии, шрифты или написать тексты. Но ни одна из них не объясняет, как создать дизайн, способный произвести на клиентов настолько глубокое впечатление, что они будут возвращаться к вам снова и снова.
Фишка книги Эта книга – каталог идей, которые можно сразу же использовать в работе собственного сайта. Здесь собрана целая коллекция оригинальных «фишек», которые уже были с успехом применены разработчиками в разных странах мира.
#777 Год: 2011 2012 Автор: Эрин Киссейн Переводчик: Павел Миронов Жанр: Веб-дизайн ISBN: 978-5-91657-387-9 Издательство: Манн, Иванов и Фербер; A Book Apart Язык: Русский, Английский Формат: PDF, ePub, fb2
О чем эта книга У современного интернет-пользователя вечно нет времени. Если, зайдя на вашу страницу, он не сможет за минуту понять, что же вы предлагаете ему, он уйдет и больше никогда не вернется.
Что же делать? Как создать контент, который будет интересен целевой аудитории? Как добиться того, чтобы он привлекал посетителей и превращал их в покупателей? Как разработать контент-стратегию и придерживаться ее? Эти вопросы встают перед владельцем любого сайта, будь то персональная страничка или портал огромной компании.
Книга Эрин Киссейн даст вам ответы на все эти вопросы. С ее помощью вы научитесь создавать интересный контент, который будет притягивать взгляды и деньги.
Почему мы решили издать эту книгу Мы знаем не понаслышке о том, как трудно создавать качественный контент. Поэтому мы хотим, чтобы вам было легче это делать.
Для кого эта книга Для владельцев сайтов, редакторов и контент-менеджеров, справедливо обеспокоенных качеством своего контента.
Фишка книги «Основы контентной стратегии» содержат и мощную теоретическую базу, и множество отличных примеров ее практического применения.
#777 Год: 2011 2012 Автор: Люк Вроблевски Переводчик: Павел Миронов Жанр: Веб-дизайн ISBN: 978-5-91657-388-6 Издательство: Манн, Иванов и Фербер; A Book Apart Язык: Русский, Английский Формат: PDF, ePub, fb2
О чем эта книга День ото дня наше взаимодействие с всемирной паутиной стремительно меняется. Появляются все новые гаджеты, растет скорость мобильного интернета, и с каждым днем все больше посетителей заходят в Сеть при помощи мобильных устройств — и их количество будет только расти. Как подготовиться к лавинообразному росту мобильного трафика?
Люк Вроблевски советует начинать проектировать сайт с мобильной версии. В его книге вы найдете подробный рассказ о том, чем отличается дизайн мобильных приложений от дизайна традиционных сайтов, что на самом деле нужно пользователям, а от чего следует избавляться. Помимо этого, вы узнаете, какие особенности поведения владельцев мобильных устройств следует учитывать в процессе разработки интерфейса, и как правильно организовать контент и навигацию сайта. Следуя рекомендациям Люка Вроблевски, вы сможете лучше понять особенности мобильного рынка и получить грандиозные финансовые результаты.
Почему мы решили издать эту книгу Потому что подход, предложенный Люком Вроблевски, произвел настоящую революцию в области веб-дизайна.
Для кого эта книга Для собственников бизнеса, владельцев сайтов, маркетологов, а также программистов и веб-дизайнеров — как начинающих, так и опытных.
Фишки книги Книга содержит уникальное «Руководство по жестам», в котором не только описываются виды прикосновений, возможных при взаимодействии пользователей с мобильными устройствами, но и дается ответ на вопрос, какие именно манипуляции они предпочитают совершать в тех или иных ситуациях.
#777 Год: 2010 2013 Автор: Дэн Сидерхолм Переводчик: Евгений Кудашев Жанр: Веб-дизайн ISBN: 978-5-91657-595-8 Издательство: Манн, Иванов и Фербер; A Book Apart Язык: Русский, Английский Формат: PDF, ePub, fb2
О чем эта книга Об использовании CSS3, области взаимодействия и свойствах, которые можно использовать прямо сейчас и в каких частях интерфейса их следует применять.
О спецификации CSS3; об используемых браузерах и связанными с ними префиксами WebKit, Mozilla и Opera и о том, как работают эти браузерные префиксы.
О том, что такое CSS-переходы, полная запись и состояние и как переходы позволяют делать так, чтобы изменения значений CSS-свойств происходили плавно в течение указанного интервала времени.
На примере дизайна веб-страницы автор показывает применение всех вышеизложенных инструментов.
Почему мы решили издать эту книгу Потому что CSS3 — будущее веб-разработки, а книга Дэна Сидерхолма поможет вам использовать CSS3 прямо сейчас, применяя богатые возможности, появившиеся в новых стандартах.
Для кого эта книга Для владельцев сайтов, программистов, веб-дизайнеров, как опытных, так и начинающих.
«Фишка» книги Прочитав книгу Дэна Синдерхолма, вы сможете:
создавать элементы со сглаженными углами, скруглять углы фона;
осуществлять разметку;
создавать линейные и сферические градиенты, создавать градиентные переходы между цветами, не используя картинки;
оформлять фоновую картинку элементов;
добавлять к элементам и тексту элементов тени;
создавать анимацию и различные эффекты переходов;
добавлять цвета новыми способами и многое другое.
#777 Год: 2010 2013 Автор: Кит Джереми Переводчик: Влад Андерсен Жанр: Веб-дизайн ISBN: 978-5-91657-596-5 Издательство: Манн, Иванов и Фербер; A Book Apart Язык: Русский, Английский Формат: PDF, ePub, fb2
О чем эта книга Эту книгу можно назвать инструкцией по использованию HTML5. Из неё вы узнаете все необходимое об истории и развитии HTML, принципах устройства и что стало определяющим фактором в разработке.
О спецификациях HTML5 и о том, что должны делать браузеры, когда им встречаются документы с ошибками разметки. О том, как указывать кодировки документа разметки.
О технологических нововведениях: элементе img, появлении JavaScript, быстром росте количества Ajax-приложений. О том, как использовать структурные элементы HTML5 прямо сейчас, например, назначить стиль любому элементу, который вы захотите изобрести, или начать использовать доступные вам дополнительные уровни заголовков.
...и множество, множество атрибутов, элементов, списков опций, кодов.
Почему мы решили издать эту книгу Потому что ни одна другая тема, ни «полноценные шрифты», ни CSS3 не волнует сообщество разработчиков, работающих по стандартам, больше, чем появление HTML5.
Для кого эта книга Для тех, кто создает контент и делает семантическую разметку веб-страниц. Для тех, кто разрабатывает доступные интерфейсы.
«Фишка» книги Прочитав эту книгу, вы сможете:
применять разметку;
обновлять стили картинки при помощи JavaScript; динамически генерировать картинку на сервере;
добавлять аудио-, видео-, векторную графику на веб-страницы без использования Flash;
используя технологию canvas, рисовать на страничке c помощью JavaScript и многое другое.
Автор обладает уникальной способностью разъяснять HTML5 и ясно писать о том, что имеет значение для дизайнеров/разработчиков, стремящихся делать доступный и основанный на стандартах дизайн.
Помимо этого, Джереми четко и понятно описал DOM и JavaScript.
#777 Год: 2012 2013 Автор: Майк Монтейро Переводчик: Дарья Кириенко Жанр: Веб-дизайн ISBN: 978-5-91657-578-1 Издательство: Манн, Иванов и Фербер; A Book Apart Язык: Русский, Английский Формат: PDF, ePub, fb2
О чем эта книга В книге известный веб-дизайнер Майк Монтейро делится секретами своей профессии.
По авторитетному утверждению Майка, успех проектов заключается не только в гениальности веб-мастера, но и в умении последнего слушать, смотреть и... да-да! учиться. Чтобы добиться успеха, веб-дизайнер должен правильно ставить цели, уметь презентовать свою качественную работу и отличать людей, которые не понимают ценность дизайна.
Для кого эта книга Для собственников бизнеса, владельцев сайтов, программистов, фотографов, веб-дизайнеров, как начинающих, так и опытных.
Почему мы решили издать эту книгу Большой минус начинающих веб-дизайнеров — это мгновенное погружение в процесс, а не подробное знакомство с заказчиком-клиентом. В итоге клиент получает интересный, но неэффективный сайт.
В книге представлены все этапы работы с заказчиком, начиная от самопрезентации и заканчивая умениями совершенствовать клиента. В результате дизайн доставляет эстетическое удовольствие и практическую пользу.
«Фишка» книги Ценность книги, прежде всего, в практических рекомендациях. Автор анализирует распространенные рабочие эпизоды, комментирует, отмечает сильные и слабые стороны специалиста и клиента.
Конструктивный анализ поможет в дальнейшем избежать многих ошибок и неприятностей.
#777 Год: 2012 2013 Автор: Карен Макгрейн Переводчик: Андрей Баранов Жанр: Веб-дизайн ISBN: 978-5-91657-802-7 Издательство: Манн, Иванов и Фербер; A Book Apart Язык: Русский, Английский Формат: PDF, ePub
О чем эта книга Не вы решаете, на какой платформе или устройстве потребляют ваш контент — это делают сами пользователи.
Мобильные устройства — это не только смартфоны, и далеко не всегда вы пользуетесь такими устройствами на ходу. Скорее это целый пласт устройств и платформ с различными размерами экрана — от простейшего телефона до полноценного настольного компьютера. Как вы можете быть уверены, что ваш контент «работает» везде и всегда?
Карен Макгрейн рассказывает все, что вам нужно знать, чтобы гибко адаптировать контент под любые платформы. Сначала вы соберете данные, подтверждающие необходимость отдельной стратегии для мобильных устройств, а дальше научитесь готовить гибкий контент для разных каналов. Кроме того, вы получите практические советы о том, как приспособить ваш процесс работы под постоянно меняющиеся требования новых устройств, размеров экрана и разрешений. И все это всего за пару часов.
Для кого эта книга Книга будет полезна интернет-маркетологам, а также руководителям, как контентных проектов, так и интернет-магазинов.
[size=124]Only English
[/size]
#777 Год: 2013 Автор: Dan Cederholm Жанр: Веб-дизайн ISBN: 9781937557133 Издательство: A Book Apart Язык: Английский Формат: PDF, ePub
Let’s face it: CSS is hard. Our stylesheets are more complex than they used to be, and we’re bending the spec to do as much as it can. Can Sass help?
A reluctant convert to Sass, Dan Cederholm tells how he came around to the popular CSS pre-processor, and shares just what you need to take better control of your stylesheets (all the while working the way you always have). From getting started to advanced techniques, Dan will help you level up your stylesheets and get back to work in no time.
#777 Год: - Автор: Erika Hall Жанр: Веб-дизайн ISBN: - Издательство: A Book Apart Язык: Английский Формат: -
Design research is a hard slog that takes years to learn and time away from the real work of design, right? Wrong.
Good research is about asking more and better questions, and thinking critically about the answers. It’s something every member of your team can and should do, and which everyone can learn, quickly. And done well, it will save you time by reducing unknowns and making sure you're building the right thing, in the best possible way.
In Just Enough Research, co-founder of Mule Design Erika Hall distills her experience into a brief cookbook of research methods. Learn how to discover your competitive advantages, spot your own blind spots and biases, identify small changes with huge potential impact, and why you should never, ever hold a focus group. You'll be on the path to good research in less time than you can plan your next pitch.
#777 Год: - Автор: Jason Santa Maria Жанр: Веб-дизайн ISBN: - Издательство: A Book Apart Язык: Английский Формат: -
Achieving a thorough grasp of typography can take a lifetime, but moving beyond the basics is within your reach right now. In this book, we’ll learn how to look at typefaces with a discerning eye, different approaches to typographic planning, how typography impacts the act of reading, and how to choose and combine appropriate typefaces from an aesthetic and technical point of view. Through an understanding of our design tools and how they relate to the web as a medium, we can empower ourselves to use type in meaningful and powerful ways.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!