В.Орлов, А.Ушанов | Мультимедийный курс "Леди Онлайн" [2010] [unpacked]
#777 #777 Автор (издатель): В.Орлов, А.Ушанов Название: Мультимедийный курс "Леди Онлайн" Год: 2010 Жанр: Обучающий курс по инфо-бизнесу Язык: Rus Системные требования(если такие есть): Платформа: PC Формат: unpacked
Описание:
Мультимедийный курс “Леди Онлайн” предназначен для того, чтобы шаг за шагом уверенно, дружелюбно и с мягким юмором провести любую женщину, возжелавшую реальной и быстрой финансовой независимости, по всему пути – от золушки до королевы онлайна.
Модуль № 1. Обретаем уверенность в собственных силах * 10 характеристик, которые определяют реальные темпы вашего освоения инфобизнеса * Секреты женской самомотивации * Подводные камни организованности * Влияние настроения на результативность и работоспособность * Роль уверенности и «стабильных данных» в вашей работе * Как повысить вашу личную активность? * Насколько велика ваша «пробивная способность»? * Секреты и проблемы личной ответственности * Как устроена объективность ваших оценок? * Связь эффективности продаж и «отношения к людям» * Как и почему влияет на ваши доходы ваша коммуникативность? * Как реально улучшить ваши ключевые личностные характеристики?
Модуль 2. Путь к себе: находим идеальную тему для бизнеса в интернет * Что такое «инфо-бизнес» на самом деле? * 3 жизненно необходимых части любого успеха в онлайне * Как отбросить все лишнее и сделать ключевой первый шаг? * Как преодолеть комплексы, связанные с получением денег от клиентов? * Как определить тему вашего будущего бизнеса? * Нужен ли креатив на старте? * Секретное упражнение на поиск себя в инфобизнесе * Формула позитивной самооценки: как перестать комплексовать? * Что такое сегментирование и как правильно выбрать свою нишу? * 2 ключевые ошибки выбора ниши. «Лихорадочный» маркетинг * Что такое «сужение темы бизнеса до реально востребованной» * Как сделать «расширение темы» для захвата ниши и как * построить «линейку» продуктов. Что такое «японская стратегия»? * Обязательно ли вам выступать экспертом? * Как выглядят 3 ключевых брендовых модели для выбора стиля вашего бизнеса? * Почему не стоит бояться того, что вы делаете? * Какой объем и качество продукта вам РЕАЛЬНО необходимы? * Необходимые упражнения для освоения
Модуль 3. Добиваем технический вопрос меньше, чем за час * Особенности и условия создания информационных продуктов * Как сделать структуру вашего продукта? Нахождение «больных вопросов» * Что такое «вступительный трек»? * Заготовки и импровизация — что важнее? * Как сделать точный план? * Планирование «с конца» — секреты и тонкости. Лента планирования * Отличия мужских и женских кастов. * Советы по речевому воздействию на вашу аудиторию * Манера речи, которая вызывает напряжение * Голосовые приемы усиления женского шарма * Выбор названия для первого проекта * Необходимые инструменты для работы * Секреты записи аудио. Осваиваем программу Audacity * Работаем с программой Dreamweaver * Секреты построения минисайта для вашего продукта * Дизайн минисайта и форматирование текста * Структура продукта — размещаем файлы по папкам * Дизайн вашего проекта — как сделать «вкусно» за небольшие деньги? * Платежные системы: как организовать прием денег за свой продукт без головной боли? * Как приобрести хостинг и выбрать доменное имя для своего сайта * Как закачать готовые файлы в сеть?
Модуль 4. Создаем рекламу, которая будет реально работать * Что такое «фастфуд копирайтинг» и почему вам не нужно знать много, чтобы быстро сочинять эффективные рекламные тексты? * Как работать с новой идеей? * Почему важно работать быстро? * Формула быстрого копирайтинга * 7 шагов создания работающего текста * Переход от сухого описания продукта к драматичному * Что такое «свайп файл» и как с ним работать? * Работа с залогами и другие важные тонкости * Что такое «писательский блок» * Методы преодоления писательского блока: блоггинг и интервью * Метод «Почему и как?» для быстрого составления маркированного списка * Важнейшие требования к составлению заголовков * Что такое «формула ОПЦ» и почему она важна? * Копирайтинг для видео — его особенности * Как быть если у вас нет или мало отзывов на ваш продукт? * Формула Годфри: основная структура продающего сайта * Методы влияния на ключевые человеческие слабости в вашем копирайтинге * Работа над заголовками. Технические особенности * 22 основных типа эффективных заголовков * Связь позиционирования и вашего дизайна * Что такое на самом деле «копирайтинговый гипноз»? * Что такое «личностный фактор» в копирайтинге? * Формула доверия в копирайтинге. Гарантии * Работа с бонусами. Явные и неявные бонусы * Рычажные конструкции в копирайтинге — объекты психологического воздействия * Примеры использования рычагов -"Семь смертных грехов" * Разбор полета. Антигламур или как делать НЕ надо * Разбор полета: как делать НАДО * Ваш «свайп-файл» — как учиться лучшему?
Модуль 5. Первые клиенты леди онлайн * Как сделать бесплатно первую рекламу своему проекту? * Как завести прибыльное партнерство? * Роль скрытого флирта в установлении партнерских связей с мужчинами * Кластеры подчинения в общении с мужчинами * Использование базовых страхов мужчины * Роль искренности в общении * Установление партнерских связей с женщинами * "Горячие кнопки" общения женщины с женщинами * Формат и стиль писем о сотрудничестве. Ошибки исполнения
БОНУСЫ: 1. Аудио-курс «Хорошо сформированный результат» 2. Видео-курс «Мужская рабочая сила» 3. Книга и видео «Фейсбилдинг и йогалатесс»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!