Год издания: 2008 Автор: Русинова Е.В. Издательство: Восток-Запад Серия: Английский школьникам Формат: PDF Качество: Отсканированные страницы Количество страниц: 80
Описание: Пособие представляет собой учебник и рабочую тетрадь одновременно. Основная задача курса - научиться читать любое английское слово. Курс состоит из 35 уроков (для 7-10 летних детей) и может быть полезен для всех начинающих изучать английский язык. В процессе занятий вырабатываются навыки чтения и произношения, запоминаются буквы, знаки транскрипции, слова повседневной лексики. Тщательно подобранные слова и последовательность вводимых букв и правил чтения позволят легко и быстро освоить курс.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Все уроки построены по одной и той же схеме. Сначала вводятся новые буквы: название буквы и звук, который она передает. Описание звуков дано в приложе¬нии. Обязательно отметьте, всегда или не всегда звучит эта буква именно так, или у неё есть другие варианты произнесения. Для этого можно заглянуть в таблицу букв и звуков. Последовательность уроков тщательно подобрана. Постепенный ввод букв и правил чтения позволит вам сразу же начать читать. После ознакомления с новыми звуками приступайте к изучению новых слов. Каждое слово нужно проработать, т. е. разложить слово по буквам и по звукам. Это упражнение самое важное. Именно оно учит вас и читать, и правильно произ¬носить, и даже способствует запоминанию написания слова. Все остальные уп¬ражнения дополняют его.
Разберем слово TEN Буква Т [ti] говорит [t] (отметьте, что кончик языка на небных бугорках) Буква Е говорит [е] в закрытом слоге (отметьте, что долгий звук становит¬ся кратким) Буква N [en] говорит [п] (кончик языка на бугорках) Читаем слово сначала по звукам, потом целиком: [t][e][n] [ten] Для запоминания написания букв и слов прописываем их.
Задания к уроку также однотипны. 1. Вставьте пропущенную букву — в этом задании проверяем написание слова, а именно проблемные буквы; вначале можно сделать это упражнение устно, назвать слова по картинкам, назвать пропущенный звук и букву, ему соответст¬вующую. 2. Найдите слова, в которых есть определенный звук — это традиционное упражнение на внимание поможет вам отработать согласный звук и повто¬рить правописание изучаемых слов. 3. Прочитайте слова — в этом упражнении подобраны незнакомые слова, чи¬тающиеся по изучаемому правилу; эти слова переводить не нужно, просто читайте и правильно произносите. 4. Прочитайте слова по транскрипции — в этом упражнении отрабатываем близ¬кие по звучанию, но все же различные звуки; отрабатываем знаки транскрипции. 5. Поменяйте буквы (уроки 1—23) — учимся писать строчные и прописные буквы. 6. Напишите слово, используя транскрипцию (уроки 24—35) — здесь надо уметь прочитать, узнать слово и записать его верно (используются только изу¬чаемые слова).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!