Master-Skills & Андрей Скидан | Профессиональная запись и обработка вокала в непрофессиональной студии "от и до" (2010) [PCRec]
#777 Автор (режиссер): Master-Skills & Андрей Скидан Название: Профессиональная запись и обработка вокала в непрофессиональной студии "от и до" Год выпуска: 2010 Жанр: Работа со звуком Язык: Русский Продолжительность: 13:24:00 Качество видео: PCRec Видеокодек: TechSmith Битрейт видео (Глава 1-3): 12.9 Kbps, 1.000 fps Битрейт видео (Глава 4-6): 386 Kbps, 25.000 fps Размер кадра (Глава 1-3): 800x600, 4:3 Размер кадра (Глава 4-6): 1024x600, 4:3 Аудиокодек: MP3 Битрейт аудио (Глава 1-3): 44.1 KHz, 192 Kbps, 1 channel Битрейт аудио (Глава 4-6): 44.1 KHz, 192 Kbps, 2 channels
Описание: Данный видеокурс – это: Собрание знаний и опыта в создании домашней студии, записи, монтажа, редактирования и обработки вокала, накопленных автором за несколько лет. Доходчивые, пошаговые разъяснения материала, начиная с самых азов. 66 видеоуроков общей продолжительностью более 13 часов, и общим объёмом более 3.5 Гигабайт. Множество наглядных примеров, полезных советов, рекомендаций, авторских методик, ноу-хау и другой информации, которую вы вряд ли где-либо найдёте.
Из курса вы узнаете: С чего начинается акустическое оформление, и какое помещение наилучшим образом подходит для записи вокала. Какая мебель является полезной, а какая вредной с точки зрения акустики. Что такое стоячие волны, чем они опасны, и как с ними бороться. Какими материалами обрабатывать стены, потолок и полы. Что такое акустический щит и вокальная кабина, для чего они предназначены, из чего состоят и как их сделать. Какие бывают аудиоинтерфейсы, какое количество входов/выходов оптимальное, какой должна быть частота дискретизации и разрядность их АЦП/ЦАП. А также, что такое фантомное питание, и какими должны быть соотношение сигнал/шум и динамический диапазон. Что такое студийные мониторы, в чём их важность, какой должна быть их мощность, частотный диапазон и неравномерность АЧХ, а также как оценить качество динамиков и корпуса и мониторов при покупке. Каких типов бывают наушники, каким должно быть сопротивление, частотный диапазон и чувствительность. Что такое усилитель для наушников, зачем он нужен, какие возможности открывает его наличие и чем руководствоваться при его выборе. Чем отличаются динамический и конденсаторный микрофоны, что такое диаграмма направленности, какой микрофон предпочесть, каким должен быть частотный диапазон, а также что такое аттенюатор и обрезной фильтр. Что такое микрофонный предусилитель, для чего он нужен, и на что обратить внимание при его выборе. Как выбрать микрофонную стойку, что такое микрофонный амортизатор, ветрозащита, поп-фильтр и зачем они нужны. Правила работы с микрофоном в студии, которые должен знать каждый вокалист и звукорежиссёр. Как найти оптимальное положение микрофона в комнате и как сказывается то, или иное положение на звучании. Как записывать вокал без наушников и как настроить микрофонный предусилитель. Что такое дабл-трекинг и как добиться того, чтобы основной и бэк-вокал звучали целостно. Как делать монтаж вокальных дублей в программе Nuendo 4. Как устроены приборы DeNoiser и Noise Gate, и как с их помощью удалить шум. Как пользоваться плагином Melodyne, корректировать интонационные и ритмические ошибки и как с его помощью делать интересные эффекты. Все главные принципы и особенности эквализации вокала. Как пользоваться де-эссером для устранения шипящих и свистящих призвуков. Устройство и принцип работы компрессора. Устройство и принцип работы дилэя. Каких типов бывает реверберация и ревербераторы, как они устроены, и как применять реверберацию на практике. Как использовать пространственную обработку, чтобы сформировать единое акустическое пространство. Украшение вокала с помощью приборов AMT Max Warm, E-Retro Voice и H82 Harmonic Maximizer. Как имитировать эффект искажения винила, перегрузки лампового усилителя, и звучания различных устройств воспроизведения звука, от игрушечных телефонов до концертных порталов. Прибор Avox Choir – один из лучших эмуляторов хора и прибор Avox Throat, который на основе специальных технологий позволит добавить в тембр вокала хрип и сипение. Как грамотно подготовить проект для работы и как происходит весь процесс сведения проекта в один стереофайл. Как работать над пространственной картиной и настройкой реверберации различных вокальных партий. Как создать искусственный бэк-вокал из основного и грамотно вписать его в общую картину.
Глава 1. Акустическое оформление домашней студии Урок 1 – Выбор помещения и шумоизоляция Урок 2 – Мебель в домашней студии Урок 3 – Стоячие волны и способы борьбы с ними Урок 4 – Материалы для акустической отделки Урок 5 – Рабочее место и акустическое оформление Урок 6 – Акустические щиты Урок 7 – Вокальная кабина Урок 8 – Заключение Глава 2. Оборудование студии для записи вокала Урок 1 – Общие мысли и соображения Урок 2 – Компьютер и ПО для домашней студии Урок 3 – Аудиоинтерфейс Урок 4 – Мониторы Урок 5 – Наушники Урок 6 – Микшерный пульт Урок 7 – Усилитель для наушников Урок 8 – Микрофон Урок 9 – Микрофонный предусилитель Урок 10 – Аксессуары Урок 11 – Коммутация Урок 12 – Заключение Глава 3. Процесс и технологии записи вокала Урок 1 – Подготовка к записи и работа вокалиста Урок 2 – Положение микрофона Урок 3 – Мониторный микс и запись без наушников Урок 4 – Подготовка вокального тракта Урок 5 – Настройка интерфейса и запись в Nuendo 4 Урок 6 – Дабл-трекинг и правила записи бэк-вокала Урок 7 – Заключение Глава 4. Монтаж, редактирование и обработка вокала Урок 1 – Монтажное редактирование записанных дублей Урок 2 – Адаптивное шумоподавление Урок 3 – Динамическое шумоподавление Урок 4 – Мануальное удаление шумов Урок 5 – Интонационная и ритмическая коррекция Урок 6 – Эквализация и частотная коррекция Урок 7 – Устранение шипящих и свистящих согласных Урок 8 – Компрессия и динамическая обработка Урок 9 – Delay Урок 10 – Реверберация Урок 11 – Подключение пространственной обработки Урок 12 – Заключение Глава 5. Спецэффекты и особые виды обработки вокала Урок 1 – Обогащение тембра вокала Урок 2 – Плагин E-Retro Voice Урок 3 – Плагин E-TubeTape Warmer Урок 4 – Эксайтер H82 Harmonic Maximizer Урок 5 – Искажение тембра с помощью Bit Crusher Урок 6 – Эмуляция винила. Урок 7 – Искажение тембра. BT Valve Driver Урок 8 – Плагин AudioEase Speakerphone Урок 9 – Трюки с Melodyne Урок 10 – Гармонизация вокала Урок 11 – Эмуляция хора Урок 12 – Эмуляция гортаней Урок 13 – Автоматизация в Nuendo 4 Урок 14 – Сведение и обработка на мастер-секции Глава 6. Практика обработки и сведения вокала «от и до» Урок 1 – Подготовка проекта к работе Урок 2 – Очистка вокальных дорожек от шумов Урок 3 – Интонационная коррекция главного вокала Урок 4 – Интонационная коррекция бэк-вокала Урок 5 – Фильтрация вокальных партий Урок 6 – Эквализация основного вокала Урок 7 – Компрессия Урок 8 – Обогащение вокального тембра Урок 9 – Delay Урок 10 - Реверберация Урок 11 - Формирование искусственного бэк-вокала Урок 12 - Окончательное шлифование проекта и сведение Урок 13 - Заключение
General Complete name : E:\TORRENTS.RU\Профессиональная запись и обработка вокала\Профессиональная запись и обработка вокала\КУРС - 1. Акустическое оформление домашней студии\0. Введение.avi Format : AVI Format/Info : Audio Video Interleave File size : 3.25 MiB Duration : 2mn 8s Overall bit rate : 213 Kbps
Video ID : 0 Format : TechSmith Codec ID : tscc Codec ID/Info : TechSmith Screen Capture Duration : 2mn 8s Bit rate : 12.9 Kbps Width : 800 pixels Height : 600 pixels Display aspect ratio : 4:3 Frame rate : 1.000 fps Bits/(Pixel*Frame) : 0.027 Stream size : 202 KiB (6%)
Audio ID : 1 Format : MPEG Audio Format version : Version 1 Format profile : Layer 3 Codec ID : 55 Codec ID/Hint : MP3 Duration : 3s 344ms Source duration : 2mn 7s Bit rate mode : Constant Bit rate : 192 Kbps Channel(s) : 1 channel Sampling rate : 44.1 KHz Compression mode : Lossy Stream size : 2.93 MiB (90%) Alignment : Split accross interleaves Interleave, duration : 1000 ms (1.00 video frame) Interleave, preload duration : 1000 ms
General Complete name : E:\TORRENTS.RU\Профессиональная запись и обработка вокала\Профессиональная запись и обработка вокала\КУРС - 4. Монтаж, редактирование и обработка вокала\1. Монтажное редактирование записанных дублей.avi Format : AVI Format/Info : Audio Video Interleave File size : 46.9 MiB Duration : 11mn 10s Overall bit rate : 586 Kbps
Video ID : 0 Format : TechSmith Codec ID : tscc Codec ID/Info : TechSmith Screen Capture Duration : 11mn 10s Bit rate : 386 Kbps Width : 1 024 pixels Height : 600 pixels Display aspect ratio : 1.707 Frame rate : 25.000 fps Bits/(Pixel*Frame) : 0.025 Stream size : 30.9 MiB (66%)
Audio ID : 1 Format : MPEG Audio Format version : Version 1 Format profile : Layer 3 Mode : Joint stereo Mode extension : MS Stereo Codec ID : 55 Codec ID/Hint : MP3 Duration : 11mn 10s Bit rate mode : Constant Bit rate : 192 Kbps Channel(s) : 2 channels Sampling rate : 44.1 KHz Compression mode : Lossy Stream size : 15.4 MiB (33%) Alignment : Split accross interleaves Interleave, duration : 1000 ms (24.99 video frames) Interleave, preload duration : 1000 ms
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!