Людмила Семаева | Большой видеокурс уверенного продавца [2012] [H.264] DVDRip
#777 Автор: Людмила Семаева Название: Большой видеокурс уверенного продавца Официальный сайт курса:http://sureseller.ru Год выпуска: 2012 Жанр: Обучение продажам, Семинар Качество видео: DVDRip Продолжительность курса: 07:34:29 Продолжительность бонуса: 00:51:35 + 00:32:59 Видеокодек: MPEG-4 AVC/H.264 Битрейт видео: 500 Kbit/s, 25,000 fps Размер кадра: 720x576@768x576 Аудиокодек: AAC Битрейт аудио: 128 Kbit/s, 2 ch, 48,0 KHz
Описание:
«Большой видеокурс уверенного продавца» поможет поставить профессиональную и уверенную речь, с помощью которой Вы сможете активно торговать по телефону, успешно заключать торговые сделки, привлекая множество клиентов и гарантированно приумножать свои прибыли. Обучающий видеокурс «Уверенного продавца» имеет более эффективное воздействие на успешность продаж, чем всевозможные методики и запланированные действия.
• Менеджерам, решившим стать профессионалами продаж. • Новичкам в продажах, которые ищут удобную и эффективную форму обучения. • Людям, которые не желали связывать свою жизнь с продажами, но пришлось. • Людям, которые обладают плохой речью, неуверенностью и страхами. • Людям, работающим в маркетинге, для обучения себя и группы. • Руководителям отделов продаж для обучения персонала активным продажам. • Продавцам, которые не проходили тренинг по продажам и действовали интуитивно.
• Вы примите участие в «торговом медосмотре» и проверите ваши установки относительно продаж, клиентов и бизнес-процесса продажи. • «Я – душка или я – бульдог?» Вся правда о вас как о продавце, благодаря которой вы поймете, в чём ваша сила, в чём слабость и на каком этапе вы можете упустить клиента. • Вы наведёте порядок в мыслях и найдёте правильные, точные убеждения, которые меняют привычки продавца и дают импульс к действию. • Продавец без цели – не продавец! Вы вспомните 5 критериев правильной цели, поставите достойную цель, рассчитаете дневную норму её реализации. • Красные «напоминалки» – полезное правило, без которого ленивый продавец не превратится в эффективно работающего. • Важное упражнение с виртуальным партнёром, которое поможет вам ещё раз проверить ваши цели, действия и укрепить веру в себя.
• Шесть известных шагов плана разговора с клиентом и самое важное, что вам нужно знать об этой последовательности. • Зачем хвалить себя? Какие правильные фразы о вашем профессионализме вы скажете клиенту. В каких ситуациях это необходимо? • Ну, а если вы – новичок, вы поймёте, с помощью каких умных слов можно вызвать доверие клиента. • Вы изучите трёхчастную формулу презентации компании. С помощью 3-х составляющих вы быстро составите несколько кратких, достойных и привлекательных речёвок о компании. • Весёлое и практическое упражнение «Йо-хо-хо», которое очень быстро объяснит вам суть главнейшей техники продаж – презентации товара «Выгода для клиента». Вы узнаете, какие обязательные слова вы должны говорить при презентации товара или услуги.
• Два выверенных плана телефонного разговора: «Вы звоните клиенту» и «Клиент позвонил сам», которые повысят уверенность при разговоре и уберегут вас от ошибок. • Самое важное, что вы должны знать о цели телефонного разговора при поиске клиентов. • Самый опасный этап телефонного разговора, на котором начинающие продавцы чаще всего «теряют» клиента. • Точные слова и фразы из схемы назначения встреч по телефону. • Как с помощью правила «Пакетные звонки» преодолеть нежелание звонить клиентам. • Как работает «Бумеранг» – универсальный способ работы с возражениями при назначении встреч. Секретное слово, без которого «бумеранг» не сработает. • Как, когда и с помощью каких правильных, спокойнейших фраз узнать имя клиента и попросить его контакты. • Вы получите детально расписанный План-Стандарт телефонного разговора, который станет вашим персональным инструктором и поможет превратить ваш разговор в уверенный и последовательный.
• Вы вспомните простые истины, которые забывают даже опытные продавцы: 3 вида вопросов, выясняющих, что нужно клиенту. • Проверите себя, знаете ли вы, какие вопросы нельзя задавать клиенту в начале разговора. А также, какой вопрос в конце разговора заставит засомневаться покупателя и сорвет сделку. • Запишите 4 категории вопросов, которые являются невидимым для клиента планом ведения беседы. • Один гарантированный способ, который поможет вам узнать настоящие мотивы клиента и «попасть в точку» его потребностей. • Клиент позвонил и сразу задал вопрос: «А сколько у вас стоит…?» Простые фразы, с которых вам нужно начинать ответ на этот вопрос клиента, и последующие точные действия. • Золотой принцип ведения диалога «Я ответил – Я спросил», продвигающий клиента к покупке. • Что такое «вопрос-захват»?
• Пять причин появления возражений у клиентов, знание которых поможет вам полюбить возражения. Совет от Ф. Достоевского, который пригодится любому продавцу. • Два известных способа работы с возражениями. - Что говорить при преодолении возражений и в какой очередности. - Какие фразы вам нужно выучить, чтобы быстро реагировать. • Правило «Спокойно, это всего лишь 3-е возражение!» • «Решётка» – красивая элегантная техника отстройки от конкурентов. • Готовые примеры уточняющих и наводящих вопросов для работы с возражениями. • Тренировка «моё возражение – ваш ответ».
• Мастер-класс от «бульдогов»: единственное правильное действие, которое вы должны сделать при завершении продажи. • Золотое правило торговли, невыполнение которого будет грозить вам провалом • Инструкция по сигналам завершения продажи, которая тренирует внимательность. • Как вам не пропустить 4 благоприятных момента пробного завершения продажи. • Пять успешных способов и пять призывающих, результативных фраз, которые помогут вам завершить продажу. • Универсальный План-Матрица проведения переговоров с клиентами, который вам жизненно необходим для повышения вашей уверенности на встречах и грамотного управления разговором.
• 9 правил превосходного обслуживания клиентов • Три правила, как получить рекомендацию-отзыв клиента • Как находить информационные поводы для поддержки отношений с клиентами
Вы узнаете: 1. Какие есть семь типов людей и как их безошибочно диагностировать. 2. Какой способ поведения выбрать для каждого типа. 3. Как эффективно общаться сразу с двумя людьми, относящимися к разным типам.
В этом мастер-классе рассмотрена эмоциональная составляющая работы и жизни и для контроля свого состояния предложен простой способ «Прими как факт».
• Этот 9-ичасовой, записанный на 2-х дисках видеотренинг, проведет вас по ВСЕМУ процессу продажи и научит на КАЖДОМ этапе подбирать и говорить правильные, продающие, фразы и задавать умные вопросы. • Это 7 уроков с вашим максимальным участием и выполнением заданий в режиме, схожем с личным общением с тренером. • Это не теория «бла-бла» от ботаника-теоретика. Это примеры и реальные ситуации из практики продаж, которые помогут вам быстро подогнать готовые рецепты к своим рабочим ситуациям. • Это 26 страниц рабочей тетради с примерами и подсказками, в которой удобно выполнять все задания. Даже если вы поменяете работу или станете продавать другой товар, по приведённым схемам вы быстро разработаете новые точные продающие фразы. • Вы выполните 28 заданий, с помощью которых сможете через 2-3 дня смело звонить клиентам и уверенно разговаривать на встречах с ними.
1. Попавший мне в руки курс был представлен на 2-х DVD5. C учётом большой продолжительности курса, качество картинки изначально оставляло желать лучшего. Поэтому при кодировании в MPEG-4 AVC/H.264 параметры подбирались таким образом, чтобы и размер получить приемлемый (сократил его более, чем в 3 раза), и картинка осталась приятной глазу. С этой же целью при кодировании использовал пару фильтров. В результате картинка получилась слегка "замыленной" и текст на флипчарте порой нечитаем (он и в исходнике трудночитаем). В общем, это не страшно, т. к. всё, что пишется на флипчарте, Людмила проговаривает вслух, и все схемы и таблицы присутствуют в прилагаемой к курсу рабочей тетради.
2. Теперь о впечатлениях. Подробно этот курс пока не просматривал - так, "пробежался по диагонали". Первая мысль при появлении Семаевой на экране в каком-то задрипаном комбинезоне: "Сейчас, работающая в клининговой компании, гостья из солнечной Азии поделится впечатлениями об используемых в работе средствах химии и рассказажет о тонкостях качественной уборки помещений." Ощущение, отчасти, не обмануло. Весь материал в курсе даётся очень простым, бытовым языком и очень по-женски. Оратор госпожа Семаева, сколько бы она не уверяла в обратном, увы, весьма посредственный. НО!.. Во-первых, для меня, как неспециалиста по продажам, такая манера ведения тренинга скорее плюс. И, во-вторых, предлагаемый в видеокурсе материал, на мой взгляд, весьма ценен и, что не менее важно, хорошо структурирован. Таким образом, курс рассчитан больше на людей, делающих первые шаги в продажах, нежели на состоявшихся профи (вряд ли они найдут в нём что-либо ценное для себя). Впрочем, целевая аудитория достаточно чётко обозначена в описании курса. Очень понравился один из афоризмов, использованных в курсе: Если ты не первый слон в караване, вид перед тобой не меняется. Странно, что я его раньше не слышал.
В раздаче присутствует рабочая тетрадь тренинга в формате PDF.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!