Специалист | Маркетинг и продвижение в социальных медиа [2011] PCRec
#777 Автор: Артём Андреев Название: Маркетинг и продвижение в социальных медиа Год выпуска: 2011 Жанр: SMO Язык: Русский Качество видео: PCRec Продолжительность: 17:50 Видеокодек: G2M4 (присутствует в раздаче) Битрейт видео: ~27.6 Мбит/сек Размер кадра: 1024x768 Аудиокодек: WMA Битрейт аудио: 48 Кбит/сек
Описание: Взрывной рост социальных медиа еще несколько лет назад заставил многие компании выделять большие бюджеты на продвижение в социальных медиа. Этот курс построен на самом гребне тренда. Он позволит привлечь к продукту или бренду лояльную аудиторию, расширить долю рынка и решить другие бизнес-задачи. Вы получите полную информацию обо всех методах продвижения: мониторинг и управление репутацией, продвижение в социальных сетях, блоггинг, Твиттер и т.д.
Курс построен на большом числе примеров и разборе кейсов. На Вас работают знания и опыт преподавателя-практика в области Интернет-маркетинга. Этот курс — уникальный шанс для современного маркетолога!
Курс рассчитан на начинающих специалистов в области интернет-маркетинга, владельцев малого бизнеса, заинтересованных решить свои текущие бизнес-задачи и менеджеров среднего и большого бизнеса, взаимодействующих с подрядчиками и исполнителями в области интернет-маркетинга.
Продолжительность курса: 24 ак. ч. Время раздачи: С 06:00 до 20:00
Рекомендуемая подготовка: Успешное окончание курса "Интернет - маркетинг, продвижение и поисковая seo - оптимизация сайтов" или эквивалентная подготовка.
По окончании курса Вы будете уметь:
понимать принципы маркетинга в социальных медиа создавать кейсы для продвижения в социальных медиа привлекать целевую аудиторию понимать принципы оптимизации сайтов для социальных медиа получить новые идеи по развитию существующего бизнеса повышать эффективность работы с существующей целевой аудиторией
Программа курса:
Модуль 1. Понятие «социальные медиа», история возникновения
История развития Терминология Основные виды и характеристики социальных медиа
Модуль 2. Подходы к получению ценности из соц. медиа. Стратегический подход
Понятие SMM Принципиальные отличия от классического маркетинга Стратегический подход в постановке целей Подходи и критерии эффективности Общий обзор инструментов коммуникации
Модуль 3. Мониторинг, исследования, реагирование и управление репутацией
Цели, решаемые средствами мониторинга Классификация средств мониторинга, плюсы и минусы разных видов Этапы мониторинга Актуальность управления репутацией Тактика реагирования Примерный алгоритм управления репутацией
Модуль 4. Продвижение в социальных сетях
Способы продвижения в социальных медиа Способы привлечения целевой аудитории Ведение сообществ и проведение активаций Таргетированная реклама
Модуль 5. Блогосфера. Микроблогинк. Работа с лидерами мнений
Определение понятий и общая статистика Типы блогов Этапы создания и ведения блога Феномен микроблогов Инструментарий микроблогов Этапы создания и ведения микроблога Способы привлечения аудитории Вспомогательные сервисы Феномен лидеров мнений Виды ломов, критерии выбора Модели взаимодействия, примерные планы
Модуль 6. Геосервисы, медиахостинги и другие соц. медиа. SMO
Геосервисы. Феномен, направления развития Механики продвижения с помощью геосервисов Особенности геосервисов Типы и описание видов медиахостингов Механики продвижения в медиахостингах Другие виды социальных медиа SMO – цели и инструменты
Модуль 7. Персональный брендинг. Вирусный и партизанский маркетинг
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!