"Ударный день" с Андреем "Andy Gone" Прищенко мастер-класс из серии "Анатомия грува"
#777 Страна: Украина Тематика: мастер-класс (ударные) Тип раздаваемого материала: Видеоурок Продолжительность: 1:41:10 Год выпуска: 2012
Язык: Русский
Описание: АВТОРСКАЯ РАЗДАЧА
Коллеги!
Прошло уже более двадцати лет с тех пор, как я свихнулся на барабанах, и почти всё это время меня интересовали вопросы – как строится ритмический рисунок ударных, из чего он состоит, как правильно подобрать его к тому или иному музыкальному отрывку.
К сожалению, до сих пор никаких учебных материалов на эту тему так и не появилось. Точнее, с одной стороны существует ряд книг и ДВД энциклопедического характера, которые перечисляют все возможные ритмические рисунки для разных стилей музыки. Во многих таких материалах подробно разбирают, из каких элементов состоит тот или иной ритмический рисунок, показывают варианты, но нигде не объясняют, почему рисунок строится так или иначе.
Конечно, традиция здесь играет огромную роль (вспомним, например, «афрокубинские» ритмы). Но я уверен, что существуют фундаментальные принципы, которые смогут объяснить не только «что» и «как», но и «почему».
С другой стороны, существует много книг и статей, посвящённых восприятию музыкального ритма человеком, однако это – научные труды из области психологии восприятия и распознавания информации, которые вряд ли могут помочь музыканту-практику.
Я очень хочу попытаться заполнить пробел между этими двумя крайностями, основываясь на моих личных наблюдениях и опыте, поэтому я начал медиа-проект под рабочим названием "Анатомия грува", в рамках которого я провожу веб-семинары, мастер-классы, и надеюсь рано или поздно снять студийное видео. На данный момент материал довольно сырой, за что сразу прошу прощения.
На нашей встрече 5 февраля я попытался показать присутствующим на примерах: – что такое время и пульс – почему грув воообще возможен – "волновая" теория построения грува – из чего должен состоять паттерн ударных, чтобы образовался грув – два взаимодополняющих подхода к реализации паттернов ударных
Также на примере мы попытались разобрать, как конкретно подходить к формированию партии ударных, и я ответил на ряд вопросов. И ещё мы сыграли несколько композиций вместе с группой Cthulhu Rise.
Готовя это видео, я дополнил его кое-какими титрами и компьютерной графикой, чтобы мои пояснения были понятнее.
Хочу поблагодарить за помощь Константина Змиевского, организовавшего мероприятие, Алекса Жукова, снявшего это видео, а также участников группы Cthulhu Rise Станислава Бобрицкого, Ивана Сердюка и Юрия Демирского, которые согласились помочь мне показать ряд музыкальных примеров.
Доп. информация: Тот же материал 640х360 один гиг и 1024х576 два гига. Вообще-то исходное видео было HD 1080p, но не вижу смысла выкладывать этот огромный файл, если вы меня не переубедите.
Качество: DVD5 Формат: DVD video Видео кодек: MPEG2 Аудио кодек: MP3 Видео: MPEG2 720x576 (16:9 анаморфное) 25 kbps 5600 Kbps Аудио: MP3 48 kHz stereo 384 Kbps CBR
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!