Название: Копирайтинг Год выпуска: 2016 Выпущено: Ро[url=uztor.ru/]с[/url]сия Продолжительность: 07:20:08 Язык: русский Жанр: Обучающий
Автор: Сергей Жарченков
О курсе: Хотите освоить навык, который позволит увеличить продажи в 1,5 раза или заработать 30 000 в месяц, даже удаленно? Освойте копирайтинг на 7-часовом интенсиве и отработайте навык по заданиям уже во время занятия. Копирайтинг – это продажи с помощью текста. Вы можете продавать свои продукты, а можете помогать продавать продукты другим. И зарабатывать на этом деньги.
1. Сначала вы изучаете аудиторию, для которой будете писать. Вы понимаете их потребностеи и начинаете разговаривать на понятном для них языке. 2. Дальше вы ра[url=uztor.ru/]с[/url]кладываете свой продукт на свойства, выгоды и результаты. Это нужно для того, чтобы вы могли с легко[url=uztor.ru/]с[/url]тью донести свою идею до аудитории. 3. Вы пишете текст, который интересен и понятен аудитории.
● Основано на психологии Копирайтинг – это продажа. Он построен на элементарной п[url=uztor.ru/]с[/url]ихологии и не требует специальных знаний
● 34 вопроса для разбора Подготовлены специально для изучения целевой аудитории и их потребно[url=uztor.ru/]с[/url]тей. Пользуйтесь
● Готовая структура У вас будет готовая структура тек[url=uztor.ru/]с[/url]та. Используйте ее, чтобы написать продающий текст
● Подсказки “декомпозиции” Найдите свойства, выгоды и результаты вашего продукта по этим подсказкам
● Продающие триггеры Существуют элементы для усиления продающего тек[url=uztor.ru/]с[/url]та. Это триггеры. Начните их и[url=uztor.ru/]с[/url]пользовать
● Успешные примеры Успешен не тот, кто делает с нуля, а тот, кто использует опыт других. Дадим примеры, как нужно делать
БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ТЕКСТОВ ● Что такое копирайтинг ● Структура продающего текста ● Модель P-MP-H-S-O-D-C ● Разбор каждого блока модели ● Создание продающих заголовков ● Техника «Гоголя»
ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ● Аватары целевой аудитории ● Разбор 34 вопросов ● Определение потребностей аудитории ● Сбор информации ● Примеры
ПОИСК СВОЙСТВ, ВЫГОД И РЕЗУЛЬТАТОВ ТОВАРА ● Принцип «декомпозиции» продукта ● Типы свойств и выгод ● Как понять результаты продукта ● Что важно для вашей аудитории
ФОРМАТЫ ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ. СООТВЕТСТВИЕ ● Принцип «Контактной поверхности» ● Landing page ● Маркетинг кит ● Баннер/реклама ● Видео-ролик ● Контекстная реклама ● Статьи ● Принципы работы с разными носителями
СПОСОБЫ ИЗМЕРЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ● Что такое конверсия, CTR, ROMI ● Как измерять результаты ● AB тестирование, ТЗК ● Почему вы должны считать цифры
КАК ВЗЛЕТЕТЬ НА КОПИРАЙТИНГЕ ● Принципы применения предпринимателям ● Поиск специалистов и работа с ними ● Принцип применения сотрудникам ● Принцип применения фрилансерам ● Порядок действий при работе копирайтера ● Брифование
ПРАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ● Создание аватаров целевой аудитории ● Декомпозиция продукта ● Анализ рынка и создания алгоритма действий
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!