#777 Год выпуска: 2014 Производитель: Lynda Сайт производителя: http://www.lynda.com/iOS-tutorials/iOS- ... 015-2.html Автор: Simon Allardice Продолжительность: 3h 19m Тип раздаваемого материала: Видеоурок Язык: Английский Описание: Игры всегда былибольшим делом на IOS, но до сих пор было необходимо использовать внешний рамки или Библиотека - как Cocos2d - либо написать свой собственный кропотливая код игры двигателя. Теперь, с прошивкой 7 , Apple добавила Sprite комплект, свой первый в истории игровой движок , который официально встроен в SDK. Спрайт Комплект для создания 2D игр, в том числе возможностей для анимации , системы частиц, и полного физического движка .
Вот , Саймон Allardice показывает, как создать свой собственный 2D игры: Уровни строительные ( ака сцен ) с художественным , анимации и звука. Он впервые исследует основные понятия и словарь Sprite Kit , а затем , путем воссоздания примеры классических 2D-игр , показывает, как создать независимые игровые объекты с собственными анимации и поведения , осуществлять обнаружение столкновений, и работать с физикой и мощной системой частиц .
Примечание : Этот курс концентрируется на IOS, хотя спрайт комплект также может быть использован для создания игры для Mac OS X
Содержание
Introduction 2m 46s Welcome 59s What you should know 1m 47s 1. Getting Started 19m 8s Learning Sprite Kit 2m 34s What is a scene? 2m 24s Deconstructing the Sprite Kit project template 7m 30s Constructing scenes with nodes 3m 9s What is a sprite? 3m 31s 2. Adding Sprites and Physics Simulations 42m 25s Introduction to the game 1m 21s Setting up the project 3m 10s Positioning and coordinate systems 5m 25s Adding physics and gravity 5m 18s Using physics bodies 9m 12s Changing the physics world's gravity 3m 38s Defining vectors 4m 0s Applying forces and impulses 3m 33s Working with friction, restitution, and damping 6m 48s 3. Adding Player-Controlled Elements 14m 4s Adding the player sprite 4m 33s Reacting to touches 5m 48s Adding the brick sprites 2m 10s Hiding the status bar 1m 33s 4. Reacting to Collisions 29m 58s Detecting contacts and collisions 3m 44s Using bitmasks in Sprite Kit 8m 42s Defining categories 3m 27s Assigning categories 1m 41s Creating a contact test bitmask 2m 57s Reacting to contacts 3m 12s Detecting which bodies contacted 6m 15s 5. Additional Gameplay 25m 49s Playing sound effects with SKAction 3m 48s Adding an invisible boundary 6m 59s Creating and transitioning to a new scene 7m 2s Refining the scene transition 3m 5s Restarting the initial scene 4m 55s 6. Particle Systems 22m 53s Using particle emitters 4m 57s Configuring and adding emitter nodes 9m 21s Adding emitters to existing objects 8m 35s 7. Using Actions 19m 58s Introduction to actions 2m 32s Creating actions 5m 10s Reversing actions 5m 22s Sequencing, grouping, and repeating actions 6m 54s 8. Further Options 21m 54s Supporting landscape orientation 8m 29s Reviewing the rendering loop 3m 45s Using texture atlases 4m 47s Animating with a texture atlas 4m 53s Conclusion 43s Goodbye 43s
Games have always been a big deal on iOS, but up to now you needed to use an external framework or library—like Cocos2D—or write your own painstaking game engine code. Now, with iOS 7, Apple has added Sprite Kit, their first-ever game engine, which is officially built into the SDK. Sprite Kit is for creating 2D games, including features for animation, particle systems, and a full physics engine.
Here, Simon Allardice shows how to create your own 2D game: building levels (aka scenes) with artwork, animation, and audio. He first explores the core concepts and vocabulary of Sprite Kit and then, by recreating examples of classic 2D games, shows how to create independent game objects with their own animations and behavior, implement collision detection, and work with physics and the powerful particle system.
Note: This course concentrates on iOS, although Sprite Kit can also be used to create games for Mac OS X.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!