Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 2024-11-22 07:00



Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
[Udemy, Chris DeLeon ] How to Program Games: Tile Classics in JS for HTML5 Canvas [2016, ENG] 
Автор Сообщение
Постоянный
Постоянный
Раздал: 1.19 ТБ
Скачал: 949.67 ГБ
Ратио: 1.278


Зарегистрирован: 2014-10-13 17:53
Сообщения: 2494
Ответить с цитатой 
How to Program Games: Tile Classics in JS for HTML5 Canvas


#777
Год выпуска: 2016
Производитель: Udemy
Продолжительность: 04:45:15
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Английский

Описание: Узнайте код мозаичную миров и связанных с ними основных игры по жанрам аркады, накладных racing и головоломки приключений.


Learn to code tile-based worlds and related core gameplay for genres like arcade, overhead racing, and puzzle adventure.

Содержание
├── 00 None
│ └── 000 Introduction to Your Course and Instructor.mp4
├── 01 Ball with Mouse Paddle - Warm-Up and Review
│ ├── 001 Section 1 Review.html
│ ├── 001 Section Introduction.mp4
│ ├── 002 Create the HTML File.mp4
│ ├── 003 Proper HTML Header.mp4
│ ├── 004 JavaScript in HTML with Console Use.mp4
│ ├── 005 HTML5 Canvas with Setup Function.mp4
│ ├── 006 Draw Filled Rectangle and Circle.mp4
│ ├── 007 Variable and Timed Updates for Motion.mp4
│ ├── 008 Modify Speed, Also for Vertical Motion.mp4
│ ├── 009 Reason for a Big Rectangle Each Frame.mp4
│ ├── 010 Separate the Motion and Draw Code.mp4
│ ├── 011 Make Functions for Fill Rect and Circle.mp4
│ ├── 012 Mouse-Controlled Horizontal Paddle.mp4
│ ├── 013 Reset Ball When It Goes Off Bottom.mp4
│ ├── 014 Move Paddle From Edge, Reflect Ball.mp4
│ └── 015 Aim Based on Where Ball Hits Paddle.mp4
├── 02 Row of Removable Bricks
│ ├── 001 Section 2 Review.html
│ ├── 001 Section Introduction.mp4
│ ├── 002 Display Mouse Coordinate by Cursor.mp4
│ ├── 003 Set Up and Display the First Brick.mp4
│ ├── 004 Draw Multiple Bricks with Gaps.mp4
│ ├── 005 Vanish Individual Bricks.mp4
│ ├── 006 Renumber Bricks to Start at Zero.mp4
│ ├── 007 Using an Array for Bricks.mp4
│ ├── 008 How For Can Loop on the Brick Array.mp4
│ ├── 009 Clearing Isolated Bricks in the Array.mp4
│ └── 010 Label Deeply Stacked Closing Braces.mp4
├── 03 Ball-Brick Grid Collision
│ ├── 001 Section 3 Review.html
│ ├── 001 Section Introduction.mp4
│ ├── 002 Display Tile Coordinate Near Mouse.mp4
│ ├── 003 Supporting Multiple Brick Rows.mp4
│ ├── 004 Changing Brick Count to Columns.mp4
│ ├── 005 Support Removal of Each Brick Position.mp4
│ ├── 006 Make More Bricks, and Smaller.mp4
│ ├── 007 Compute Index From Row and Column.mp4
│ ├── 008 Remove Bricks Under Mouse.mp4
│ ├── 009 Remove Bricks Where the Ball Goes.mp4
│ ├── 010 Fix Edge-Wrap Collision Bug.mp4
│ ├── 011 Bounce Ball When It Hits Bricks.mp4
│ └── 012 How to Start the Ball in the Center.mp4
├── 04 Advanced Ball Collision
│ ├── 001 Section 4 Review.html
│ ├── 001 Section Introduction.mp4
│ ├── 002 Cutting Ball Code Into Functions.mp4
│ ├── 003 Understanding the Ball-Brick Side Test.mp4
│ ├── 004 Get the Ball Bouncing Off Brick Sides.mp4
│ ├── 005 Add Cheat to Reposition the Ball.mp4
│ └── 006 Fix the Covered-Edge-Corner Case.mp4
├── 05 Finish Brick Gameplay
│ ├── 001 Section 5 Review.html
│ ├── 001 Section Introduction.mp4
│ ├── 002 Keep Count of Bricks Remaining.mp4
│ ├── 003 Start with Empty Gutter at Top.mp4
│ ├── 004 Reset Ball at Start, Bricks After Last Hit.mp4
│ ├── 005 Reset Bricks When Player Misses Ball.mp4
│ ├── 006 Fix Bug with Hitting Bottom Bricks.mp4
│ ├── 007 Testing to Look for Remaining Bugs.mp4
│ ├── 008 Fixing the Ball-Stuck-Along-Edge Bug.mp4
│ └── 009 Play Testing to Look for Bugs Again.mp4
├── 06 Adapt the Grid for Racing
│ ├── 001 Section 6 Review.html
│ ├── 001 Section Introduction.mp4
│ ├── 002 Now Lets Tear This Up.mp4
│ ├── 003 Remove the Paddle.mp4
│ ├── 004 Rename Brick in the Code to Track.mp4
│ ├── 005 Stretch Tile Grid to Cover the Canvas.mp4
│ ├── 006 Design a Grid Layout by Hand.mp4
│ ├── 007 Quick Example of Grid Map Design.mp4
│ ├── 008 Fill in a Basic Track Layout.mp4
│ └── 009 Set Ball Start Location in the Array.mp4
├── 07 Draw and Code an Image
│ ├── 001 Section 7 Review.html
│ ├── 001 Section Introduction.mp4
│ ├── 002 How to Create the Car Image.mp4
│ ├── 003 Turning on Headlights and Taillights.mp4
│ └── 004 Import and Display the Car Image.mp4
├── 08 Spin and Angled Motion
│ ├── 001 Section 8 Review.html
│ ├── 001 Section Introduction.mp4
│ ├── 002 Replace Ball in Code with Car.mp4
│ ├── 003 Spin the Car Image.mp4
│ ├── 004 Drive the Car the Way It Faces.mp4
│ ├── 005 Use of Sine and Cosine for Games.mp4
│ ├── 006 Understanding Why We Use Sin Cos.mp4
│ └── 007 Clean Away Outdated Ball Code.mp4
├── 09 Giving You the Car Keys
│ ├── 001 Section 9 Review.html
│ ├── 001 Section Introduction.mp4
│ ├── 002 Functions on Key Press and Release.mp4
│ ├── 003 Find the Key Code for Each Arrow Key.mp4
│ ├── 004 Crude Steering and Gas on Key Presses.mp4
│ ├── 005 Treat Keys More Like Buttons.mp4
│ ├── 006 Lose Speed From Driving Into Walls.mp4
│ ├── 007 Slow Down Over Time.mp4
│ └── 008 Fix Cars Start Direction.mp4
├── 10 Break to Get Organized
│ ├── 001 Section 10 Review.html
│ ├── 001 Section Introduction.mp4
│ ├── 002 Label Car Tuning Values.mp4
│ ├── 003 Create Labels for Tile Types.mp4
│ ├── 004 JavaScript and HTML in Different Files.mp4
│ ├── 005 Give Common Graphics Code a File.mp4
│ └── 006 Divide Code Into Files by Purpose.mp4
├── 11 Graphical Tiles
│ ├── 001 Section 11 Review.html
│ ├── 001 Section Introduction.mp4
│ ├── 002 Draw the Road Tile Image.mp4
│ ├── 003 Create Wall Tile Art.mp4
│ ├── 004 Load Your Tile Art in Code.mp4
│ ├── 005 Display the Tile Images.mp4
│ └── 006 Stop Drawing Giant Rect Every Frame.mp4
├── 12 Improve Image Loading
│ ├── 001 Section 12 Review.html
│ ├── 001 Section Introduction.mp4
│ ├── 002 Bring Together All Image Code.mp4
│ ├── 003 Wait for the Last Image to Load.mp4
│ ├── 004 Connect OnLoad Automatically.mp4
│ ├── 005 Auto Count Images to Load A Bad Way.mp4
│ ├── 006 Auto Count Images to Load Good Way.mp4
│ └── 007 Add a Basic Loading Screen.mp4
├── 13 New World Tile Types
│ ├── 001 Section 13 Review.html
│ ├── 001 Section Introduction.mp4
│ ├── 002 Divide Project Files Into Folders.mp4
│ ├── 003 Create Images for New Track Tiles.mp4
│ ├── 004 Load New Track Images in Code.mp4
│ ├── 005 Put New Track Types in Level Grid.mp4
│ ├── 006 Get New Tile Types to Block Car.mp4
│ ├── 007 Show the Images for New Track Types.mp4
│ ├── 008 Make a Layout Using New Tiles.mp4
│ └── 009 Tune Car Disallow Spinning in Place.mp4
├── 14 Accelerate Your Project
│ ├── 001 Section 14 Review.html
│ ├── 001 Section Introduction.mp4
│ ├── 002 Save All Track Tile Art to an Array.mp4
│ ├── 003 Draw Track Tile Based on Index.mp4
│ └── 004 Optimizing the Track Draw Loops.mp4
├── 15 Add a Classy Player 2 Car
│ ├── 001 Section 15 Review.html
│ ├── 001 Section Introduction.mp4
│ ├── 002 Put Cars Vars and Functions in a Class.mp4
│ ├── 003 Update Use of Variables in the Class.mp4
│ ├── 004 Create Player Ones Car Instance.mp4
│ ├── 005 Make a Second Car for Player Two.mp4
│ ├── 006 Copy and Recolor Blue Car to Green.mp4
│ ├── 007 Import and Use the Green Car Image.mp4
│ └── 008 Use Different Control Keys Per Car.mp4
├── 16 Reach the Finish Line
│ ├── 001 Section 16 Review.html
│ ├── 001 Section Introduction.mp4
│ ├── 002 Decrease Time to Test the Finish Line.mp4
│ ├── 003 Vary Consequences by Tile Type Hit.mp4
│ ├── 004 Assign Each Car a Unique Name.mp4
│ ├── 005 Declare Winner When Goal is Reached.mp4
│ ├── 006 Understanding the Problem with Reset.mp4
│ ├── 007 Separate Active Map From Saved Layout.mp4
│ ├── 008 Reset When Finish Line is Reached.mp4
│ ├── 009 Reset Car Speed When Map Reloads.mp4
│ ├── 010 How to Support Multiple Level Maps.mp4
│ └── 011 Racing Game Wrap-Up.mp4
├── 17 Racing to Adventure
│ ├── 001 Section 17 Review.html
│ ├── 001 Section Introduction.mp4
│ ├── 002 Start with Racing Source Minus Player 2.mp4
│ ├── 003 Rename files and variables.mp4
│ ├── 004 Rework Drive Motion Into Walking.mp4
│ ├── 005 Enlarge Tiles to Bring Camera Closer.mp4
│ ├── 006 Replace Racing Art with Dungeon Art.mp4
│ ├── 007 Support Partially Transparent Tiles.mp4
│ ├── 008 New Layout and Code for Keys Doors.mp4
│ └── 009 Adventure Core Wrap-Up.mp4
├── 18 More Grid Applications
│ ├── 001 Section 18 Review.html
│ ├── 001 Section Introduction.mp4
│ ├── 002 Many Balls in Grid.mp4
│ ├── 003 Scrolling Camera.mp4
│ ├── 004 Side View Platform Jumper.mp4
│ ├── 005 Moving Grid with Collision Gaps.mp4
│ ├── 006 Board Game with Mouse Control.mp4
│ └── 007 Course Wrap-Up.mp4
└── 19 Your Included PDF Textbook Hands-On Intro to Game Programming
└── 001 Full Included PDF Textbook Hands-On Intro to Game Programming.pdf

Файлы примеров: отсутствуют
Формат видео: MP4
Видео : AVC, 1280x720 (16:9), 30.000 fps, Zencoder Video Encoding System ~1 755 Kbps avg, 0.063 bit/pixel
Аудио: 48.0 KHz, AAC LC, 2 ch, ~72.0 Kbps

Скриншоты

















2016-02-06 02:00
Профиль
  • Торрент
Автор: Александр С. Хэш: ---
Добавлен: 2016-02-06 02:00 Приватный: Нет (DHT включён)
Статус:
---
Размер: 2.7 ГБ (2 900 869 916 байт)
Изменил:
---
Скачали: 0 (Раздающих: 0%)
Причина:
---
Здоровье: 0%
Сидеров: 0 Личеров: 0
Скорость раздачи: 0 байт/сек Скорость скачивания: 0 байт/сек
Последний сидер: Нет Последний личер: Нет
Для скачивания торрента необходимо зарегистрироваться или войти на трекер.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
ppkBB3cker v.2.5 © 2008-2021 @ PPK | Icon Theme by Everaldo.com Design Studio
Designed by ST Software.
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.136s | 16 Queries | GZIP : Off ]
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!
tracker_cron Яндекс.Метрика