#777 Год выпуска: 02/2016 Производитель: 3DMotive Сайт производителя: 3dmotive.com/series/advanced-c-in-unity-5.html Автор: Alan Thorn Продолжительность: 1:10 Тип раздаваемого материала: Видеоклипы Степень сложности: высокая Язык: Английский Описание: Learn how to create believable game worlds and behaviours by scripting gameplay in C#. In this comprehensive 3DMotive course targeted at intermediate users, instructor Alan Thorn demonstrates advanced C# scripting technqiues and their undelying concepts for solving real-world development problems. Understand core mathematical ideas, like Vectors and Quaternions, for making objects move, rotate and change predictably. See how to apply C# for implementing line of sight functionality, artificial intelligence, collision detection and lots more. In addition, see how to work with large amounts of data, how to understand coordinate systems and spatial problems, and how to customize the Unity editor to work the way you need it to. By the end of this course you’ll have established a highly valuable foundation for coding confidently with C# to develop sophisticated games that are impressive and marketable
Вы узнаете, как создавать правдоподобные игровые миры и поведения по скриптовый геймплей в C#. В этой всеобъемлющей 3DMotive курс расчитан на опытных пользователей, инструктор Алан Торн демонстрирует передовой технологии C# скриптов technqiues и их undelying концепций для решения реальных проблем развития. Понять основные математические идеи, как векторы и Кватернионы, для изготовления объектов, перемещение, вращение и изменение предсказуемо. Увидеть, как применять C# для реализации прямой видимости функциональность, искусственный интеллект, обнаружение столкновений и многое другое. Кроме того, посмотрите, как работать с большими объемами данных, как разобраться в системах координат и пространственных задач, и как настроить редактор Unity работать так, как вам это нужно. К концу этого курса Вы будете иметь разработал чрезвычайно ценную основу для кодирования уверенно с C# для разработки сложных игр, которые впечатляют и товарной
Содержание
Chapter 1 - Intro 01:12
Chapter 2 - Course Requirements 04:01
Chapter 3 - Getting Started with Movement and Motion 04:29
Chapter 4 - Vectors and Coordinate Spaces 09:46
Chapter 5 - DeltaTime 03:55
Chapter 6 - Gizmos 09:13
Chapter 7 - Gizmo Icons 03:50
Chapter 8 - Quaternions 05:58
Chapter 9 - Rotation and Circular Motion 09:15
Chapter 10 - Rotation and Looking 05:26
Chapter 11 - Rotation and Rotational Speed 04:30
Chapter 12 - Orbiting and Movement with Quaternions 09:12
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!