#777 Год выпуска: 03/2016 Производитель: Lynda Сайт производителя: lynda.com/Unity-tutorials/Unity-5-Build-Real-time-Strategy-Game/427923-2.html Автор: Dan Violet Sagmiller Продолжительность: 3:46 Тип раздаваемого материала: Видеоклипы Язык: Английский Описание: Real-time strategy games like StarCraft II drive the PC gaming market. Game developers who want to compete or get hired by studios must have the skills to build map-based real-time strategy games. These Unity tutorials can help you fill the knowledge gap. They're designed for Unity programmers who want to take their existing skills and apply them to a functional RTS game. Unity programmer Dan Violet Sagmiller covers managing large and highly detailed maps, defining game units, creating buildings, configuring a heads-up display (HUD), managing resources, programming enemies with AI, and engineering battles. After watching this course, developers should feel confident about creating RTS games and expanding on the class materials with their own ideas.
В реальном времени стратегия игры, как StarCraft II в Привод на ПК игровой рынок. Разработчики игры, кто хочет конкурировать или наймет студии должны иметь навыки, чтобы построить карту на основе реального времени стратегия игры. Единства эти учебники могут помочь вам заполнить пробелы в знаниях. Они предназначены для единства программистов, которые хотят взять свои уже имеющиеся навыки и применять их к функциональным RTS игра. Единство программист Дэн фиолетовый Sagmiller охватывает управление большими и высоко детализированные карты, определяя игру блоки, создавая здания, настройка хедз-ап дисплей (HUD), управление ресурсами, программирование враги с ИИ, инженерных и сражений. После просмотра этого курса, разработчики должны чувствовать себя уверенно в создании RTS игр и расширения класса материалов с их собственными идеями.
Содержание
Welcome Using the exercise files 1. Initial Setup Load prebuilt level Add player positions RtsManager Script Player start informaton Navigation mesh Camera move 2. Adding a Unit Unit prefab Highlighting Selection achitecture Select Select on mouse click 3. Navigation Mesh Navigation support Navigation 4. Unit Owner Player object Player color 5. HUD Map Import HUD Map and viewport Map blips Unit tracking Visibility manager 6. Unit Info & Credits Unit info base Drone unit info Cash box 7. HUD Actions Actions manager Action behavior Create base action 8. Command Base Command base prefab Building follows mouse Express site viability Safe to build Create building Building cost Base creates drones 9. Base AI AI controller AI difficulty Do nothing AI support To base or not to base Create the building To drone or not to drone Create the drones Debug AI 10. Battle To battle or not to battle To battle Camera start Shoot Live unit info Destroy Prep for explosions Explosions
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!