#777 Год выпуска: 2016 Производитель: 3DMotive Сайт производителя: 3dmotive.com/series/advanced-c-in-unity-5.html Продолжительность: 00:58:59 Тип раздаваемого материала: Видеоурок Язык: Английский Описание: Узнайте, как создать правдоподобные игровые миры и модели поведения, с помощью сценариев игры в C # . В этой комплексной 3DMotive конечно , ориентированных на пользователей среднего уровня , инструктор Алан Торн демонстрирует передовые C # сценариев technqiues и их undelying концепций для решения проблем в области развития реального мира . Понять основные математические идеи , как векторы и кватернионов , для изготовления предметов перемещать, вращать и изменять предсказуемо . Посмотрите, как применять C # для реализации функциональности линии зрения, искусственного интеллекта, обнаружение столкновений и многое другое . Кроме того, посмотрим, как работать с большими объемами данных , как понять, систем и пространственных задач , а также координировать как настроить редактор Unity работать так, как вам это нужно . К концу этого курса вы установили весьма ценную основу для кодирования уверенно с C # для разработки сложных игр , которые впечатляют и востребованной Learn how to create believable game worlds and behaviours by scripting gameplay in C#. In this comprehensive 3DMotive course targeted at intermediate users, instructor Alan Thorn demonstrates advanced C# scripting technqiues and their undelying concepts for solving real-world development problems. Understand core mathematical ideas, like Vectors and Quaternions, for making objects move, rotate and change predictably. See how to apply C# for implementing line of sight functionality, artificial intelligence, collision detection and lots more. In addition, see how to work with large amounts of data, how to understand coordinate systems and spatial problems, and how to customize the Unity editor to work the way you need it to. By the end of this course you’ll have established a highly valuable foundation for coding confidently with C# to develop sophisticated games that are impressive and marketable
Содержание
├── 01-Introduction.mp4 ├── 02-Approaching Object Picking.mp4 ├── 03-Handling Tap Input.mp4 ├── 04-Introducting Twin Stick Controls.mp4 ├── 05-Mouse Looking.mp4 ├── 06-Ammo Prefabs.mp4 ├── 07-Instantiating Ammo.mp4 ├── 08-Introducing Ammo Pooling.mp4 ├── 09-Scripting Ammo.mp4 ├── 10-Creating an Ammo Manager.mp4 ├── 11-Creating an Ammo Pool.mp4 ├── 12-Introducing Queues.mp4 └── 13-Managing Ammo Spawning and Conclusion.mp4
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!