#777 Производитель: Digital-Tutors Сайт производителя: www.digitaltutors.com Прямая ссылка на урок: MotionBuilder's FBIK Control Rigs Автор: Chris Glick Продолжительность: 37m 15s Тип раздаваемого материала: Видеоурок Язык: Английский Используемый софт: MotionBuilder 2009 или более поздний
В этом курсе мы узнаем о работе со снаряжением IK (Обратная Кинематика) всего тела, которое является встроенным в MotionBuilder. Это снаряжение дополнено сочетанием Прямой и Обратной Кинематики (FK и IK) , вспомогательными опорными точками и исполнительными элементами, а также несколькими другими возможностями, которые упрощают процесс анимации.
Мы начнем этот проект с создания и изучения основ снаряжения FBIK (смесь Прямой и Обратной Кинематики). Затем мы перейдем к тому, как мы можем использовать инструменты, встроенные в снаряжение, чтобы ускорить процесс анимации, такие как использование крепления, чтобы заблокировать местоположение кисти руки или ступни, использование сочетания Прямой и Обратной Кинематики, чтобы создать хорошее дуговое движение, использование вспомогательных опорных точек и исполнительных элементов, чтобы создать несколько контрольных точек и получить снаряжение, влияющее само на себя, и использование системы контакта с полом, чтобы препятствовать прохождению ступней и кистей рук сквозь пол.
Эта серия уроков иллюстрирует, как использовать снаряжение, чтобы создать привлекательную анимацию, и некоторые возможности снаряжения, экономящие время. Изучив основы снаряжения и как использовать эти дополнительные возможности, мы можем сэкономить время при создании сложной анимации персонажа.
In this course we will learn about working with the Full Body IK rig that comes built into MotionBuilder. This rig has advanced FK/IK blending, Auxiliary Pivots and effectors, and several other features that make it easier to animate.
We'll begin this project by creating and learning the basics of the FBIK rig. We'll then move into how we can use the tools built into the rig to animate quicker such as using pinning to lock a hand or foot to a location, using FK/IK blending to create nice arcing motion, using Auxiliary Pivots and effectors to create multiple control points and have the rig affect itself and using the floor contact system to prevent the feet and hands from going through the floor.
This series of lessons will illustrate how to use the rig to create appealing animation and some of the time-saving features of the rig. By learning the basics of the rig and how to use these advanced features, we can save time while creating complex character animation.
01. Introduction and project overview 02. Creating and working with the FBIK Rig in MotioBuilder 03. Using Pinning to limit the movement of body parts 04. Isolating FBIK movement using the Keying Mode 05. Using Reach to control the FKIK Blending 06. Using Auxiliary Pivots to ccreate a Heel rotate pivot 07. Using Auxiliary Effectors to parent body parts together 08. Using Additive-Rotate mode to quickly rotate fingers 09. Using the Floor Contact system to control the feet
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!