#777 Год выпуска: 2013 Производитель: Lynda.com Сайт производителя: http://www.lynda.com/3ds-Max-tutorials/Animating-Un...ax/143342-2.html Автор: Adam Crespi Продолжительность: 01:19:00 Тип раздаваемого материала: Видеоурок Язык: Английский Описание: Learn how to establish a clear production pipeline to transition your characters from 3ds Max to the Unity 3D game engine. Author Adam Crespi shows you how to export three different rig systems from 3ds Max (standard bone, Character Studio, and CAT), define what parts of the model transition over, and verify and configure the import in Unity. Plus, learn to split clips and transition between states with Unity's Mecanim animation system. Topics include:
Setting pivot points
Using standard naming conventions
Setting the root node
Position object for export
Exporting the animation
Testing the animation in Unity
Setting states and transitions in Mecanim Вы узнаете, как качественно перевести оснащенных персонажей из 3ds Max в игровой движок Unity 3D. Автор Adam Crespi покажет вам, как экспортировать три различные системы риг установок из 3ds Max (кости, Character Studio, и CAT).
Introduction2m 23s Welcome 45s Using challenges 38s Using the exercise files 1m 0s 1. Basic Object Animation Export17m 33s Understanding the export pipeline and export formats 3m 20s Setting pivot points 3m 39s Reviewing which objects are transferable 4m 11s Looping animations 4m 5s Segmenting animations in Unity 2m 18s 2. Exporting Animating Custom Rigs13m 22s Setting the root node 6m 18s Using naming conventions 2m 27s Exporting standard bones and IK solvers 3m 21s Testing the animation in Unity 1m 16s 3. Using Animated Character Studio Rigs27m 20s Understanding the biped hierarchy 5m 6s Positioning the BIP object for export 2m 32s Exporting the animation 3m 24s Assessing and configuring the imported model 2m 28s Setting states and transitions in Mecanim 6m 56s Challenge: Adding bones to Walter's cape 32s Solution: Adding bones to Walter's cape 6m 22s 4. Using Animated CAT Rigs17m 42s Understanding the CAT hierarchy and root object 2m 56s Positioning the root object for export 1m 57s Exporting the animation 2m 12s Assessing and configuring the imported model 3m 49s Setting states and transitions in Mecanim 6m 48s Conclusion56s Next steps 56s
Файлы примеров: присутствуют Формат видео: MP4 Видео: MPEG4 Video (H264), 960x540, 29.98fps, 957 Kbps Аудио: AAC, 48000Hz stereo, 159kbps
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!