#777 Год выпуска: 2013 Производитель: Digital Tutors Сайт производителя: http://www.digitaltutors.com/tutorial/1226-Quick-St...3ds-Max-Volume-2 Автор: Joshua Kinney Продолжительность: 02:31:00 Тип раздаваемого материала: Видеоурок Язык: Английский Описание: In Volume 2 of the Quick Start to Modeling in 3ds Max Learning Path, we'll build on the concepts covered in volume 1. We'll start by talking about polygon modeling, also known as, edge modeling techniques. We'll discuss how using this technique will allow us to have more control over the topology and how to get the exact details we want out of our models.
We'll also cover techniques that will allow us to begin saving time in our modeling. We'll find that modeling using this technique can propose some challenges when trying to modeling using quads exclusively and we'll learn many methods for overcoming those challenges. In the end we'll have another prop to add to our narrative scene.
These courses are designed to be taken in sequence so we really encourage you to start with Volume 1 before continuing with this section. We also encourage you to take advantage of the assignments that follow each volume. These assignments will allow you to take what you've learned and apply those tools and techniques to your own projects. Learn more about the Quick Start to Modeling in 3ds Max. ---------------------------------------------------------------
В Томе 2 "Быстрый Старт моделирования в 3d Max", мы будем строить понятия, представленные в томе 1. Мы начнем с разговора о полигональном моделировании, которое также известно как методов моделирования гранями. Мы обсудим, как с помощью этой техники позволить нам иметь больше контроля над топологией и как получить точные сведения от наших моделей.
Мы также будем использовать методы, которые позволят нам быстро начать за летнее время в нашем моделировании. Мы найдем, что моделирование с помощью этой техники можно предложить некоторые проблемы при попытке моделирования с использованием исключительно квадрациклов и мы узнаем много методов для преодоления этих проблем. В конце концов мы будем иметь другую опору, чтобы добавить основу в нашем повествовании сцены.
Эти курсы предназначены для последовательного выполнения, и мы рекомендуем вам начать с Тома 1, прежде чем выполнять упражнения в этом разделе. Мы также рекомендуем вам воспользоваться заданиями, которые следуют друг за другом. Это позволит вам закрепить то, что вы узнали и применять эти инструменты и методы для ваших собственных проектов
Lesson 1 Introduction and project overview 01:14 Lesson 2 Polygon modeling basics 15:14 Lesson 3 Blocking in the major form of the flap 18:51 Lesson 4 Blocking in the form of the backpack 14:40 Lesson 5 Filling the holes of our backpack 14:05 Lesson 6 Overcoming advanced gaps 08:56 Lesson 7 Finalizing the backpack geometry 11:14 Lesson 8 Creating straps 09:42 Lesson 9 Modeling the buckle 11:25 Lesson 10 Discovering procedural modeling 12:35 Lesson 11 Modeling the final straps 12:39 Lesson 12 Discovering the freeform modeling tools 09:34 Lesson 13 Finishing the final details 10:51
Файлы примеров: присутствуют Формат видео: flash video Видео: Flash Video 1 1280x720 24fps 964kbps Аудио: MP3 44100Hz stereo 128kbps
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!