• День 1 Введение в курс дела и пара неочевидных мыслей. • День 2 Определение задач рекламной кампании. • День 3 Определение результатов для оценки рекламы • День 4 Методы отслеживания результатов рекламных акций • День 5 Подсчёт результатов рекламной кампании. • Бонус: Как рассчитывать зарплату рекламщика • Бонус: Видео Как удвоить количество клиентов, "поработав" над менеджерами по продажам.
В раздачу включены дополнительные материалы к курсу: 1. Excel-шаблон с автоподсчётом расходов, доходов и т. д. 2. Word-файл с чек-листом вопросов для анализа рекламной кампании. 3. Mindmap тренинга в формате JPEG
• В чём настоящий смысл креативности рекламщика. - И это совсем не яркость или необычность идеи. • Вы научитесь определять, приносит ли Вам деньги реклама, или нет. • Определять, какая реклама, остаётся эффективной со временем, а какая - нет. • Какой предварительный этап необходимо проделать ПЕРЕД тем, как начать воплощать ту или иную рекламную идею. • На какие вопросы (список прилагается) нужно ответить, чтобы ещё ДО НАЧАЛА рекламной кампании примерно оценить её эффективность. - И отказаться от неё, если она не будет оправдывать ожиданий. • Что нужно обсуждать рекламисту и руководителю вместо обсуждения выбора носителя рекламной идеи. • Что считать результатом рекламной акции в каждом конкретном случае. • Какая статья расходов упускается чаще всего при подсчёте общих трат на рекламную кампанию. • Алгоритм составления прогноза результатов от рекламы. • 8 способов отследить, по какой рекламе пришёл или позвонил потенциальный клиент. • Как подбирать газеты и журналы, в которых можно разместить рекламу, а в которых - не стоит НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. • Способ отследить, в КАКОМ именно месяце сработала реклама, если она давалась в одном и том же СМИ. • 14 недорогих и пока не распространённых способов рекламы, которые гарантированно привлекают внимание и отстраивают от рекламы конкурентов. • ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ способ стимуляции менеджеров по продажам приводить больше клиентов и совершать больше продаж.
Айнур Сафин — специалист по маркетингу прямого отклика и системному b2b-маркетингу для сложных рынков, автор книги «111 способов повысить продажи без увеличения затрат».
Тематический профиль: маркетинг прямого отклика (директ маркетинг), b2b маркетинг (с уклоном в продажи сложных услуг и интеграцию его с продажами), анализ эффективности рекламы, копирайтинг.
В своей работе Айнур использует проверенные временем методы привлечения клиентов и увеличения прибыли, которые действительно дают финансовый результат, а не просто «максимальный охват» или «увеличение узнаваемости бренда».
В b2b-компаниях, работающих на сложных рынках (длинный цикл продажи, «непонятный» для потенциального клиента продукт, отсутствие объективных критериев для сравнения предложений между собой), он внедряет маркетинговую систему, которая за счёт моделирования успешной продажи позволяет: • защитить бизнес от ухода ключевых продавцов, • "автоматизировать" привлечение клиентов и • сократить цикл продажи.
Такой подход неоднократно доказывал свою эффективность в работе как в малом и среднем бизнесе, так и в крупных компаниях.
Несмотря на то, что данный аудиокаст стоит не много не мало 4,7 тыр., качество звука изначально отвратное. Потому, прежде чем раздавать, пришлось немного поработать со звуком: убрал "свист", подрезал верхние и низкие частоты, чуть "поднял" голос.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!