#777 Автор: Джек и Сьюзи Уэлч Название: Победитель Год: 2009 Жанр: Бизнес, Саморазвитие Читает: Сергей Вострецов Продолжительность (время звучания): 12:37:18 Формат (аудиокодек): MP3 Битрейт аудио: 256 kb/s Издательство: Аудиокнига
Описание: Как создать благоприятную атмосферу в коллективе? Как повысить работоспособность своей команды? Как поощрять успехи служащих? Как правильно определить приоритеты? Как поддержать инициативу сотрудников? Как добиться поставленной цели? Легендарный Джек Уэлч станет вашим советником и наставником – и поможет сориентироваться в мире современного бизнеса, кем бы вы ни были: предпринимателем, менеджером, топ-менеджером или политиком. Эта аудиокнига одновременно и вдохновляющая хроника успешного делового предпринимателя, и бесценный источник поучительной информации для следующего поколения победителей.
Джек Уэлч – легендарный деятель крупного американского бизнеса, не только в сорок четыре года возглавивший такого мега-монстра рынка, как «Дженерал Электрик», но и дерзнувший на глобальные перемены в сфере управления компанией. Уэлч, всю жизнь ненавидевший бюрократию и неэффективность, в первые годы своего руководства избавился от множества работников, в особенности управленцев, и распродал лишний бизнес, чем заслужил славу одного из самых суровых начальников. Его решительные действия принесли весьма ощутимый результат: из крупной компании, погрязшей в самодовольстве, всё ещё успешной, но уже начинающей стагнировать, «Дженерал Электрик» за считанные годы превратилась в безусловного лидера, оставляющего своих конкурентов далеко позади. Джек Уэлч считает, что главное мерило любой деятельности, будь то бизнес или политика, - это эффективность, поэтому смело ломает стереотипы и берёт на себя ответственность, что в течение более чем двадцати лет позволяло ему получать на рынке огромные прибыли. Его активность оставила яркий след в истории корпоративной Америки. Бизнес «Дженерал Электрик» был полностью преобразован, и компания по прибыльности стала второй в мире. В этом непосредственная заслуга Уэлча - без сомнения, лучшего менеджера ХХ века.
Вышел в отставку в 2001 году. Несколько лет читал лекции по стратегии бизнеса, которые легли в основу бестселлера «Победитель». «Эта книга предлагает своего рода карту дорог, которые могут привести к успеху, — пишет автор. — Кстати, она не будет картой дорог для руководителей высшего звена и исполнительных директоров. Но если она окажется и для них полезной, я буду только рад. Надеюсь, что она им поможет. Но прежде всего эта книга предназначена для тех, кто находится на передовой: владельцев частных предприятий, руководителей среднего звена, руководителей фабрик, тех, кто работает на производственных линиях, выпускников колледжей, которые ищут свою первую работу, магистров делового администрирования, решивших начать новую карьеру, и предпринимателей. Главной целью написания этой книги было помочь тем, кто переполнен честолюбивыми замыслами и энтузиазмом, независимо от того, где они работают».
Джек УЭЛЧ предостерегает, что книга не дает простых формул. В главе о стратегии представлен трехэтапный процесс ее выработки. Глава о правильном выборе работы предлагает рассмотреть так называемые «сигналы соответствия и предостережения». Кое-что повторяется. Например, мысль о том, что успеха добивается команда, состоящая из лучших игроков, и поэтому их следует найти и сохранять, или что не следует впадать в такое отчаяние, которое приводит к полной бездеятельности, или что независимо от того, в какой сфере бизнеса вы работаете, надо постоянно делиться своими знаниями, или что следует занимать активную жизненную позицию и прививать ее окружающим, или что никогда нельзя делать из себя жертву, и, наконец, то, что от работы надо получать удовольствие.
Книга УЭЛЧА читается легко и полна примеров, ибо написана практиком и касается вещей, которые и в самом деле могут оказаться полезными для тех, кто стал боссом. Сорокалетний опыт работы на руководящих должностях позволил автору, например, сформулировать правила о том, что должны делать руководители.
Выглядеть это должно так: «1. Руководители неустанно работают над повышением эффективности своих подчиненных, используя любой контакт с ними как возможность дать оценку их работы, поделиться знаниями и привить им чувство уверенности в своих силах. 2. Руководители должны быть уверены в том, что их подчиненные не только понимают концепцию руководителя, но целиком и полностью ее разделяют. 3. Руководители влезают в шкуру каждого подчиненного и питают его своей позитивной энергией и оптимизмом. 4. Руководители создают атмосферу доверия, проявляя прямоту, открытость и честность. 5. Руководители обладают мужеством идти на непопулярные шаги и принимать решения, продиктованные интуицией. 6. Руководители зондируют почву и, балансируя между любознательностью и скептицизмом, двигаются вперед, добиваясь того, чтобы возникшие у них сомнения приводили к вполне конкретным действиям. 7. Руководители подают пример подчиненным готовностью пойти на риск и стремлением расширить свои знания. 8. Руководители умеют поздравить с успехом».
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!