Описание: Легендарные машины самой известной компании в мире в эксклюзивной и уникальной коллекции. Соберите серию Ferrari Collection и уменьшенные копии всех автомобилей, определяющих важнейшие периоды в истории Ferrari. В коллекции представлены самые популярные и прославленные модели Ferrari, выпущеные за более чем полувековую историю, среди которых модели массового производства, болиды и гоночные машины. В каждом выпуске множество интересных фактов и красочных иллюстраций. История Ferrari, биография ее легендарного основателя Энцо Феррари и изобретательных разработчиков, которые год за годом утверждают конюшню из Маранелло одним из лидеров мирового автомобилестроения. Из журналов Вы узнаете, как появилась и развивалась легендарная марка Ferrari, какими техническими достижениями может похвастаться компания, как собирают машины и каких успехов они добиваются на гоночных трассах.
В журнал добавлены подборка постеров по каждой модели, а также фото масштабных моделей в масштабе 1/43
Скриншоты:
Номера серии Ferrari Collection:
360 MODENA (1999) Низкая, легкая и мощная, открыла эпоху нового стиля "Гарцующих жеребцов". Современная Berlinetta (тип кузова - небольшое купе) Ferrari развивает эффективную мощность 400 л.с. и максимальную скорость более 295 км/ч.
FXX (2005) Обладает изысканным стилем "Формулы-1" и захватывающими дух характеристиками, FXX - улучшенная версия Ferrari Enzo. Всего было выпущено 29 машин с двигателем мощностью 800 л.с. Спорткар не является дорожным автомобилем и потому его владельцы могут управлять им только на гоночных треках.
458 Italia (2009) Сильно отошла от стиля Ferrari середины 1970-х с двигателем V8, расположенным перед задней осью, 458 Italia, представленная на Франкфуртском автосалоне 2009 года, - грандиозное достижение Pininfarina. Разорвав все связи с прошлым, компания открыла совершенно новую концепцию автомобилей GT.
Новая FERRARI California предстала перед восхищенной публикой на Парижском автосалоне 2008 года. Легенда Формулы-1 немец Михаэль Шумахер с самого начала принимал участие в данном проекте и провел множество тестов на автодроме в Фиорано. Авто создали для повседневного использования, но в то же время оно вызывает трепет, который способна пробудить только Ferrari.
FERRARI F40 (1987), выпущенная к 40-летнему юбилею ФЕРРАРИ была суперкаром высочайшего уровня. Машина, в производстве которой использовались лучшие технологии, доступные в те времена, внешне напоминала мускулистый автомобиль, а обтекаемый профиль F40 – очередной шедевр от Pininfarina.
Двигатель перед задней осью характерен для всех типов Ferrari DINO – модели, названной в честь сына Энцо Феррари Дино, который скончался от болезни в возрасте всего 24-х лет.
250 GTO прославилась главным образом на треках. Модель выигрывала чемпионат мира с 1962-го по 1964-й, а также добилась успеха на множестве частных соревнованиях
Отличающийся гоночными технологиями и аэродинамикой, F430 Spider воплотил в себе техническую целостность, стилистическую насыщенность и характерный образ Ferrari
Testarossa ознаменовала серьезный поворот в стилистическом курсе Ferrari. Pininfarina создала более решительный и современный дизайн. Два плана расходящиеся в разных направлениях, были доказательством стилистической идеальности
Прозвище Testa Rossa (Красная голова) авто получило из-за красной крышки распределительного вала. Это название стало синонимом словосочетания «классический высокотехнологичный спорткар», а сама машина – одной из самых успешных Ferrari.
Ferrari решила выпустить к своему 50-летию суперкар с умопомрачительной внешностью и технологиями Формулы-1. Модель вышла ограниченным тиражом – 349 машин.
Представленный на Парижском автосалоне 1964 года 275 сменил 250 GT. Модель, которая очень нравилась многим поколениям любителей Ferrari.
575M Maranello на базе 550 – истинный Grand Tourer с длинным низким носом и 12-ти цилиндровым двигателем. Авто сохранило лучшие черты предшественницы и приобрело новаторские элементы.
Легендарный гоночный 250 LM: Победитель «24 часов Ле-Мана» 1965 года.
Легенда автоспорта 330 P4 – модель, которая выиграла эпическую битву с Ford GT40 в Дайтоне в 1967 году.
Внимание! Раздача ведётся путём добавления новых выпусков (ориентировочно - раз в месяц по 2 выпуска) При каждом добавлении создаётся новый торрент.
Чтобы начать докачку нового выпуска, пользователям необходимо сделать следующее:
(1) остановить скачивание, (2) удалить старый торрент у себя из клиента (скаченные файлы удалять не надо), (3) скачать новый торрент и запустить его у себя в клиенте вместо старого, при этом указать клиенту путь в старую папку куда и должно происходить скачивание новых выпусков.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!