Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 2025-06-25 03:33



Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Секунды до катастрофы (2 серии) / Seconds from Disaster [Документальный, SATRip] 
Автор Сообщение
Релизер
Релизер
Раздал: 157 ГБ
Скачал: 4 ГБ
Ратио: 39.250


Зарегистрирован: 2013-08-21 19:15
Сообщения: 48352
Ответить с цитатой 
Секунды до катастрофы (2 серии) / Seconds from Disaster

#777
Жанр: Документальный
Продолжительность: 2 х 47 мин
Перевод: Профессиональный (одноголосый)

Описание:


Катастрофа поезда на Биг Баю Кано́т (англ. Big Bayou Canot) — крупнейшее в истории компании Amtrak происшествие, произошедшее 22 сентября 1993 года у города Мобил в Алабаме на одном из самых старых мостов США через Биг Баю Канот (болотистый несудоходный приток реки Моби́л) в районе второго по загруженности порта США.

Заблудившийся мощный тягач «Мовилла» в условиях тумана (лоцман не разбирался в показаниях радиолокатора) пытается пришвартоваться и врезается левой баржей в опору моста, а через несколько секунд средней частью в центральный пролёт моста. Но даже после этого мост не рухнул, так как был очень прочным и всегда выдерживал 20 товарных поездов в день.

Выяснилось, что первоначально более 84 лет назад мост планировалось сделать разводным, но поворотный разводной механизм не доделали. В итоге ферма моста крепилась к опоре только силой трения.

От второго удара ферма смещается на метр в сторону по часовой стрелке и рельсы изгибаются, но не ломаются. Система переключения светофора на красный не сработала, так как рельсы не повредились и рельсовые цепи не были нарушены.

Спустя 8-10 минут трансконтинентальный поезд «Сансет Лимитед» с 220 пассажирами на скорости 116 км/ч врезается в ферму моста тем самым сталкивая центральный пролёт моста в воду. Головной вагон столкнув ферму в воду, долетел почти до берега и перевернулся на 360 градусов. Ещё 2 вагона упали в воду, один из которых почти полностью ушёл под воду.

Заправленные 4 часа назад под завязку баки с дизельным топливом вылились в реку и загорелись.

Выбравшиеся из вагонов люди опасались аллигаторов и ядовитых змей, однако, пытались выбраться вплавь (спустя дни кожа облезала от дизельного топлива).

Начальник поезда вызвал по рации помощь, которая могла прибыть в идеальных условиях максимум минут через 35, но поисковая бригада даже не знала где искать мост.

Береговая охрана прибыла только в 4:25 утра.

В катастрофе погибло 47 человек, в том числе 5 членов поездной бригады, а многие сгорели заживо.



Катастрофа в посёлке Капрун — пожар 11 ноября 2000 года на рекордно безопасном фуникулёре, гордости Австрии при подъёме на альпийский курорт. Всего погибло 155 человек.

Фуникулёр был открыт в 1974 году. С 1993 года поезд был модернизирован: поставлена гидравлическая система и домашние (!) обогреватели для контролёров. Поезда обслуживали более 1 000 человек в день.

Состав поднимается под углом в 30 градусов со скоростью 25 км/час без двигателей на одной лишь лебёдке.

11 января легковоспламеняющееся масло (всего было 120 литров) попадает в неисправный обогреватель в приборной панели, когда поезд со 161 пассажиром ещё был на станции.

Загорелась задняя кабина контролёра, в которой никого не было.

Пассажиры стали задыхаться токсичным дымом с угарным газом. В вагоне не было стоп-крана, детекторов дыма, а огнетушители были в запертой кабине.

Когда пассажиры доехали до тоннеля, 12 человек разбили бронированное стекло лыжной палкой, спустились в лыжных ботинках на 600 метров по тёмному тоннелю и спаслись.

Поезд неожиданно остановился через 600 метров после входа в тоннель. Это произошло автоматически из-за снижения давления в тормозной системе.

Загорается пластиковый пол и вытекшее масло.

За это время выгорел 16 киловольтный кабель под рельсами и на всём курорте отключилось электричество. Контролёр открывает двери вагона вручную.

149 человек пошли вверх в направлении дыма, но они не проходят и двух сотен метров (в основном не более 15 м.). Ни один из 149 выбравшихся пассажиров не выжил. Останки некоторых можно было опознать только по ДНК.

В параллельно идущем вниз поезде погибли один проводник и единственный пассажир.

Дым на скорости 144 км/час поднялся на 2,5 километра вверх по тоннелю до станции и ресторана, где убил ещё 3 человека.

Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: 544x348 (1.56:1), 25 fps, XviD MPEG-4 ~913 kbps avg, 0.19 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 1 ch, ~85.22 kbps avg




Доп. иноформация:
Выкладываю серии, отсутствуюшие в этой мегараздаче.


2013-08-26 22:35
Профиль
  • Торрент
Автор: virus Хэш: ---
Добавлен: 2013-08-26 22:18 Приватный: Нет (DHT включён)
Статус:
---
Размер: 684.77 МБ (718 028 844 байт)
Изменил:
---
Скачали: 0 (Раздающих: 0%)
Причина:
---
Здоровье: 0%
Сидеров: 0 Личеров: 0
Скорость раздачи: 0 байт/сек Скорость скачивания: 0 байт/сек
Последний сидер: Нет Последний личер: Нет
Для скачивания торрента необходимо зарегистрироваться или войти на трекер.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
ppkBB3cker v.2.5 © 2008-2021 @ PPK | Icon Theme by Everaldo.com Design Studio
Designed by ST Software.
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.561s | 16 Queries | GZIP : Off ]
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!
tracker_cron Яндекс.Метрика