Steffani - Danze e Ouvertures (Diego Fasolis, I Barocchisti, Coro della Radiotelevisione Svizzera)
#777 Жанр: Classical Год издания: 2013 Издатель (лейбл): DECCA Номер по каталогу: 478 5741 Аудиокодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 320 kbps Продолжительность: 75’09 Источник: lossless Наличие сканов в содержимом раздачи: да Треклист: 01. Orlando generoso: I. Ouverture 02. II. Menuet 03. III. Prelude: Tres viste 04. IV. Gavotte 05. V. Menuet 06. VI. Bourree 07. VII. Gigue 08. Marco Aurelio: Sinfonia 09. Henrico Leone: I. Ouverture 10. II. Air: Grave 11. III. Prelude pour les Demons: Tres viste 12. I trionfi del fato: Ouverture 13. Le rivali concordi: Sarabande. Tres lentement 14 Tassilone: Sinfonia 15. Niobe, regina di Tebe: I. Ouverture 16. II. Ritornello tiberino 17. III. Terremoto 18. IV. Marcia di Creonte 19. La lotta d'Hercole con Acheloo: Ouverture 20. I trionfi del fato: Les Ombres. Grave 21. Le rivali concordi: Ouverture 22. Henrico Leone: Chaconne 23. Briseide: Ouverture 24. Orlando generoso: Gsavotte en Rondeau 25. La superbia d'Alessandro: I. Ouverture 26. II. Air: Tres viste 27. III. Menuet 28. IV. Gavotte 29. V. Air: Tendre 30. VI. Air: Viste 31. Alcibiade (La liberta contenta): I. Ouverture 32. II. Gavotte 33. III. Passepied en Rondeau 34. IV. Gigue 35. Servio Tullio: Sinfonia 36. I trionfi del fato: I. Sarabande. Lentement 37. II. Premier Rigaudon - Second Rigaudon 38. Niobe, regina di Tebe: Gavotta 39. La lotta d'Hercole con Acheloo: I. Premier Air: Lentement - Viste - Lentement 40. II. Second Air pour les mesmes: Gigue 41. III. Troisieme Air pour les mesmes. Sarabande 42. IV. Gigue da capo 43. Amor vien dal destino: Introduzione al dramma
Исполнители: Coro della Radiotelevisione Svizzera I Barocchisti
Conductor - Diego Fasolis
Доп. информация: Агостино Стеффани или Стефани (итал. Agostino Steffani, Stefani, Stephani, Staffani, Steffano, 1654—1728) — итальянский композитор, теоретик музыки и дипломат. В 1674—1688 — придворный органист в Мюнхене, с 1681 — директор камерной музыки. В 1688—1703 — капельмейстер Ганноверского двора и дипломат. В 1703—1709 — на дипломатической службе в Дюссельдорфе. С этого времени практически оставил музыку и до конца жизни занимался в основном дипломатической и церковной деятельностью (как папский протонотарий). Его музыкальное наследие состоит большей частью из вокальных произведений, среди которых наиболее значительны оперы и камерные дуэты, оказавшие влияние на других композиторов. Стеффани — автор трактата «Quanta certezza habbia da suoi principii la musica» («Достоверные сведения о началах музыки»; Амстердам, 1695), который в 1700 году перевёл с итальянского и откомментировал Андреас Веркмейстер. Вторично трактат Стеффани перевёл (с комментариями) И. Л. Альбрехт, издавший трактат Стеффани в Мюльхаузене, в 1760 году.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!