Elgar - Cello Concerto, Sea Pictures #777 Жанр: Classical Год первой публикации: 1965 Треклист: Elgar Cello Concerto in E minor (op.85) A1 Adagio - Moderato, Lento - Allegro Molto A2 Adagio, Allegro, ma non troppo Soloist: Jacqueline Du Pre Sea Pictures (op.37) B1 Sea Slumber-Song B2 In Haven B3 Sabbath Morning At Sea B4 Where Corals Lie B5 The Swimmer Soloist: Janet Baker
with London Symphony Orchestra conducted by Sir John Barbirolli
Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Формат раздачи: 24/192 Продолжительность: 53:23 Оцифровка: автором раздачи
Лейбл: HMV Страна-производитель: UK Каталожный номер: ASD 655 Год выпуска: 197? Код класса состояния винила: VG+ Дополнительно: 70s UK reissue
Предварительная обработка: KAB EV-1 RCM, L'Art du Son fluid Устройство воспроизведения: Lenco L78, Ortofon AS-212, ELAC STS344/D355E Предварительный усилитель: Lynx04 clone АЦП: Roland UA-55 Программа-оцифровщик: Sony Sound Forge 10.0 Постобработка: нет
Elgar: Cello Concerto (with Elgar: Sea Pictures) Jacqueline du Pre, London Symphony Orchestra/John Barbirolli EMI: London (Kingsway Hall), 19 August 1965 [Элгар, Концерт для виолончели с оркестром а также Элгар, «Морские картины). Жаклин Дю Пре, Лондонский симфонический оркестр, дир. Джон Барбиролли. EMI: Лондон («Кингсуэй-холл»), 19 августа 1965.] Величайший из сочиненных в Англии концертов по-разному записывался Казальсом, Фурнье, Тортелье и Ростроповичем, и тем не менее, устойчивого положения за пределами страны он не обрел. В удушающе жаркие послеполуденные часы одного августовского дня 1965 года в холнборский «Кингсуэй-холл» вошла, словно пританцовывая, нескладная двадцатилетняя девушка с ослепительной улыбкой и светлыми волосами по пояс – вошла, чтобы записаться для EMI вместе с сэром Джоном Барбиролли и Лондонским симфоническим оркестром. Оркестранты пребывали – по причинам внутреннего порядка – в настроении ворчливом, заставлявшем их взирать на юную выскочку без всякой симпатии. Дирижеру пришлось потрудиться, чтобы защитить дебютантку, которой он протежировал. После двух напряженных, малоприятных сеансов, за которые была записана половина сочинения, Джеки извинилась и попросила разрешения сбегать в ближайшую аптеку за таблетками от головной боли. Когда же она возвратилась, то увидела, что студия заполнена зрителями. По музыкальному Лондону уже пронесся слух, что здесь рождается новое явление, и музыканты, успевшие добраться сюда подземкой, столпились в смахивающем на подземную темницу «Кингсуэй-холле», дабы стать свидетелями финала записи. Такая внимательная и большая аудитория собирается далеко не на всякую запись. В отличии от властного, уверенного в себе Казальса, Дю Пре вступает в этот концерт медленно и задумчиво, лишь понемногу, шаг за шагом, становясь более экспансивной, пока страстность не берет верх над всем, возносясь и снижаясь в поисках катарсиса. Элгар наполнил свой написанный в конце Первой мировой войны концерт сожалениями о разрушенном мире. Дю Пре нашла в нем измерения более юношеские – муки любви, страх смерти – и смела на своем пути все, исполняя эту партитуру, которая от начала и до конца дает солисту не более пяти тактов передышки. Если и существовало когда-либо исполнение, определяющее все окончательно и бесповоротно, – так это именно им и было. Ростропович, прослушав запись Дю Пре, убрал концерт из своего репертуара. Следующее поколение виолончелистов увидело в ней ролевую модель. Дю Пре вошла в мир звезд в двух ипостасях – самостоятельно, как солистка, и как жена Дэниела Баренбойма, за которого она вышла замуж в Израиле, сразу после войны 1967 года. В 1970-м они вместе записали этот концерт в Филадельфии, однако предчувствия страшной болезни – рассеянного склероза, который вынудил Дю Пре сойти в 1970-м со сцены, и от которого она умерла в 1987-м, – повредили второму исполнению. Пластинка 1965 года (на котором к концерту добавлены «Морские картины» в превосходном исполнении Дженет Бейкер) стала отражением лучшего часа Жаклин Дю Пре. Услышав воспроизведение записи, она расплакалась и сказала: «Я имела в виду вовсе не это». Норман Лебрехт Маэстро, шедевры и безумие Тайная жизнь и постыдная смерть индустрии классических грамзаписей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!