Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 2024-11-24 15:22



Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Только одна картина. (7 выпусков) << Теодор Жерико Плот "Медузы" >>[2000, Документальный цикл, познавательный, DVB] 
Автор Сообщение
Релизер
Релизер
Раздал: 157 ГБ
Скачал: 4 ГБ
Ратио: 39.250


Зарегистрирован: 2013-08-21 19:15
Сообщения: 48352
Ответить с цитатой 
Только одна картина

#777
Год выпуска: 2000
Страна: Россия, Студия "Перспектива"
Жанр: Документальный цикл, познавательный
Продолжительность: 00:03:38-серия
Перевод: Не требуется
Русские субтитры: нет

Описание:
Рассказы о произведениях классиков русской живописи - К. Брюллова, В. Васнецова, И. Репина, В. Сурикова и других.

Добавил: 06. Михаил Васильевич Нестеров_Пустынник, 07. Теодор Жерико_Плот "Медузы". перезаливаем.




Картина «Письмо с фронта» была написана художником в Загорске под Москвой, куда в начале 1944 года Лактионов с семьей приехал из Самарканда, где находился в эвакуации вместе с ЛИЖСА имени И. Е. Репина. Художник вспоминал: «Я с моей большой семьёй жил в Троице-Сергиевой лавре. Там в стене кремля была когда-то бойница для пушки, а впоследствии устроена большая келья»[2]. Заключив весной 1945 договор на свою первую последипломную картину, Лактионов собирался дать ей название «Встреча». Опробовал несколько вариантов, но все решил случай. Однажды на прогулке он повстречал солдата с перевязанной рукой, опиравшегося при ходьбе на палку. Тот искал нужный адрес, чтобы передать письмо. Разговорились. Лактионов помог найти нужный дом и стал невольным свидетелем сцены получения долгожданной весточки с фронта. Так окончательно определился замысел будущей картины.




Летом 1873 года Иван Николаевич Крамской работал над картиной «Осмотр старого дома». Он жил в усадьбе неподалеку от Ясной Поляны и решил непременно приложить все усилия, чтобы написать портрет Льва Толстого.

Граф долго не соглашался позировать. В одном из своих писем к известному философу и публицисту Н. Н. Страхову Толстой пишет: «Уже давно Третьяков подсылал ко мне, но мне не хотелось, а нынче приехал этот Крамской и уговорил меня…».

В портрете Толстого ярко проявился талант Крамского - психолога. Нейтральный фон полотна позволяет художнику сконцентрировать внимание зрителя на персонаже произведения. Художник мастерски передает сложный внутренний мир великого писателя. Взгляд Толстого полный холодного внимания и проницательности выдает в нем блестящего аналитика человеческих душ, способного понять и раскрыть жизненную суть. Крамской демонстрирует цельность натуры Льва Николаевича, непреклонную волю и могучий интеллект. Демократичность и национальный характер внешнего облика Толстого подчеркивает его близость к народу.

Портрет Толстого, по мнению исследователей творчества Крамского, принадлежит к числу лучших произведений художника





Картина Валентина Александровича Серова "Девочка с персиками", написанная в 1887 году, - одно из первых крупных его произведений.
На картине изображена общая любимица художников, гостивших в то время в Абрамцеве, Вера Мамонтова, дочь Саввы Мамонтова. Глядя на картину, мы видим очень живую и загорелую девушку. У нее большие темные глаза, в которых затаился какой-то огонек. Вся залитая светом, врывающимся через окно, она пристально смотрит на зрителя. Этот необыкновенно бодрящий солнечный свет насыщает все пространство большой и светлой комнаты. Он играет разноцветными отблесками и на стене, и на повешенном в простенке блюде, и на спинке стульев, и на столике у окна. Притаившийся на столе и виднеющийся справа подсвечник тоже отражает этот радостный свет. Серебряный нож, который лежит на столе, ярко сверкает на фоне белоснежной скатерти. Не задерживаясь на окружающих предметах, свет скользит по лицу девочки, рождает на ее розовой блузке игру сиреневых и голубых бликов.
Смуглое лицо девочки оттеняется общим голубоватым тоном картины. Этот на первый взгляд, холодноватый тон смягчается теплыми тонами лежащих на столе персиков и листьев и завершается звучным мажорным тоном красного банта на груди.
Глядя на девочку, вся поза которой выражает сдерживаемое нетерпение, кажется, что она лишь на минуту уселась за столом. У нее чуть раздуваются ноздри, будто бы она не может отдышаться от быстрого бега, а карие глаза искоса поглядывают на нас, словно замышляя очередную проделку. Несмотря на то, что губы ее серьезно сжаты, в них бездна детского лукавства.
Когда смотришь на картину, чувствуешь, как от нее веет свежестью, молодостью и одновременно каким-то благородством. Обстановка изображенной на картине комнаты такая уютная, что рождает чувство защищенности от невзгод окружающего мира. Поэтому не удивительно, что картина "Девочка с персиками" поразила тогдашнюю Москву и стала одним из перлов русской портретной живописи.





Картина, показанная на XII передвижной выставке, входит в повествовательный цикл, посвященный судьбе русского революционера-народника. Символический пунктир этой судьбы, особенно внятный современникам, обозначен изображениями на стенах комнаты: портреты Шевченко и Некрасова, кумиров революционного студенчества 1870-х годов; между ними - гравюра Христос на Голгофе: сравнение народнического подвижничества с жертвенным служением Христа относилось к числу весьма популярных аллегорий. Справа, на боковой стене - широко известная и узнаваемая современниками фотография Александра II в гробу. Это напоминание об убийстве царя-освободителя народовольцами. Картина появилась на выставке вскоре после амнистии ссыльным народовольцам. В контексте таких напоминаний о " мятежах и казнях" , омрачивших " начало дней" царствующего монарха, появление ссыльного в стенах родного дома получает характер неожиданного чудесного явления с порога небытия, иначе говоря - воскресения. В очерке силуэта и позе матери, поднимающейся с кресла навстречу сыну, отчетливо узнаваема иконография фигур, созерцающих чудесные явления в сюжетах Воскрешение Лазаря, Христос в Эммаусе и т. п. В ближайшей перспективе этот мотив имеет аналогию в картине Иванова Явление Христа народу. Русская история как часть всемирно-исторической драмы, неожиданно, вдруг втеснившейся в интерьерный семейный круг, или, выражаясь словами Достоевского, " вечность на аршине пространства" , - таков был замысел Репина, потребовавший долговременного труда: фигура и особенно лицо входящего несколько раз переписывались уже после того, как картина была выставлена и приобретена Третьяковым. Моделью для главного героя послужил, в частности, Всеволод Гаршин. " Этой кротости, этой голубиной чистоты в человеке мне еще не приходилось встречать. Как кристалл чистая душа!" - писал о нем Репин. Без этого ореола историко-культурных, современных и вечных ассоциаций репинская композиция - всего лишь снимок с " живой картины" , пантомимическая постановка в мастерски написанном интерьере.




«Богатыри» — одно из наиболее прославленных произведений Васнецова. На полотне — легендарные герои русского былинного эпоса. В картине мастер подвел итоги работы над любимыми образами, создававшимися в течение более двадцати лет.

Могучие богатыри, являющиеся олицетворением спокойной и уверенной в себе силы русского народа, влек к себе Васнецова с начальных шагов творческого пути. Впоследствии он вспоминал: «Я работал над Богатырями, может быть, не всегда с должной напряженностью... но они всегда неотступно были передо мною, к ним всегда влеклось сердце и тянулась рука! Они... были моим творческим долгом, обязательством перед родным народом».

В одном из писем Васнецов выразил идею картины, назвав ее «Богатыри Добрыня, Илья и Алеша Попович — на богатырском выезде примечают в поле — нет ли где ворога, не обижают ли где кого». Таким образом, в своем произведении Васнецов хотел объединить идею обороны родины с идеей защиты слабых и обиженных, патриотизм с гуманистическим пониманием военной доблести. Прославляя в богатырях народную мощь, Васнецов изображает ее как воплощение доброго начала.

Образы богатырей выразительны и очень индивидуальны, Васнецов стремился передать ту характеристику, какая дана им в былинах: мудрый и могутный Илья Муромец, гордый и порывистый Добрыня Никитич, лукавый и находчивый Алеша Попович. Богатыри наделены запоминающейся внешностью, убедительными чертами характера. Однако стоит подчеркнуть, что эти характеры относятся не к жанровой живописи, а к историко-героической.

Облик богатырей написаны Васнецовым с большим вниманием к древнерусской материальной культуре после длительного изучения старинной одежды, упряжи, воинского снаряжения. В передаче внешних аксессуаров сказался многолетний интерес живописца к народному прикладному искусству. Всю свою жизнь Васнецов собирал коллекцию изделий народных промыслов, костюмы, старинное оружие и предметы быта.

Степной пейзаж соответствует идее картины, он мастерски увязан с фигурами витязей. Богатыри изображены на фоне панорамного пейзажа, где все дышит вольностью и раздольем. Как обычно в картинах Васнецова люди и природа объединены общностью художественного замысла. Образ пустынной окраины с виднеющимся надгробным камнем, который напоминает о былых сражениях, органично связывается с настороженностью и готовностью к бою дозорных всадников. В знаменитой картине «Богатыри» Васнецов проявил себя как замечательный мастер монументальной живописи.

Васнецовские «Богатыри» прочно вошли в массовую национальную культуру еще в досоветский период. Они репродуцировались в течение десятилетий огромными тиражами в школьных учебниках, на папиросных и конфетных коробках, на календарях и самодельных ковриках.


Пелевин Ю.А.




Нестеров Михаил Васильевич (1862-1942), русский и советский живописец. Заслуженный деятель искусств РСФСР (1942). Учился в МУЖВЗ (1877-81 и 1884-86) у В. Г. Перова, А. К. Саврасова, И. М. Прянишникова и в петербургской АХ (1881-84) у П. П. Чистякова. Член ТПХВ (с 1896, экспонент с 1889). Начав с жанровых картин в духе передвижников ("Знаток", 1884, ГТГ) и исторических композиций ("До государя челобитчики", 1886, частное собрание, Москва), с конца 80-х гг. Нестеров в поисках духовно-религиозного и этического идеала обратился к воплощению просветлённой и чистой душевной красоты людей, пренебрегших мирской суетой ("Пустынник". 1888-89, "Видение отроку Варфоломею", 1889-90, - оба в ГТГ). Тихая созерцательность, умиротворённость, эмоциональная роль пейзажа в образном строе этих произведений внесли новые поэтические ноты в русскую живопись.




В основе сюжета картины лежит реальное происшествие, случившееся 2 июля 1816 года у берегов Сенегала. Тогда на отмели Арген в 40 лье от африканского берега потерпел крушение фрегат «Медуза». 140 пассажиров и членов команды попытались спастись, высадившись на плот. Только 15 из них остались в живых и на двенадцатый день скитаний были подобраны бригом «Аргус». Подробности плавания выживших потрясли современное общественное мнение, а само крушение обернулось скандалом во французском правительстве из-за некомпетентности капитана судна и недостаточности попыток спасения потерпевших.




Сэмпл: http://multi-up.com/875026

качество: DVB
формат: MPEG-PS
Видео: MPEG-2 Video, 720x576 (4:3), 25 fps, 3 400 Kbps, 0.33 bit/pixel
Аудио: MPEG Audio, 192 kbps, 48 kHz, 2 ch


General
ID : 1 (0x1)
Complete name : C:\Только одна картина. Виктор Михайлович Васнецов. Богатыри_DVB.ts
Format : MPEG-TS
File size : 98.1 MiB
Duration : 3mn 38s
Overall bit rate mode : Variable
Overall bit rate : 3 766 Kbps

Video
ID : 221 (0xDD)
Menu ID : 1 (0x1)
Format : MPEG Video
Format version : Version 2
Format profile : Main@Main
Format settings, BVOP : Yes
Format settings, Matrix : Custom
Format settings, GOP : M=3, N=24
Codec ID : 2
Duration : 3mn 38s
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 3 400 Kbps
Width : 720 pixels
Height : 576 pixels
Display aspect ratio : 4:3
Frame rate : 25.000 fps
Standard : PAL
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Interlaced
Scan order : Top Field First
Compression mode : Lossy
Bits/(Pixel*Frame) : 0.328
Time code of first frame : 00:00:00:00
Time code source : Group of pictures header
Stream size : 88.2 MiB (90%)

Audio
ID : 222 (0xDE)
Menu ID : 1 (0x1)
Format : MPEG Audio
Format version : Version 1
Format profile : Layer 2
Codec ID : 3
Duration : 3mn 38s
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Sampling rate : 48.0 KHz
Compression mode : Lossy
Delay relative to video : 17ms
Stream size : 5.00 MiB (5%)


2013-08-25 06:16
Профиль
  • Торрент
Автор: virus Хэш: ---
Добавлен: 2013-08-25 06:10 Приватный: Нет (DHT включён)
Статус:
---
Размер: 591.5 МБ (620 232 484 байт)
Изменил:
---
Скачали: 0 (Раздающих: 0%)
Причина:
---
Здоровье: 0%
Сидеров: 0 Личеров: 0
Скорость раздачи: 0 байт/сек Скорость скачивания: 0 байт/сек
Последний сидер: Нет Последний личер: Нет
Для скачивания торрента необходимо зарегистрироваться или войти на трекер.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
ppkBB3cker v.2.5 © 2008-2021 @ PPK | Icon Theme by Everaldo.com Design Studio
Designed by ST Software.
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.133s | 18 Queries | GZIP : Off ]
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!
Яндекс.Метрика