Музей Гитлера. Тайные истории искусства. Воровство WWII / (Sonderauftrag Fuhrermuseum) Hitler's Museum. The Secret History of Art. Theft During WWII (Ханнес Шулер) [2006 г., Документально-художественное кино, DVDRip]
Музей Гитлера. Тайные истории искусства. Воровство WWII (Sonderauftrag Fuhrermuseum) Hitler's Museum. The Secret History of Art. Theft During WWII
#777 Год выпуска: 2006 Страна: Германия, Франция, Австрия, Нидерланды Релиз: AVRO Television, OTTONA Media GmbH, FILMS A TROIS Жанр: Документально-художественное кино Продолжительность: 01:42:33 Перевод: Отсутствует Language: English
Режиссер: Ханнес Шулер
Описание: В Музее Гитлера найден самый известный запрестольный образ Ван Эйка, одно из самых больших художественных сокровищ Бельгии. Это был драгоценный камень музея Фюрера, он "мечтал о жизни" среди шедевров Леонардо да Винчи, Рафаэля, Брюгеля или Рембрандта … Вскоре после того, как в Европу ворвались немцы, это сооружение было демонтировано и отправлено в Ватикан, где должно было храниться во время войны. Но Италия вступила в войну, и транспорт с сокровищами был перехвачен в гуще боевых действий и едва избежал огня...
Правительство Виши без особого энтузиазма блокировало его конфискацию, и запрестольный образ был украден и появился в собрании Музея Линца Гитлера, к созданию которого диктатор стремился до самого последнего часа, сидя в своём бункере. В свою очередь, во время освобождения, алтарь был оставлен в распоряжении американских и российских войск, чтобы было о чём дискутировать после войны. Одна из его составных частей до сих пор всё ещё отсутствует…
Доп. информация:
IMDbPro 7.8/10 12 votes
Братья Ян и Хуберт ван Эйк Кафедральный собор святого Бавона, Гент
#777 Проблема участия художника Хуберта ван Эйка в работе над алтарем остается открытой: по мнению большинства исследователей он мог лишь начать работу над центральной частью алтаря, но в целом произведение исполнено Яном ван Эйком. Несмотря на наличие в ряде сцен алтаря архаических, готических черт, “Гентский алтарь” открыл новую эпоху в развитии искусства Нидерландов. Сложная религиозная символика претворена в нем в конкретные, жизненно убедительные и осязаемые образы. С исключительным реализмом и неприкрашенной выразительностью изображены на внешних створках алтаря обнаженные фигуры Адама и Евы. Фигуры, поющих и музицирующих ангелов на боковых створках, отличаются убедительной пластической осязаемостью. Тонкой поэтичностью, мастерством передачи пространства и световоздушной среды выделяются пейзажные фоны в сцене “Поклонение Агнцу” в центре алтаря. Вершина творчества ван Эйка – монументальные алтарные композиции “Мадонна канцлера Ролена” (около 1436, Лувр, Париж) и “Мадонна каноника ван дер Пале” (1436, Муниципальная художественная галерея, Брюгге).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!