Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 2024-12-22 06:35



Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
(Soundtrack) Музыка Советского Кино: Не горюй, День гнева, Кин-Дза-Дза, Паспорт [Серия Великие и неповторимые. Выпуск 6] (Гия Канчели) - 2006, WavPack (image+.cue), lossless 
Автор Сообщение
Релизер
Релизер
Раздал: 157 ГБ
Скачал: 4 ГБ
Ратио: 39.250


Зарегистрирован: 2013-08-21 19:15
Сообщения: 48352
Ответить с цитатой 
Музыка Советского Кино: Не горюй, День гнева, Кин-Дза-Дза, Паспорт.
Серия Великие и неповторимые. Выпуск 6.


#777
Жанр: Soundtrack
Композитор: Гия Канчели
Год выпуска диска: 2006
Страна-производитель диска: Россия
Издатель (лейбл): Международная Книга Музыка
Номер по каталогу: MKM 197
Аудиокодек: WavPack (*.wv)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 69:54
Релизер / ресурс: ley-barmaley / lossless-galaxy.ru
Наличие сканов в содержимом раздачи: полное сканирование (JPG, 600dpi)

Музыка из кинофильмов:
Не горюй (1969), режиссёр Георгий Данелия
День гнева (1985), режиссёр Суламбек Мамилов
Кин-Дза-Дза (1986), режиссёр Георгий Данелия
Паспорт (1990), режиссёр Георгий Данелия
CD из серии: Великие и неповторимые. Выпуск 6. Музыка Советского Кино.

Треклист:

«Не горюй» (1969)
1. I
2. II
3. III
4. IV
5. V
6. VI
7. VII
8. VIII
9. IX
10. X
11. XI

ГСО Грузинской ССР. Дирижёр Джансуг Кахидзе.

«День гнева» (1985)
12. I
13. II
14. III
15. IV
16. V
17. VI
18. VII
19. VIII
20. IX

Государственный симфонический оркестр кинематографии СССР. Главный дирижёр Сергей Скрипка.

«Кин-Дза-Дза» (1986)
21. I
22. II
23. III
24. IV

Государственный симфонический оркестр кинематографии СССР. Главный дирижёр Сергей Скрипка.

«Паспорт» (1990)
25. I
26. II
27. III
28. IV
29. V
30. VI

Государственный симфонический оркестр кинематографии СССР. Главный дирижёр Сергей Скрипка.




Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011

Отчёт EAC об извлечении, выполненном 26. октября 2011, 20:50

Гия Канчели / Не горюй. День гнева. Кин-Дза-Дза. Паспорт (MKM 197)

Дисковод: ASUS DRW-1814BL Adapter: 0 ID: 0

Режим чтения : ДостоверностьИспользование точного потока : ДаОтключение кэша аудио : ДаИспользование указателей C2 : Нет

Коррекция смещения при чтении : 6Способность читать области Lead-in и Lead-out : НетЗаполнение пропущенных сэмплов тишиной : ДаУдаление блоков с тишиной в начале и конце : НетПри вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : ДаИнтерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000

Выходной формат : Внутренние WAV-операцииФормат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео

TOC извлечённого CD

Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор --------------------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 1:20.45 | 0 | 6044 2 | 1:20.45 | 4:22.65 | 6045 | 25759 3 | 5:43.35 | 1:28.15 | 25760 | 32374 4 | 7:11.50 | 1:37.15 | 32375 | 39664 5 | 8:48.65 | 1:09.25 | 39665 | 44864 6 | 9:58.15 | 4:01.40 | 44865 | 62979 7 | 13:59.55 | 2:07.35 | 62980 | 72539 8 | 16:07.15 | 3:13.35 | 72540 | 87049 9 | 19:20.50 | 2:42.25 | 87050 | 99224 10 | 22:03.00 | 1:30.00 | 99225 | 105974 11 | 23:33.00 | 1:57.09 | 105975 | 114758 12 | 25:30.09 | 4:13.70 | 114759 | 133803 13 | 29:44.04 | 3:48.07 | 133804 | 150910 14 | 33:32.11 | 3:38.03 | 150911 | 167263 15 | 37:10.14 | 1:50.69 | 167264 | 175582 16 | 39:01.08 | 1:11.00 | 175583 | 180907 17 | 40:12.08 | 3:12.60 | 180908 | 195367 18 | 43:24.68 | 1:13.40 | 195368 | 200882 19 | 44:38.33 | 1:08.50 | 200883 | 206032 20 | 45:47.08 | 1:58.31 | 206033 | 214913 21 | 47:45.39 | 4:28.25 | 214914 | 235038 22 | 52:13.64 | 5:01.49 | 235039 | 257662 23 | 57:15.38 | 1:17.45 | 257663 | 263482 24 | 58:33.08 | 2:02.34 | 263483 | 272666 25 | 60:35.42 | 0:54.65 | 272667 | 276781 26 | 61:30.32 | 2:09.65 | 276782 | 286521 27 | 63:40.22 | 1:35.60 | 286522 | 293706 28 | 65:16.07 | 1:53.30 | 293707 | 302211 29 | 67:09.37 | 1:11.60 | 302212 | 307596 30 | 68:21.22 | 1:32.65 | 307597 | 314561

Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках

Выбранный диапазон

Имя файла G:\ley-barmaley\lossless-galaxy.ru\Гия Канчели - Не горюй. День гнева. Кин-Дза-Дза. Паспорт (MKM 197).wav

Пиковый уровень 92.6 % Скорость извлечения 7.3 X Качество диапазона 99.9 % CRC теста 7F2E6DDB CRC копии 7F2E6DDB Копирование... OK

Ошибок не произошло

AccurateRip: сводка

Трек 1 : извлечено точно (доверие 1) [20376E61] (AR v1)Трек 2 : извлечено точно (доверие 1) [1FBFCD49] (AR v1)Трек 3 : извлечено точно (доверие 1) [ED73CB2B] (AR v1)Трек 4 : извлечено точно (доверие 1) [D6687F72] (AR v1)Трек 5 : извлечено точно (доверие 1) [A833D618] (AR v1)Трек 6 : извлечено точно (доверие 1) [31386351] (AR v1)Трек 7 : извлечено точно (доверие 1) [DA318FBC] (AR v1)Трек 8 : извлечено точно (доверие 1) [C6D8ED44] (AR v1)Трек 9 : извлечено точно (доверие 1) [B3514923] (AR v1)Трек 10 : извлечено точно (доверие 1) [A091938D] (AR v1)Трек 11 : извлечено точно (доверие 1) [85431F1D] (AR v1)Трек 12 : извлечено точно (доверие 1) [C4632255] (AR v1)Трек 13 : извлечено точно (доверие 1) [99D2BA45] (AR v1)Трек 14 : извлечено точно (доверие 1) [CC0E9519] (AR v1)Трек 15 : извлечено точно (доверие 1) [708C2AE1] (AR v1)Трек 16 : извлечено точно (доверие 1) [09FF2618] (AR v1)Трек 17 : извлечено точно (доверие 1) [87F4D70C] (AR v1)Трек 18 : извлечено точно (доверие 1) [FC4A0B6E] (AR v1)Трек 19 : извлечено точно (доверие 1) [886F567E] (AR v1)Трек 20 : извлечено точно (доверие 1) [A7069116] (AR v1)Трек 21 : извлечено точно (доверие 1) [FF0F9E65] (AR v1)Трек 22 : извлечено точно (доверие 1) [742A11B8] (AR v1)Трек 23 : извлечено точно (доверие 1) [DAD40E8C] (AR v1)Трек 24 : извлечено точно (доверие 1) [AA82508D] (AR v1)Трек 25 : извлечено точно (доверие 1) [CE34F974] (AR v1)Трек 26 : извлечено точно (доверие 1) [7C9A933D] (AR v1)Трек 27 : извлечено точно (доверие 1) [1BEA0D00] (AR v1)Трек 28 : извлечено точно (доверие 1) [B9BAA05B] (AR v1)Трек 29 : извлечено точно (доверие 1) [DD8C9E31] (AR v1)Трек 30 : извлечено точно (доверие 1) [E7BCCFE6] (AR v1)

Все треки извлечены точно

Конец отчёта

---- CUETools DB Plugin V2.1.3

[CTDB TOCID: ur5yLmQXmk0v0wOtCTwY6LIM1KM-] disk not present in database, Submit result: ur5yLmQXmk0v0wOtCTwY6LIM1KM- has been uploaded

==== Контрольная сумма отчёта 0B102B5623BAB9E59FA6087C37CB86A62B44DCED3298AB39B982168DFB6EFAB0 ====





REM GENRE SoundtrackREM DATE 2006REM DISCID 8F10621EREM COMMENT "ExactAudioCopy v1.0b3"PERFORMER "Гия Канчели"TITLE "Не горюй. День гнева. Кин-Дза-Дза. Паспорт (MKM 197)"FILE "Гия Канчели - Не горюй. День гнева. Кин-Дза-Дза. Паспорт (MKM 197).wv" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Не горюй (1969) - I" PERFORMER "Гия Канчели" FLAGS DCP INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "Не горюй (1969) - II" PERFORMER "Гия Канчели" FLAGS DCP INDEX 00 01:18:45 INDEX 01 01:20:45 TRACK 03 AUDIO TITLE "Не горюй (1969) - III" PERFORMER "Гия Канчели" FLAGS DCP INDEX 00 05:41:35 INDEX 01 05:43:35 TRACK 04 AUDIO TITLE "Не горюй (1969) - IV" PERFORMER "Гия Канчели" FLAGS DCP INDEX 00 07:09:50 INDEX 01 07:11:50 TRACK 05 AUDIO TITLE "Не горюй (1969) - V" PERFORMER "Гия Канчели" FLAGS DCP INDEX 00 08:46:65 INDEX 01 08:48:65 TRACK 06 AUDIO TITLE "Не горюй (1969) - VI" PERFORMER "Гия Канчели" FLAGS DCP INDEX 00 09:56:15 INDEX 01 09:58:15 TRACK 07 AUDIO TITLE "Не горюй (1969) - VII" PERFORMER "Гия Канчели" FLAGS DCP INDEX 00 13:57:55 INDEX 01 13:59:55 TRACK 08 AUDIO TITLE "Не горюй (1969) - VIII" PERFORMER "Гия Канчели" FLAGS DCP INDEX 00 16:05:15 INDEX 01 16:07:15 TRACK 09 AUDIO TITLE "Не горюй (1969) - IX" PERFORMER "Гия Канчели" FLAGS DCP INDEX 00 19:18:50 INDEX 01 19:20:50 TRACK 10 AUDIO TITLE "Не горюй (1969) - X" PERFORMER "Гия Канчели" FLAGS DCP INDEX 00 22:01:01 INDEX 01 22:03:00 TRACK 11 AUDIO TITLE "Не горюй (1969) - XI" PERFORMER "Гия Канчели" FLAGS DCP INDEX 00 23:31:00 INDEX 01 23:33:00 TRACK 12 AUDIO TITLE "День гнева (1985) - I" PERFORMER "Гия Канчели" FLAGS DCP INDEX 00 25:28:09 INDEX 01 25:30:09 TRACK 13 AUDIO TITLE "День гнева (1985) -II" PERFORMER "Гия Канчели" FLAGS DCP INDEX 00 29:42:04 INDEX 01 29:44:04 TRACK 14 AUDIO TITLE "День гнева (1985) -III" PERFORMER "Гия Канчели" FLAGS DCP INDEX 00 33:30:11 INDEX 01 33:32:11 TRACK 15 AUDIO TITLE "День гнева (1985) -IV" PERFORMER "Гия Канчели" FLAGS DCP INDEX 00 37:08:14 INDEX 01 37:10:14 TRACK 16 AUDIO TITLE "День гнева (1985) -V" PERFORMER "Гия Канчели" FLAGS DCP INDEX 00 38:59:08 INDEX 01 39:01:08 TRACK 17 AUDIO TITLE "День гнева (1985) -VI" PERFORMER "Гия Канчели" FLAGS DCP INDEX 01 40:12:08 TRACK 18 AUDIO TITLE "День гнева (1985) -VII" PERFORMER "Гия Канчели" FLAGS DCP INDEX 00 43:22:68 INDEX 01 43:24:68 TRACK 19 AUDIO TITLE "День гнева (1985) -VIII" PERFORMER "Гия Канчели" FLAGS DCP INDEX 00 44:36:33 INDEX 01 44:38:33 TRACK 20 AUDIO TITLE "День гнева (1985) -IX" PERFORMER "Гия Канчели" FLAGS DCP INDEX 00 45:45:08 INDEX 01 45:47:08 TRACK 21 AUDIO TITLE "Кин-Дза-Дза (1986) - I" PERFORMER "Гия Канчели" FLAGS DCP INDEX 00 47:43:39 INDEX 01 47:45:39 TRACK 22 AUDIO TITLE "Кин-Дза-Дза (1986) - II" PERFORMER "Гия Канчели" FLAGS DCP INDEX 00 52:11:64 INDEX 01 52:13:64 TRACK 23 AUDIO TITLE "Кин-Дза-Дза (1986) - III" PERFORMER "Гия Канчели" FLAGS DCP INDEX 00 57:13:38 INDEX 01 57:15:38 TRACK 24 AUDIO TITLE "Кин-Дза-Дза (1986) - IV" PERFORMER "Гия Канчели" FLAGS DCP INDEX 00 58:31:08 INDEX 01 58:33:08 TRACK 25 AUDIO TITLE "Паспорт (1990) - I" PERFORMER "Гия Канчели" FLAGS DCP INDEX 00 60:33:42 INDEX 01 60:35:42 TRACK 26 AUDIO TITLE "Паспорт (1990) - II" PERFORMER "Гия Канчели" FLAGS DCP INDEX 00 61:28:32 INDEX 01 61:30:32 TRACK 27 AUDIO TITLE "Паспорт (1990) - III" PERFORMER "Гия Канчели" FLAGS DCP INDEX 00 63:38:22 INDEX 01 63:40:22 TRACK 28 AUDIO TITLE "Паспорт (1990) - IV" PERFORMER "Гия Канчели" FLAGS DCP INDEX 00 65:14:07 INDEX 01 65:16:07 TRACK 29 AUDIO TITLE "Паспорт (1990) - V" PERFORMER "Гия Канчели" FLAGS DCP INDEX 00 67:07:37 INDEX 01 67:09:37 TRACK 30 AUDIO TITLE "Паспорт (1990) - VI" PERFORMER "Гия Канчели" FLAGS DCP INDEX 00 68:19:22 INDEX 01 68:21:22





-----------------------

DON'T MODIFY THIS FILE

-----------------------

PERFORMER: auCDtect Task Manager, ver. 1.5.1RC3 build 1.5.1.4Copyright (c) 2008-2010 y-soft. All rights reservedhttp://y-soft.org

ANALYZER: auCDtect: CD records authenticity detector, version 0.8.2Copyright (c) 2004 Oleg Berngardt. All rights reserved.Copyright (c) 2004 Alexander Djourik. All rights reserved.

FILE: Гия Канчели - Не горюй. День гнева. Кин-Дза-Дза. Паспорт (MKM 197).wv Size: 196254352 Hash: D1117F6619DDDEF5F325FCA95B252743 Accuracy: -m0 Conclusion: CDDA 100% Signature: 9CD99E73F18D4A810E3FE557DED32E20F70243D7FILE: Гия Канчели - Не горюй. День гнева. Кин-Дза-Дза. Паспорт (MKM 197).wav Size: 739849868 Hash: D1117F6619DDDEF5F325FCA95B252743 Accuracy: -m0 Conclusion: CDDA 100% Signature: 9A0E794546E7AC2D1002B4B26E8039F00047171E








Отрывок из книги Георгия Данелии "Безбилетный пассажир"

ГИЯ КАНЧЕЛИ

Так получилось, что Андрей Петров не мог со мной работать на фильме "Не
горюй!", - он тогда писал музыку к совместной русско-американской картине.

- А может, и хорошо, что я занят, - сказал Петров. - Фильм грузинский, возьми
грузинского композитора. В Тбилиси есть очень хороший молодой композитор Гия
Канчели.

(У Канчели "Гия" - официальное имя. По паспорту он - Гия Александрович. А у меня
"Гия" - короткое, как Влад у Владислава, официально я Георгий Николаевич.)

Прилетел в Тбилиси, познакомился. Канчели - невысокий, начинающий лысеть, с
усами (так же можно было описать и меня. Но, в отличие от меня, вид у Канчели
всегда очень аккуратный и очень серьезный). Канчели спросил, какая нужна музыка.

Обсуждать музыку всегда сложно. Но я, как смог, объяснил: в "Не горюй!" кроме
авторской музыки нужна еще национальная (застольные песни и танцы) и дурная -
та, которую играет оркестр доктора Левана. Фильм о враче Бенжамене Глонти,
который учился в столице (в Петербурге), - то есть авторская музыка должна быть
европейской. Но врач - грузин, значит, и Грузия в ней тоже должна
присутствовать...

Обсудили мы все это с Канчели, и он начал работать. Через две недели Гия принес
эскиз основной темы. Наиграл. Я сказал, что хорошо, но надо еще поискать. Через
две недели он принес другую мелодию. Я опять сказал, что хорошо, но попросил
поискать еще. А через два дня Канчели пришел ко мне в гостиницу и сказал:

- Я подумал и понял - как композитор я вас не устраиваю. Чтобы не ставить вас в
неловкое положение, я сам отказываюсь работать на этой картине.

- Кашу хочешь? - спросил я.

Я как раз варил себе овсянку на ужин.

- Хочу, - мрачно сказал Канчели. И добавил: - С вареньем.

На столе стояла банка орехового варенья, которую принесла мне двоюродная сестра
Тако.

Съели кашу. Спрашиваю:

- Чаю хочешь?

- Хочу. - И положил себе еще варенья. (Канчели очень любит сладкое.)

В номере стояло пианино, и я попросил Гию наиграть ту тему, которую он мне
показывал в прошлый раз. Гия наиграл.

- Красиво, - сказал я. - Хорошая мелодия, искристая.

- Но вы же сказали, что это нам не годится!

- Нам - нет, не годится. Надо еще поискать.

С тех пор мы так и работаем. Уже больше тридцати лет к моим фильмам пишет музыку
то Петров, то Канчели.

Между прочим. Я уже писал, что у Андрея Петрова забракованные мной варианты не
пропадали, - я слышу их в других фильмах. А у Канчели я нахожу их не только в
других его фильмах, но и в симфониях и в камерных сочинениях, которые он написал
для Башмета, Кремера, Ростроповича и других великих музыкантов всего мира.

В "Кин-дза-дза" есть номер - музыка инопланетян. Культура на планете, куда
попали наши герои, находится в полном упадке, даже речь свелась к двум словам:
ку и кю. И музыка, которую исполняют инопланетяне Уэф и Би (Леонов и Яковлев),
должна быть очень примитивной и очень противной - примерно как бритвой по стеклу
скребут. Канчели написал мелодию. Я сказал что годится, но надо упростить.

- Куда еще упростить? Тут и так полнейший примитив.

- Сделай еще примитивней.

Гия с омерзением сыграл упрощенный вариант на пианино.

- Так?

- Примерно.

На следующий день стали записывать музыку в студии.

Вызвали всего двух музыкантов. Великолепный пианист Игорь Назурук (я с ним все
время работаю) искал неприятные звуки в синтезаторе, а скрипач старался плохо
сыграть на скрипке.

- Ну, по-моему, противнее исполнить невозможно, - сказал Канчели. - Давайте
писать.

Он очень страдал, слушая эту какофонию.

- Нет. Слишком нейтрально. Должно быть хуже, - сказал я и сам взял скрипку. Мое
исполнение все признали таким омерзительным, что лучше некуда. Но чего-то все
равно не хватало... И тут я увидел - в углу валяется старый ржавый замок.
Попробовал - замок раскрывался с очень гнусным скрипом. Попросил скрипача
поиграть на замке... Опять не то. Надо еще упростить мелодию.

- Тут и так всего четыре ноты осталось! - разозлился Канчели.

- Оставь две!

Канчели яростно почиркал по нотам. Сыграли.

- Вот уже тепло, - сказал я. - Но хотелось бы еще попротивнее.

А тут и смена кончилась.

А вечером в консерватории исполнялась Четвертая симфония Канчели. И на концерте,
впервые слушая симфоническую музыку Канчели, я понял, что имею дело с Большим
композитором. И мне стало стыдно. Чем я заставляю его заниматься! И на следующий
день в машине, когда мы ехали на студию, я сказал Канчели:

- Гия, давай, пока мы пишем этот инопланетянский номер, ты посидишь в
музыкальной редакции.

- Большое спасибо, - обрадовался Канчели. - Ты даже не представляешь, от какой
муки ты меня избавил.

Приехали. Канчели сразу пошел в музыкальную редакцию, а я - в студию. Назурук и
скрипач были уже на месте. Назурук извлек из портфеля кусок стекла и предложил
поскрести бритвой по стеклу в буквальном смысле. Поскреб:

- Как?

- То, что надо! - обрадовался я.

- А что, замок отменяется? - спросил скрипач.

- Ни в коем случае! Играют все, плюс стекло.

- А кто же будет играть на стекле?

- Леночка.

И я попросил на стекле поиграть своего ассистента по актерам Леночку Судакову.
Она начала скрести, но как-то не так. А потом ей вообще сделалось плохо от этого
звука, она бросила бритву и убежала.

- Нужен музыкант, - сказал Назурук.

И я позвонил в музыкальную редакцию и вызвал Канчели.

И живой классик целую смену скрипел бритвой по стеклу.

У меня была собака Булька - керриблютерьер, веселый добродушный парень. Когда я
работал дома - писал сценарии с Резо или Викой, - он обязательно приходил ко мне
в кабинет, ложился у стола и слушал.

А вот пианино у меня не было, и с Петровым, и с Канчели мы работали на
"Мосфильме". Каждый раз, записав в студии музыку к фильму, я ее переписываю на
кассету и дома прослушиваю. Музыку Петрова Булька слушал спокойно, а вот музыку
Канчели... Пришли мы с Гией как-то раз ко мне после записи музыки к "Слезы
капали", я поставил кассету - Булька поднял морду и тоненько завыл.

- Гия, смотри, Бульке не нравится, - сказал я.

- Если Бетховена на площади завести, толпе тоже не понравится, - сказал
Канчели. - Булька у тебя с детства слушает всякую муру. Воспитал собаку на
ширпотребе и примитиве.

- Я извиняюсь, но под Чайковского и под Равеля он у меня спит.

- Это девятнадцатый век. А ты ему Шнитке поставь - сразу завоет.

У меня была пластинка Шнитке. Я поставил - под Шнитке Булька положил морду на
лапы и задремал. Канчели достал из кармана кассету:

- А вот это поставь.

Это была его музыка к "Королю Лиру". Я поставил - Булька немедленно проснулся и
завыл.

Поведение Бульки задело Канчели за живое. На следующий день он принес запись
Губайдуллиной:

- Давай это поставь.

Поставили. Булька не реагирует.

- А это? - поставили запись Артемьева. Булька спит.

Канчели поставил кассету с записью своей симфонии. Булька немедленно завыл.

- Твой Булька такой же садист, как ты, - сказал Канчели и ушел.

А вечером позвонил:

- Я подумал и понял. Булька не садист, у него просто очень хороший вкус. Моя
музыка ему нравится, и он под нее поет. Так что передай Бульке, что я извиняюсь.

Не знаю, как насчет вкуса, но музыкальный слух у Бульки был. Я думаю - все дело
в скрипичных флажелетах. Гия любит скрипичные флажелеты и часто использует их. А
Булька скрипичные флажелеты терпеть не мог.

Канчели, как и Петров, не только Большой симфонист, но и хороший мелодист. Когда
на экраны вышел фильм "Мимино", песня из фильма моментально стала шлягером, а
Гия Канчели сразу стал знаменит как автор "Читы гриты"(правильно чито-гврито).
Канчели это раздражало, он этой песней не гордился и говорил: "Это не музыка,
это триппер". - "Почему триппер?" - "Потому, что быстро цепляется и трудно
отделаться". И когда его представляют: "Это тот композитор, который написал
"Чита грита" - он очень недоволен.

Но самый большой удар он получил на вручении премии "Триумф" в Малом театре.
Представлял его Юрий Башмет. Гия вышел на сцену, и Башмет сказал, что имеет
честь вручить премию "Триумф" гениальному композитору, чья классическая музыка
звучит во всем мире, и исполняют ее лучшие оркестры и музыканты... Дирижер
взмахнул палочкой - и оркестр Малого театра заиграл "Чита грита". Я думал, Гию
прямо там, на сцене, кондрашка хватит, но он выдержал, только сильно побледнел.
И лишь потом, после церемонии и после банкета, у себя в номере, всегда
выдержанный и вежливый Канчели долго и громко матерился.

Когда я в восьмидесятом году валялся в больнице (после все той же клинической
смерти), Гия появился в моей палате с магнитофоном в руках. Небрежно кивнул мне:

- Здравствуй. Где тут у тебя розетка?

- Не знаю.

Я лежу распластанный. Живот разрезан и оттуда тянется резиновая трубка дренажа,
и левый бок разрезали и вставили дренаж, и в правый вставили... И в носу какие-то
трубки, а в вене - капельница.

Гия походил по комнате, нашел розетку, поставил магнитофон на табуретку и
сказал:

- Я тут прикинул музыку, ты послушай.

(До больницы мы уже начали работу над фильмом "Слезы капали".)

Гия включил магнитофон, и заиграл оркестр. Не эскизы на фортепьяно, как обычно,
а большой оркестр. (Пока я тут помирал, Гия в Тбилиси сочинил музыку,
оркестровал ее, размножил ноты, вызвал оркестр и дирижера, записал, прилетел из
Тбилиси в Москву...) Музыка красивая, но без нерва. А в этом фильме она должна
быть тревожной, раздражающей... Но человек проделал такую работу - не скажешь же,
что не годится.

- Ну как? - спросил Канчели, когда прозвучало все.

Я молчу.

- Говори, подходит или нет? Если не подходит, выкинем все к чертовой бабушке!

- Подходит, - выговорил я.

И добавил:

- Но надо кое-то переделать.

- Много?

- Всё.

Не сдержался я - и сказал правду.

- Ни черта ты не помрешь! - обрадовался Гия.



2014-01-29 11:12
Профиль
  • Торрент
Автор: virus Хэш: ---
Добавлен: 2014-01-29 11:01 Приватный: Нет (DHT включён)
Статус:
---
Размер: 234.19 МБ (245 562 991 байт)
Изменил:
---
Скачали: 0 (Раздающих: 0%)
Причина:
---
Здоровье: 0%
Сидеров: 0 Личеров: 0
Скорость раздачи: 0 байт/сек Скорость скачивания: 0 байт/сек
Последний сидер: Нет Последний личер: Нет
Для скачивания торрента необходимо зарегистрироваться или войти на трекер.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
ppkBB3cker v.2.5 © 2008-2021 @ PPK | Icon Theme by Everaldo.com Design Studio
Designed by ST Software.
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.968s | 15 Queries | GZIP : Off ]
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!
tracker_cron Яндекс.Метрика