#777 Жанр: Classical / Piano & Woman Vocal / Romantic / Folk / World / & Country / Indie Pop / Contemporary / Lo-Fi Носитель: CD Страна-производитель диска: France (Europe) Год издания: 2011 Издатель (лейбл): Play It Again Sam ([PIAS] Entertainment Group) Номер по каталогу: PIASR 195 DCDX Страна: Denmark (from Copenhagen) Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks+.cue Битрейт аудио: lossless Источник (релизер): torrentcontroller.net Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Это самая настоящая музыка текущего времени — осенний кристальный звон и женский голос. Агнес — датчанка, живущая и выпускающая свою музыку в Берлине. Конечно, проще простого определить ее в категорию девочек singer-songwriter, в которой и без того тесно от кудесниц струнных переборов с душещипательными текстами. Формально она подходит под эту категорию, но у меня сложилось стойкое убеждение, что этот релиз будет выделяться в общей массе, по крайней мере в ряду пластинок 2010 года. С одной стороны ничего сверхъестественного в жанровых рамках Агнес не изобрела, но двигаясь в четко обозначенных пределах, ей удалось создать релиз заметно более цепкий, чем у товарок по творческому цеху. Случилось это, скорее всего, потому, что набор музыкальных влияний Агнес не только оставил заметный след в ее звучании (придется признать — в ее мелодизме и манере подаче пьесок читается присутствие передового ума жанра Джоанны Ньюсом), но и хорошо подкрепился ее чутьем к выигрышному, цепкому, запоминающемся мелодизму. След Ньюсом заметен прежде всего — нет, Агнес не играет своим голосом так, как это умеет Джоанна, но в нескольких треках играет на арфе, ключевом для творчества Ньюсом инструменте. С другой стороны, Обель умело сочетала в своем альбоме вокальные пьесы, с номерами сугубо инструментальными. Многие поющие девушки брезгуют таким ходом, видимо, им кажется это нечестным по отношению к слушателю, вынужденным ходом по заполнению эфирного времени диска. Я же объясню эту все тем же потрясающим врожденным чувством мелодизма Агнес, которым она не то чтобы щеголяет, но дает понять: «Даже когда я не пою, мой номер не выглядит серым, он все равно врезается в твою память». Этот ее талант легко читается уже в ранних релизах в группе Sohio, которую она собрала еще, будучи совсем юной, в Дании. Однозначно тяжело формулировать преимущества одних артисток в этом жанре над другими по формальным признакам, поэтому стоит обратиться к категории чувственного в каждом отдельном случае. И если чаще всего отдельно взятый подобный релиз обращается к только одной из чувственных сторон (меланхолия, светлая грусть, элегейное умиротворение, плачь, тоска, или тихая радость), то в случае Агнес нас конфронтируют с целым спектром чувств и эмоций, вложенных в ее пьесы. И если все-таки продолжать рассуждать о релизе в ключе чувственности, то стоит также добавить оценочную категорию силы воздействия музыкального материала датчанки на слушателя. Как раз в этом аспекте она преуспела лучше своих соратниц-конкуренток. Ее лаконичные, но не прямолинейно выделанные аранжировки просто таки завораживают. После первого ознакомления с диском остается легкий зуд и тяга к повторному прослушиванию. Тем большую похвалу я воздаю дебютному релизу Агнес. Потому что при всей очевидности жанрового канона, который подталкивает артиста из серии singer-songwriter в сотый раз переосмыслить уже существующий набор инструментов и приемов, Агнес ухитрилась обыграть его очень ловко. Канон, который если и не ограничивается тезисом искусства ради искусства, но чаще всего обозначает авторскую попытку самовыражения, без особой надежды на то, что эта позиция совпадет с позицией слушателя. Прежде всего от альбома Агнес Обель аудитория получит высочайшее эстетическое удовольствие, а кто-то еще может быть проникнется и примет авторскую лирическую позицию, которую несложно выудить из текстов. Дебютантка Обель обратила на себя внимание не только публики, заточенной под релизы singer-songwriter артистов, но и гиганта коммуникационных технологий Deutsche Telekom, который выбрал ее трек «Just So» музыкальным сопровождением своего рекламного ролика. По своей трогательности все это напоминает историю с роликом Sony Bravia и песней Heartbeats от Jos
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!