В.В. Кирюшин. Интонационно-слуховые упражнения (mp3+pdf+doc) #777 Инструментальная принадлежность: Голос + фонограмма Жанр / Тематика / Направление: Интонационно-слуховые упражнения Год издания: 1992г. Автор: Владимир Викторович Кирюшин Язык: Русский Формат: PDF, DOC + MP3 Битрейт аудио: 192 Kbps Количество страниц: 62+62 Качество: Отсканированные страницы Описание: В.В.Кирюшин "Интонационно-слуховые упражнения для развития абсолютного звуковысотного музыкального слуха, мышления и памяти" (полный, восстановленный, исправленный курс).
Курс (попевки, все 158 уроков, методички (ориг.+комп. набор), FM-презентация 1995г.) собран и восстановлен по частям из нескольких источников рунета (СПАСИБО!), звук частично реставрирован, нормирован по громкости и высоте тона (A440), насколько это было возможно, адаптирован для mp3-плееров и моб. телефонов, исправлены найденные опечатки в обеих методичках (несоответствия фонограммам).
Попевка занятия 29 полностью реконструирована по методичке с использованием фортепиано вместо голоса, т.к. оригинальный звук для этого занятия найти не удалось (найденный звук 29-го урока на самом деле по методичке -- 30-й).
Содержание: 158 MP3-файлов, по одному для каждого урока (mp3, 192 Kbps) Аудио-запись интервью с Кирюшиным (mp3, 32 Kbps) Транскрипт интервью с Кирюшиным (doc) 2 версии нотного текста (оригинальная, сканированная и в компьютерном наборе) (pdf)
Дополнительная информация: (цитата из FM-интервью): " А как это называется? Как назвать правильно то, что будет сейчас звучать?
… Я не знаю даже, как это назвать. Эти специальные упражнения были для того, чтобы можно было соединить две части интеллекта: левое полушарие, которое отвечает за слова (Там ребенок поет названиями нот. Это слова. Это вербальность.) и правое полушарие, когда он чувствует музыкальное оформление и представляет его, т.е. воображает и чувствует. Между полушариями, благодаря этим упражнениям, можно сделать такой мостик, когда соединяются нейроны одной части головного мозга с другой. И, в результате, мозг становится постепенно совершенно другим. Не только для музыки он становится другим, а он становится другим для освоения очень сложных вещей.
Дети, которые прошли через эти кассеты и через подобные занятия, это – 40 докторов наук (моих старших учеников), 200 кандидатов наук и, как побочный материал для меня - 3,5 тысячи музыкантов-профессионалов."
Этот развивающий курс подходит и для взрослых. ----------------------------------------- 18.02.2013г. перезалил раздачу (исправлено множество опечаток в "компьютерной" и немного в "оригинальной" методичке).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!