Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 2024-11-23 14:05



Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
(Pop) [MB] [24/44,1] Левостороннее движение (ЛСД) – Первые 3 магнитоальбома (исх.оцифровки) - 1988, FLAC (image+.cue) 
Автор Сообщение
Друг треккера
Друг треккера
Аватара пользователя
Раздал: 11.08 ТБ
Скачал: 224.34 ГБ
Ратио: 50.581


Зарегистрирован: 2014-11-20 22:09
Сообщения: 4327
Ответить с цитатой 
Левостороннее движение – Первые 3 магнитоальбома

#777
Жанр: Pop
Носитель: MB
Год выпуска: 1988
Страна-производитель: СССР
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Формат записи: 24/44,1
Формат раздачи: 24/44,1
Источник оцифровки: автором раздачи
Устройство воспроизведения: Катушечный магнитофон TEAC X-1000
Головка звукоснимателя: аморфная головка TEAC
Предварительный усилитель: встроенный
АЦП: M-Audio Audiophile 2496
Программа-оцифровщик: Sound Forge 11.0 (с АСИО)
Обработка: полностью отсутствует (это просто исходные оцифровки)

Рекомендую https://www.youtube.com/watch?v=m5j0eZwjASg (можно услышать хиты группы в отличном качестве)

1988 Первый альбом (5 песен)
Продолжительность: 23:42
Треклист:
01 На кого ты стал похож 5:08
02 Только с тобой 4:54
03 Чао, бамбино! 5:09
04 Девочки (Песенка про Катю) 5:31
05 Сан-Ремо 3:01

Музыка и слова: Анвар Тляубердин
Вокал: А. Тляубердин (1-4), Анатолий Латышев (5)

Когда-то сохранил только эти 5 песен этого альбома (остальные мне не нравились). Выкладываю их потому, что такая узкая сцена (стереопанорама) встретилась только в релизе http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4312450. Мне показалось, что сцена у меня немного правильнее, чем в том релизе. В остальных релизах - полноценное стерео, но есть проблемы со сценой...
Возможно, такой вариант был сделан для тиражирования на кассеты для моноф.кассетников 3-го и 4-го классов, на которых и слушались, в основном, подобные записи в Союзе в то время...
А м.б. и наоборот: это был первый вариант сведения… а позже был сделан вариант с полноценным стерео…
Об этом можно спросить у Анвара…

Спектр, АЧХ, Уровень записи, фаза





1988 Второй альбом
Продолжительность: 43:15
Треклист:
01 Грибной дождь 4:16
02 Капитан Немо 3:21
03 Брейк-данс 4:05
04 Мой номер 2-17-03 4:19
05 Человек со звезды 6:15
06 Скорпион 3:53
07 Быть собой (А я хочу знать) 3:40
08 Что ты понял, что ты решил? 4:54
09 Без любви жить нельзя (Знаешь ты, знаю я) 5:04
10 Эпилог (представление группы) 3:29

Музыка и слова: Анвар Тляубердин, кроме 1 (Д.Тухманов - С.Кирсанов)
Вокал: А. Тляубердин (2-5,7,8), Анатолий Латышев (1,6,9)

Выложил, т.к. альбом этот мне очень нравится

Спектр, АЧХ, Уровень записи, фаза





1989 Третий альбом (Красноярский концерт)
Продолжительность: 31:33
Треклист:
1 Ночь 3:35
2 Девочка замужем 3:04
3 Девочка, не кури! 3:04
4 Не надо слёз 4:48
5 Дождь 4:18
6 Я – облоко 4:30
7 Наливай и пей 4:13
8 Нет, нет, нет 3:58

Музыка, слова и вокал - Анвар Тляубердин

Спектр, АЧХ, Уровень записи, фаза





О релизе
Левостороннего движения на трекере пока немного. Особо качественного материала тоже практически нет. М.б. эти оцифровки помогут кому-то поиграться со звуком и сделать свой мастеринг...


Аналог и его оцифровка
Оцифровка очень отдаленно напоминает звук аналога. Даже те, кто цифруют в DSD, говорили мне, что им не удается добиться в оцифровке полноценного звучания аналога…
Аналог звучит всегда драйвовее, сочнее, маслянистее, мясистее долбаной оцифровки…
Это трудно описать словами. Можно образно сказать так:

скрытый текст
Оцифровка напоминает суходрочку (мастурбацию посуху). А прослушивание аналога сродни полноценному половому акту. Звук аналога мягкий, теплый, сочный и маслянистый… как разгоряченное любовной прелюдией влагалище…

Я искренне сочувствую бедолагам, которые вынуждены слушать одни только долбаные оцифровки с аналога (да еще и «доработанные» всякими улучшайзерами…


1644 или 2444
Профи решают этот вопрос просто: мастеринг для винила делают в 2444, а для СД - в 1644
Но вот что написал по этому поводу многоуважаемый qjl в http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4884218:

скрытый текст
Думаю, вполне бы хватило WAV 16/44.1 . Ну хорошо - 24/44.1 . Все было бы тоже самое, только вес поменьше. Спектр ВЧ выше 18 - 20 кГц, который присутствует на виниле (точнее их там никогда не бывает), есть ни что иное, как гармоники от основного тона, то есть искажения, порожденные особенностью механического считывания информации с винила. Да и какой смысл от крайних ВЧ, если их все равно не слышно, только уровень ИИ увеличивает. А тонкие нюансы, которые присутствуют в цифровом оригинале, смягчены и замаскированы. Верха резкие, на немногочисленном вокале сибилянты уши режут (на оригинале тоже есть, но не так выражены из-за более ровной АЧХ). Качаю винилки тогда, когда нет СД рипа, так как все-таки вес поменьше будет чем у ДВДА или САСД. Это не упрек автору раздачи, каждый тащится в иллюзиях по своему, это его право. Просто не дотягивает винильный материал до 24/96, хотя даже сам по себе формат 24/96 и 24/192, больше маркетинговые понты, чем прирост качества.

А какая разница на чем я слушаю? Есть 100% факт, что теперь винил всегда пишут с цифрового оригинала. Есть реальные ТХ механической записи, которые ограничиваются именно особенностью считывания информации с носителя. Есть исследования в области психоакустики, какие факторы влияют на оценку качества того или иного способа звукозаписи.

Если попробовать разобраться в особенностях слухового восприятия человека, то стало бы ясно, что не каждые наушники обладают селективностью в 60дб, а колонки ограничены в среднем 40дб, хотя их ДД более 100дб. А заявленный ДД слуха человека имеет диапазон под 120дб, в реале же ограничен собственной селективностью, то есть ДД сканирующего окна составляет в среднем 40дб, а при самых критичных условиях падает до 20-25дб (попробуй на фоне белого шума расслышать музыку, если уровень музыки ниже уровня белого шума на 20дб и более, пример белого шума в природе - водопад).

Сразу что бросается в уши, при воспроизведении винила, кроме треска и шипа, это сибилянты на вокале (только от них гармоники уже тянуться в ультразвук, что и фиксирует спектроанализатор, я уже не говорю про лес от крайних ВЧ). Всегда присутствует детонация, часто реально влияет на качество прослушивания, свлышно как звук "плавает". Цифровой джиттер могут различить лишь звукорежессеры, и то, если сами сводят музыку, и по каким-то причинам не могут согласовать клоккеры ЦАП и АЦП. В винил рипах часто меньшая детализация на СЧ, раньше затухают послезвучия, чем на том же СДДА. БОльшая детальность винила на ВЧ всегда из-за неправильной временной коррекции АЧХ, проще говоря, уровень ВЧ попросту завышен. Обычно народ ошибочно принимает задранные верха за "воздух", "детальность", "высокое разрешение", а потом еще эквалайзеры ругают, которые предназначены "подгонять" звучание под кривые уши. И тем более, что АЧХ слуха аудиофилов, которые в основном в возрасте, редко вылазит за 8-10 кгц, а именно они задают моду на звук (читай про задранные верха предложением выше).

Короче, все достоинства винила, это вкусовщина/субъективное мнение/самовнушение, что неоднократно доказано слепыми тестами. ДД винила легко влазит в ДД СДДА. Все остальное либо предрассудки, либо кривые руки. Повторюсь еще раз, не в упрек автору, 24/96-192 это неоправданно жирные файлы, как для копии с формата, реальный ДД которого уже того же СДДА.

Примерно с 2000 года, все компакт диски пишут с дизерин-шумом. В результате чего удалось реально расширить динамический диапазон. Шумовая полка находится на уровне в -130 дБ и ниже, при полном отсутствии искажений на малых уровнях сигнала. Абсолютное значение шума, то есть, если сложить всю энергию частот составляющих шум, равен -93 дБ. Ни один аналоговый формат не имеет такой широкий ДД. При квантовании транкейтом ДД компакт диска был сравним с качеством средних магнитофонов. Но даже в таком виде звук адекватный с приемлемым качеством. Вот хорошая статья по описанию процесса:
http://prosound.ixbt.com/education/dithering-noise-shaping.shtml

Запись с винила лучше производить с большим разрядом, 24/44100 вполне достаточно. Обработать в редакторе (почистить, поправить АЧХ и т.д.), затем наложить дизеринг/нойз-шейпинг с понижением разрядности до 16 бит и порядок. Никто на слух фонограммы 16 бит и 24 бит не отличит, разве что, если создать звуковое давление в помещении под 120 дБ и выше и слушать переходы между треками, на наличие ВЧ шумов в фонограмме.

Слушать умных людей так же кайфово, как и слушать хорошую музыку...

Для себя я решил этот вопрос так: оцифровываю в 2444, а выкладываю в 1644. При необходимости немного правлю звук в редакторе.
Иногда выкладываю исх.оцифровку, чтобы желающие могли самостоятельно поработать со звуком. Но это релизы-смертники, которые долго не живут: поигрались немного... и в помойку...
Если материал совсем плохого качества, то лучше сразу цифровать в 1644 (меньше мороки...
А еще я люблю 1644 потому, что:
1. Этот формат более демократичен (т.е. предпочтителен для большего числа слушателей, чем хайрез
2. Занимает меньше места на харде (и можно сразу записать на болванку
3. мой старенький конвертер с ламп.выходом, который играет цифру намного комфортнее и лучше моей звук.карты, видит только 1644

ВНИМАНИЕ! 14.01.2016 полностью перезалил торрент-файл и поправил тему

скрытый текст
Подсушил ленту с Третьим альбомом и благополучно его оцифровал (за один проход .
Перецифровал Первый и Второй альбомы (с меньшим уровнем ВЧ). Возможно, теперь будет звучать немного более комфортно...

скрытый текст
Благо, эти 2 альбома записаны на самой лучшей ленте совкового пр-ва: рыжей Тасме А 4411-6Б, сделанной из полуфабриката ORWO. У меня с ней никогда проблем никаких не было. Ну, не могли совковые долбобы ничего путевого без помощи немцев сделать...
Хотя понятно: ORWO продолжила (с немецкой педантичностью) традиции легендарной AGFA...
А наше пр-во выросло на костях Великого Октября...
Хотя и в ГДР социализм подгадил: ORWO не дотягивала до уровня AGFA

Выкладываю просто исх.оцифровки. Причем в солидном 2444. Это позволяет каждому желающему сделать свой мастеринг...
Возможно, позже подправлю звук этих оцифровок и сделаю более правильный релиз в 1644. Просто очень люблю Левостороннее движение

Просьба помочь с сидированием раздачи. Иначе буду вынужден перевести раздачу в 1644 (чтобы иметь хоть какую-то возможность раздавать этот релиз в одиночку

Доп. информация:

О группе
Что такое «Левостороннее движение»? Для современного поколения всего лишь один из способов организации дорожного движения в ряде европейских стран. Для тех же, кому за 25 - это сочетание нечто большее, чем заурядные ПДД (Правила дорожного движения). Для кого-то с ним связаны годы юности, перестроечной романтики конца 80-ых, кому-то просто въелся в память их хит на все времена «Чао, бамбино», кто-то еще помнит весьма незаурядные вокальные способности лидера коллектива - Анвара Тляубердина. В 1988 г. их первый альбом расходился по студиям звукозаписи с молниеносной быстротой и имел колоссальный резонанс. В то время, когда изо всех окон доносились «Белые розы» и «Звезды нас ждут», появление танцевальной музыки в сочетании со стёбовыми текстами было чем-то новым и совершенно необычным. (позже их эстафету подхватит «Комбинация»). Если тексты «Миража», были, что называется «ни о чем», не несшие в себе никакой смысловой нагрузки, ласковомаевские - крик души подростка периода полового созревания, то в «ЛСД» было то, что удовлетворяло все возраста и даже заядлые рокеры не могли оставить без внимания композиции «Человек с дивана», «Металл», «Капитан Немо», а фраза «Я тебя разлюбил, не нужна ты мне больше, Марина» было вообще новым слоганом, ибо до этого песни «песни для ног» такого себе просто не позволяли. В период с 1988-1991 г.г. группа «ЛСД» собирала стадионы. Без сомнения ее можно отнести к первой десятке наиболее популярных групп в стиле «Электропоп», после «Миража», «Ласкового мая», «Сталкера» и «Фристайла». Башкирия, как никакая другая национальная автономия России, внесла весьма впечатляющий вклад в развитие советской и российской рок- и поп-музыки. именно отсюда берут свое начало группа «ДДТ», Земфира, поп-группы «Левостороннее движение» (ЛСД) и «Каир». При всех очевидных различиях между ними, каждый из исполнителей по своему уникален и неповторим. Все это еще раз подтверждает тезис о том, что Россия богата своими автономиями и роль провинции в развитии общероссийской культуры нельзя недооценивать.

Все началось в далеком 1987 году. В небольшом башкирском городке Мелеузе существовала дискотека при Дворце культуры «Сахарник». Вел её 25-летний парень Анвар Тляубердин, сам родом из соседнего городка Кумертау (38 тыс. жителей). В 1987 г. появился «Мираж». Анвара так и подбивало записать и спеть что-то свое, да вот технические средства в ДК были явно не на уровне. И лишь в конце 1987 года в жизни Мелеуза и ДК «Сахарник» произошло знаменательное событие: за полторы тысячи рублей был приобретен синтезатор фирмы «MOOG», на котором Анвар и делал свои первые эксперименты. Первой написанной песней стала «Чао, бамбино». Однажды Анвар врубил ее на дискотеке и понял, что «попал в струю». Позднее появилась «Посмотри, на кого ты стал похож!» Как свидетельствует сам Анвар, идея этой песни пришла к нему, когда ее, что называется, совсем не ждешь, в ходе одного из ежедневных утренних ритуалов. Он просто напевал известный хит от "Eruption" - "Raising To My Family" (https://www.youtube.com/watch?v=AvAOjAvwjCQ, https://www.youtube.com/watch?v=3cqXfeimJNc) и вдруг... Неожиданный успех первых же записанных песен побуждает Анвара и директора упомянутого ДК Виктора Кудина сколотить группу под названием «Движение» и начать активный чёс сначала по родной Башкирии, а потом... Через два месяца группу переименовывают и движение становится «левосторонним»...

Была когда-то в 80-е годы группа «Левостороннее движение» сокращённо ЛСД. Группа была достаточно популярной и пользовалась успехом. В её состав входили: Анвар Тляубердин, Сергей Смагин, Анатолий Латышев, Олег Пономарёв. Ещё в те времена под именем группы ездили разные составы начиная от Разинских и кончая однодневками. В настоящее время группа собралась в своём 1-м составе и работает пока в студии.

Краткая история:
1987 г. - в г. Мелеузе Анвар Тляубердин ведет дискотеку при Дворце культуры и делает свои первые музыкальные эксперименты. Неожиданный успех побуждает Анвара и Виктора Кудина создать группу под названием "Движение" и начать активную гастрольную деятельность. К концу 1987 г. сформирован состав группы и осуществляется запись первого альбома. Через два месяца группу переименовывают - движение становиться "левосторонним".
1988 г. - катушки с первым альбомом подхватывают студии звукозаписи СССР и к середине 1988 г. группу уже слушают по всей стране. Появление танцевальной музыки в сочетании со стёбовыми текстами было чем-то новым и совершенно необычным для того времени. До конца 1988 г. группа успевает записать второй альбом. Неожиданно поступает предложение от Красноярской филармонии о большом гастрольном туре.
1989 г. - группа приезжает в Москву, сводит записанный третий альбом "Не надо слез". На песню "Девочка, не кури" снимается клип. Возобновляется интенсивная гастрольная деятельность. В октябре 1989 г. группа записывает в Москве свой четвертый альбом, который получает название "День рождения". Участие группы в качестве гостей на фестивале в Польше является своеобразной кульминацией творчества.
1990-е годы - популярность группы идет на убыль. Цепь дальнейших событий была непредсказуема и авантюрна. Сергей Сприжицкий предлагает Анвару вновь издаваться. Они решают попробовать и сделать ремиксы на две самых популярных песни "ЛСД" - "Чао, Бамбино" и "Посмотри, на кого ты стал похож!".
2001 г. - в январе два ремикса были готовы. Появляется диск "Чао, Бамбино 2001". Летом 2002 г. выходит в свет новый альбом из 13 песен.
2002-2003 г. - был записан ряд новых песен и сделаны ремейки на старые хиты. В группу теперь уже входило трое: Анвар, Сергей Сприжицкий и Владимир Дукин. Группа не останавливается на достигнутом и надеется, что будущий альбом №6 будет на порядок выше. Неизменным только останется фирменный стиль "ЛСД" - классическое диско с элементами стёба.

Магнитная дискография:
1. Чао, Бамбино - 1988 (Магнитоальбом)
2. Я Хочу Знать - 1988 (Магнитоальбом)
3. Не Надо Слез (Концерт в Красноярске) - 1989 (Магнитоальбом)
4. Не Надо Слез (Ремиксы) - 1989 (Магнитоальбом)
5. День Рождения - 1989 (Магнитоальбом)


2016-01-21 02:01
Профиль
  • Торрент
Автор: KottoSOFT Хэш: ---
Добавлен: 2016-01-21 02:00 Приватный: Нет (DHT включён)
Статус:
---
Размер: 1.08 ГБ (1 159 471 896 байт)
Изменил:
---
Скачали: 0 (Раздающих: 0%)
Причина:
---
Здоровье: 0%
Сидеров: 0 Личеров: 0
Скорость раздачи: 0 байт/сек Скорость скачивания: 0 байт/сек
Последний сидер: Нет Последний личер: Нет
Для скачивания торрента необходимо зарегистрироваться или войти на трекер.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
ppkBB3cker v.2.5 © 2008-2021 @ PPK | Icon Theme by Everaldo.com Design Studio
Designed by ST Software.
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.217s | 16 Queries | GZIP : Off ]
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!
tracker_cron Яндекс.Метрика