1988 Первый альбом (5 песен) Продолжительность: 23:42 Треклист: 01 На кого ты стал похож 5:08 02 Только с тобой 4:54 03 Чао, бамбино! 5:09 04 Девочки (Песенка про Катю) 5:31 05 Сан-Ремо 3:01
Музыка и слова: Анвар Тляубердин Вокал: А. Тляубердин (1-4), Анатолий Латышев (5)
Когда-то сохранил только эти 5 песен этого альбома (остальные мне не нравились). Выкладываю их потому, что такая узкая сцена (стереопанорама) встретилась только в релизе http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4312450. Мне показалось, что сцена у меня немного правильнее, чем в том релизе. В остальных релизах - полноценное стерео, но есть проблемы со сценой... Возможно, такой вариант был сделан для тиражирования на кассеты для моноф.кассетников 3-го и 4-го классов, на которых и слушались, в основном, подобные записи в Союзе в то время... А м.б. и наоборот: это был первый вариант сведения… а позже был сделан вариант с полноценным стерео… Об этом можно спросить у Анвара…
Спектр, АЧХ, Уровень записи, фаза
1988 Второй альбом Продолжительность: 43:15 Треклист: 01 Грибной дождь 4:16 02 Капитан Немо 3:21 03 Брейк-данс 4:05 04 Мой номер 2-17-03 4:19 05 Человек со звезды 6:15 06 Скорпион 3:53 07 Быть собой (А я хочу знать) 3:40 08 Что ты понял, что ты решил? 4:54 09 Без любви жить нельзя (Знаешь ты, знаю я) 5:04 10 Эпилог (представление группы) 3:29
Музыка и слова: Анвар Тляубердин, кроме 1 (Д.Тухманов - С.Кирсанов) Вокал: А. Тляубердин (2-5,7,8), Анатолий Латышев (1,6,9)
Выложил, т.к. альбом этот мне очень нравится
Спектр, АЧХ, Уровень записи, фаза
1989 Третий альбом (Красноярский концерт) Продолжительность: 31:33 Треклист: 1 Ночь 3:35 2 Девочка замужем 3:04 3 Девочка, не кури! 3:04 4 Не надо слёз 4:48 5 Дождь 4:18 6 Я – облоко 4:30 7 Наливай и пей 4:13 8 Нет, нет, нет 3:58
Музыка, слова и вокал - Анвар Тляубердин
Спектр, АЧХ, Уровень записи, фаза
О релизе Левостороннего движения на трекере пока немного. Особо качественного материала тоже практически нет. М.б. эти оцифровки помогут кому-то поиграться со звуком и сделать свой мастеринг...
Аналог и его оцифровка Оцифровка очень отдаленно напоминает звук аналога. Даже те, кто цифруют в DSD, говорили мне, что им не удается добиться в оцифровке полноценного звучания аналога… Аналог звучит всегда драйвовее, сочнее, маслянистее, мясистее долбаной оцифровки… Это трудно описать словами. Можно образно сказать так:
скрытый текст
Оцифровка напоминает суходрочку (мастурбацию посуху). А прослушивание аналога сродни полноценному половому акту. Звук аналога мягкий, теплый, сочный и маслянистый… как разгоряченное любовной прелюдией влагалище…
Я искренне сочувствую бедолагам, которые вынуждены слушать одни только долбаные оцифровки с аналога (да еще и «доработанные» всякими улучшайзерами…
1644 или 2444 Профи решают этот вопрос просто: мастеринг для винила делают в 2444, а для СД - в 1644 Но вот что написал по этому поводу многоуважаемый qjl в http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4884218:
скрытый текст
Думаю, вполне бы хватило WAV 16/44.1 . Ну хорошо - 24/44.1 . Все было бы тоже самое, только вес поменьше. Спектр ВЧ выше 18 - 20 кГц, который присутствует на виниле (точнее их там никогда не бывает), есть ни что иное, как гармоники от основного тона, то есть искажения, порожденные особенностью механического считывания информации с винила. Да и какой смысл от крайних ВЧ, если их все равно не слышно, только уровень ИИ увеличивает. А тонкие нюансы, которые присутствуют в цифровом оригинале, смягчены и замаскированы. Верха резкие, на немногочисленном вокале сибилянты уши режут (на оригинале тоже есть, но не так выражены из-за более ровной АЧХ). Качаю винилки тогда, когда нет СД рипа, так как все-таки вес поменьше будет чем у ДВДА или САСД. Это не упрек автору раздачи, каждый тащится в иллюзиях по своему, это его право. Просто не дотягивает винильный материал до 24/96, хотя даже сам по себе формат 24/96 и 24/192, больше маркетинговые понты, чем прирост качества.
А какая разница на чем я слушаю? Есть 100% факт, что теперь винил всегда пишут с цифрового оригинала. Есть реальные ТХ механической записи, которые ограничиваются именно особенностью считывания информации с носителя. Есть исследования в области психоакустики, какие факторы влияют на оценку качества того или иного способа звукозаписи.
Если попробовать разобраться в особенностях слухового восприятия человека, то стало бы ясно, что не каждые наушники обладают селективностью в 60дб, а колонки ограничены в среднем 40дб, хотя их ДД более 100дб. А заявленный ДД слуха человека имеет диапазон под 120дб, в реале же ограничен собственной селективностью, то есть ДД сканирующего окна составляет в среднем 40дб, а при самых критичных условиях падает до 20-25дб (попробуй на фоне белого шума расслышать музыку, если уровень музыки ниже уровня белого шума на 20дб и более, пример белого шума в природе - водопад).
Сразу что бросается в уши, при воспроизведении винила, кроме треска и шипа, это сибилянты на вокале (только от них гармоники уже тянуться в ультразвук, что и фиксирует спектроанализатор, я уже не говорю про лес от крайних ВЧ). Всегда присутствует детонация, часто реально влияет на качество прослушивания, свлышно как звук "плавает". Цифровой джиттер могут различить лишь звукорежессеры, и то, если сами сводят музыку, и по каким-то причинам не могут согласовать клоккеры ЦАП и АЦП. В винил рипах часто меньшая детализация на СЧ, раньше затухают послезвучия, чем на том же СДДА. БОльшая детальность винила на ВЧ всегда из-за неправильной временной коррекции АЧХ, проще говоря, уровень ВЧ попросту завышен. Обычно народ ошибочно принимает задранные верха за "воздух", "детальность", "высокое разрешение", а потом еще эквалайзеры ругают, которые предназначены "подгонять" звучание под кривые уши. И тем более, что АЧХ слуха аудиофилов, которые в основном в возрасте, редко вылазит за 8-10 кгц, а именно они задают моду на звук (читай про задранные верха предложением выше).
Короче, все достоинства винила, это вкусовщина/субъективное мнение/самовнушение, что неоднократно доказано слепыми тестами. ДД винила легко влазит в ДД СДДА. Все остальное либо предрассудки, либо кривые руки. Повторюсь еще раз, не в упрек автору, 24/96-192 это неоправданно жирные файлы, как для копии с формата, реальный ДД которого уже того же СДДА.
Примерно с 2000 года, все компакт диски пишут с дизерин-шумом. В результате чего удалось реально расширить динамический диапазон. Шумовая полка находится на уровне в -130 дБ и ниже, при полном отсутствии искажений на малых уровнях сигнала. Абсолютное значение шума, то есть, если сложить всю энергию частот составляющих шум, равен -93 дБ. Ни один аналоговый формат не имеет такой широкий ДД. При квантовании транкейтом ДД компакт диска был сравним с качеством средних магнитофонов. Но даже в таком виде звук адекватный с приемлемым качеством. Вот хорошая статья по описанию процесса: http://prosound.ixbt.com/education/dithering-noise-shaping.shtml
Запись с винила лучше производить с большим разрядом, 24/44100 вполне достаточно. Обработать в редакторе (почистить, поправить АЧХ и т.д.), затем наложить дизеринг/нойз-шейпинг с понижением разрядности до 16 бит и порядок. Никто на слух фонограммы 16 бит и 24 бит не отличит, разве что, если создать звуковое давление в помещении под 120 дБ и выше и слушать переходы между треками, на наличие ВЧ шумов в фонограмме.
Слушать умных людей так же кайфово, как и слушать хорошую музыку...
Для себя я решил этот вопрос так: оцифровываю в 2444, а выкладываю в 1644. При необходимости немного правлю звук в редакторе. Иногда выкладываю исх.оцифровку, чтобы желающие могли самостоятельно поработать со звуком. Но это релизы-смертники, которые долго не живут: поигрались немного... и в помойку... Если материал совсем плохого качества, то лучше сразу цифровать в 1644 (меньше мороки... А еще я люблю 1644 потому, что: 1. Этот формат более демократичен (т.е. предпочтителен для большего числа слушателей, чем хайрез 2. Занимает меньше места на харде (и можно сразу записать на болванку 3. мой старенький конвертер с ламп.выходом, который играет цифру намного комфортнее и лучше моей звук.карты, видит только 1644
ВНИМАНИЕ!14.01.2016 полностью перезалил торрент-файл и поправил тему
скрытый текст Подсушил ленту с Третьим альбомом и благополучно его оцифровал (за один проход . Перецифровал Первый и Второй альбомы (с меньшим уровнем ВЧ). Возможно, теперь будет звучать немного более комфортно...
скрытый текст Благо, эти 2 альбома записаны на самой лучшей ленте совкового пр-ва: рыжей Тасме А 4411-6Б, сделанной из полуфабриката ORWO. У меня с ней никогда проблем никаких не было. Ну, не могли совковые долбобы ничего путевого без помощи немцев сделать... Хотя понятно: ORWO продолжила (с немецкой педантичностью) традиции легендарной AGFA... А наше пр-во выросло на костях Великого Октября... Хотя и в ГДР социализм подгадил: ORWO не дотягивала до уровня AGFA
Выкладываю просто исх.оцифровки. Причем в солидном 2444. Это позволяет каждому желающему сделать свой мастеринг... Возможно, позже подправлю звук этих оцифровок и сделаю более правильный релиз в 1644. Просто очень люблю Левостороннее движение
Просьба помочь с сидированием раздачи. Иначе буду вынужден перевести раздачу в 1644 (чтобы иметь хоть какую-то возможность раздавать этот релиз в одиночку
Доп. информация:
О группе
Что такое «Левостороннее движение»? Для современного поколения всего лишь один из способов организации дорожного движения в ряде европейских стран. Для тех же, кому за 25 - это сочетание нечто большее, чем заурядные ПДД (Правила дорожного движения). Для кого-то с ним связаны годы юности, перестроечной романтики конца 80-ых, кому-то просто въелся в память их хит на все времена «Чао, бамбино», кто-то еще помнит весьма незаурядные вокальные способности лидера коллектива - Анвара Тляубердина. В 1988 г. их первый альбом расходился по студиям звукозаписи с молниеносной быстротой и имел колоссальный резонанс. В то время, когда изо всех окон доносились «Белые розы» и «Звезды нас ждут», появление танцевальной музыки в сочетании со стёбовыми текстами было чем-то новым и совершенно необычным. (позже их эстафету подхватит «Комбинация»). Если тексты «Миража», были, что называется «ни о чем», не несшие в себе никакой смысловой нагрузки, ласковомаевские - крик души подростка периода полового созревания, то в «ЛСД» было то, что удовлетворяло все возраста и даже заядлые рокеры не могли оставить без внимания композиции «Человек с дивана», «Металл», «Капитан Немо», а фраза «Я тебя разлюбил, не нужна ты мне больше, Марина» было вообще новым слоганом, ибо до этого песни «песни для ног» такого себе просто не позволяли. В период с 1988-1991 г.г. группа «ЛСД» собирала стадионы. Без сомнения ее можно отнести к первой десятке наиболее популярных групп в стиле «Электропоп», после «Миража», «Ласкового мая», «Сталкера» и «Фристайла». Башкирия, как никакая другая национальная автономия России, внесла весьма впечатляющий вклад в развитие советской и российской рок- и поп-музыки. именно отсюда берут свое начало группа «ДДТ», Земфира, поп-группы «Левостороннее движение» (ЛСД) и «Каир». При всех очевидных различиях между ними, каждый из исполнителей по своему уникален и неповторим. Все это еще раз подтверждает тезис о том, что Россия богата своими автономиями и роль провинции в развитии общероссийской культуры нельзя недооценивать.
Все началось в далеком 1987 году. В небольшом башкирском городке Мелеузе существовала дискотека при Дворце культуры «Сахарник». Вел её 25-летний парень Анвар Тляубердин, сам родом из соседнего городка Кумертау (38 тыс. жителей). В 1987 г. появился «Мираж». Анвара так и подбивало записать и спеть что-то свое, да вот технические средства в ДК были явно не на уровне. И лишь в конце 1987 года в жизни Мелеуза и ДК «Сахарник» произошло знаменательное событие: за полторы тысячи рублей был приобретен синтезатор фирмы «MOOG», на котором Анвар и делал свои первые эксперименты. Первой написанной песней стала «Чао, бамбино». Однажды Анвар врубил ее на дискотеке и понял, что «попал в струю». Позднее появилась «Посмотри, на кого ты стал похож!» Как свидетельствует сам Анвар, идея этой песни пришла к нему, когда ее, что называется, совсем не ждешь, в ходе одного из ежедневных утренних ритуалов. Он просто напевал известный хит от "Eruption" - "Raising To My Family" (https://www.youtube.com/watch?v=AvAOjAvwjCQ, https://www.youtube.com/watch?v=3cqXfeimJNc) и вдруг... Неожиданный успех первых же записанных песен побуждает Анвара и директора упомянутого ДК Виктора Кудина сколотить группу под названием «Движение» и начать активный чёс сначала по родной Башкирии, а потом... Через два месяца группу переименовывают и движение становится «левосторонним»...
Была когда-то в 80-е годы группа «Левостороннее движение» сокращённо ЛСД. Группа была достаточно популярной и пользовалась успехом. В её состав входили: Анвар Тляубердин, Сергей Смагин, Анатолий Латышев, Олег Пономарёв. Ещё в те времена под именем группы ездили разные составы начиная от Разинских и кончая однодневками. В настоящее время группа собралась в своём 1-м составе и работает пока в студии.
Краткая история: 1987 г. - в г. Мелеузе Анвар Тляубердин ведет дискотеку при Дворце культуры и делает свои первые музыкальные эксперименты. Неожиданный успех побуждает Анвара и Виктора Кудина создать группу под названием "Движение" и начать активную гастрольную деятельность. К концу 1987 г. сформирован состав группы и осуществляется запись первого альбома. Через два месяца группу переименовывают - движение становиться "левосторонним". 1988 г. - катушки с первым альбомом подхватывают студии звукозаписи СССР и к середине 1988 г. группу уже слушают по всей стране. Появление танцевальной музыки в сочетании со стёбовыми текстами было чем-то новым и совершенно необычным для того времени. До конца 1988 г. группа успевает записать второй альбом. Неожиданно поступает предложение от Красноярской филармонии о большом гастрольном туре. 1989 г. - группа приезжает в Москву, сводит записанный третий альбом "Не надо слез". На песню "Девочка, не кури" снимается клип. Возобновляется интенсивная гастрольная деятельность. В октябре 1989 г. группа записывает в Москве свой четвертый альбом, который получает название "День рождения". Участие группы в качестве гостей на фестивале в Польше является своеобразной кульминацией творчества. 1990-е годы - популярность группы идет на убыль. Цепь дальнейших событий была непредсказуема и авантюрна. Сергей Сприжицкий предлагает Анвару вновь издаваться. Они решают попробовать и сделать ремиксы на две самых популярных песни "ЛСД" - "Чао, Бамбино" и "Посмотри, на кого ты стал похож!". 2001 г. - в январе два ремикса были готовы. Появляется диск "Чао, Бамбино 2001". Летом 2002 г. выходит в свет новый альбом из 13 песен. 2002-2003 г. - был записан ряд новых песен и сделаны ремейки на старые хиты. В группу теперь уже входило трое: Анвар, Сергей Сприжицкий и Владимир Дукин. Группа не останавливается на достигнутом и надеется, что будущий альбом №6 будет на порядок выше. Неизменным только останется фирменный стиль "ЛСД" - классическое диско с элементами стёба.
Магнитная дискография: 1. Чао, Бамбино - 1988 (Магнитоальбом) 2. Я Хочу Знать - 1988 (Магнитоальбом) 3. Не Надо Слез (Концерт в Красноярске) - 1989 (Магнитоальбом) 4. Не Надо Слез (Ремиксы) - 1989 (Магнитоальбом) 5. День Рождения - 1989 (Магнитоальбом)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!