#777 Жанр: Советская эстрада Носитель: LP Год выпуска: 1986 Лейбл: Мелодия (С60 23925) Страна-производитель: СССР Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Формат записи: 24/96 Формат раздачи: 24/96 Наличие сканов: конверт Продолжительность: 00:37:00 Треклист:
Сторона 1: А1 Затяжной прыжок (В. Севастьянов — А. Римицан) — 4.12 Ансамбль «Мелодия». Руководитель Б. Фрумкин А2 Лето без тебя, как зима (музыка и слова Б. Резникова) — 3.04 Инструментальный ансамбль п/у В. Резникова А3 Ветер перемен, из к/ф «Мэри Поппинс, до свидания» (М. Дунаевский — Н. Олев) — 5.17 Оркестр Госкино СССР. Дирижер С. Скрипка А4 Дождливый вечер (И. Крутой — Л. Калюжная) — 5.15 Ансамбль «Мелодия». Руководитель Б. Фрумкин Струнная группа п/у К. Кримца
Сторона 2: В1 Авиапочта (И. Крутой — Д. Усманов) — 5.10 Инструментальный ансамбль п/у И. Крутого Струнная группа п/у К. Кримца В2 Признание (музыка и слова В. Резникове) — 3.39 Инструментальный ансамбль п/у В. Резникова В3 Сентиментальный романс, из к/ф «Чудак» (М. Кажлаев — М. Подберезский) — 2.24 Инструментальный квинтет оркестра Госкино СССР В3 Я без тебя — не я (Ю. Саульский — Л. Завальнюк) — 3.45 Оркестр симфонической и эстрадной музыки Центрального телевидения и Всесоюзного радио п/у А. Михайлова В5 Музыка (И. Крутой — К. Кулиев, перевод Н. Гребнева) — 3.46 Инструментальный ансамбль п/у И. Крутого Струнная группа п/у К. Кримца Группа деревянных духовых инструментов Большого симфонического оркестра ЦТ и ВР Камерный хор п/у Б. Тевлина
На английском языке (3) Звукорежиссеры: Р. Рагимов, А. Штильман, В. Иванов Редактор И. Йотко. Художник В. Плотнов. Фото И. Гранковского Записи 1984 - 1985 гг.
Источник оцифровки: автором раздачи Код класса состояния винила: Nm Устройство воспроизведения: Revox B790 Головка звукоснимателя: AT 440MLa Предварительный усилитель: Pioneer A-209R АЦП: FireWire Audiophile Программа-оцифровщик: Sound Forge 7 Обработка: нет
[spoiler="Вид конверта
Доп. информация:"]
Лариса Долина — одна из тех советских джазовых певиц, с именем которых связано представление о достижениях современного советского джазового вокала. Наряду с такими интересными исполнителями, как Ирина Отиева и Татевик Оганесян, Долина утверждает право отечественного джазового вокального искусства на жизнь не менее полноценную, чем та, которой живет советский инструментальный джаз с его более прочными и давними традициями. Начав работать в известном биг-бэнде п/у К. Орбеляна и уже там проявив свои качества способной джазовой вокалистки, Лариса затем несколько лет сотрудничает с оркестром п/у А. Кролла, где наиболее ее заметной работой стала «Антология джазового вокала» — блестящий опыт сочетания высокого класса джазовой аранжировки А. Кролла с новым этапом музыкального мышления самой певицы. Вообще пение с большим джазовым оркестром — так, по rрайней мере, казалось в течение ряда лет — и есть призвание Ларисы. Нужно сказать, что cтабильный успех и признание пришли к молодой певице именно в оркестре п/у А. Кролла, — кстати, с этим коллективом она выступила впервые и как киноактриса, сыграв и спев роль джазовой певицы в кинофильме «Мы из джаза». В дальнейшем Л. Долина неоднократно выступала на многих джазовых фестивалях и концертах, сотрудничала со многими известными советскими коллективами (например с ансамблем «Мелодия») и музыкантами (с А. Кузнецовым, Л. Чижиком). К песне Лариса обращается с не меньшей серьезностью и любовью и с очень большой степенью избирательности. Успех в песне ее «подстерегает» там, где она встречает музыку, близкую ей по духу, по ритму, по интонации. Недаром на конкурсе «Интерталант-81 » в чехословацком городе Готвальдове она получила золотую медаль за исполнение песни Г. Гараняна — Я. Халецкого «Жизнь». Творческая дружба связывает певицу с разными композиторами, работающими в области современной песни, что и определило выбор репертуара для данной пластинки. Это и «Сентиментальный романс» (М. Кажлаев — М. Подберезский), это и «Ветер перемен» (М. Дунаевский — Н. Олев), и две песни молодого ленинградского композитора В. Резникова, удачная интерпретация которых Долиной (в особенности песни «Лето без тебя, как зима») известна по передачам Всесоюзного радио. Запомнившаяся в интересном исполнении Долиной в одной из новогодних телепередач песня ленинградцев В. Севастьянова и А. Римицана «Затяжной прыжок» также помещена на этом диске. Обратилась певица и к песням молодого московского автора И. Крутого. В диск включена также и моя песня на стихи Л. Завальнюка «Я без тебя — не я». В процессе сотрудничества с Ларисой по записи этой песни у меня осталось очень хорошее впечатление от студийной работы с ней. Каждый вариант записи был оригинален, в процессе работы певица находила новые краски, вносила элементы импровизации — то, что свойственно ей как джазовой певице и что она с точным ощущением стиля исполняемой музыки переносит и в песню. Лариса Долина находится в расцвете творческих сил, ей удается многое. Хочется пожелать ей дальнейших успехов и на джазовом поприще, и в песне. Этот диск, я уверен, с удовольствием послушают и пополнят им свою филофоническую коллекцию поклонники современной эстрадной песни, а широкий слушатель по достоинству оценит талант и исполнительское мастерство певицы.
Ю. Саульский, композитор, заслуженный деятель искусств РСФСР
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!