#777 Страна: Россия Жанр: jazz, new-age Год выпуска: 1996 Формат: MP3 Битрейт аудио: 192 kbps Продолжительность: 40:50 Трэклист: 1 He Descended from the Heaven (8:36) 2 Talking to Myself (2:36) 3 New Jerusalem Way (7:45) 4 Virgin Ocean (7:04) 5 Ostinato (4:08) 6 Through an Electric Mirror (4:46) 7 Tales for Alexandra (5:55) Доп. информация: Альбом Аркадия Шилклопера “Hornology” был записан в Воскресенском Новоиерусалимском монастыре в июне 1995 года. Кроме него, в проекте приняли участие Александр Посвянский (мастеринг) и Олег Хорушев (сведение). Саунд-дизайн был выполнен самим Шилклопером.
Новый альбом заслужил восторженные отзывы многих музыкальных авторитетов. Вот один из них — Юрия Башмета: “Проект Аркадия Шилклопера интересен от начала и до конца. Вызывает уважение владение звуковой палитрой и чувством времени. Уникальные аранжировки, сыгранные с помощью электроники на одной валторне, открывают новые горизонты для этого инструмента”. Хотелось бы еще отметить высокую оценку проекта знаменитым российским пианистом Николаем Петровым: “Новый диск великолепного музыканта-виртуоза Аркадия Шилклопера значительно расширяет наши представления о возможностях валторны. Буйная фантазия, идеальная интонация, превосходный ансамбль. Большая творческая удача! Браво!”
Музыку, представленную на диске, можно с полной уверенностью отнести к стилю new age. Аркадий Шилклопер известен как джазовый музыкант с академической школой, но джаза как такового здесь нет, хотя иногда встречаются его элементы (больше всего их, на мой взгляд, в композициях “He Descended from The Heaven”, “Ostinato”, “New Jerusalem Way”), зато музыкальная мысль исполнителя выдает его джазовые пристрастия. Наряду с академизмом присутствует четкая джазовая фразировка. Наверняка у искушенных в джазе слушателей возникнут ассоциации с манерой игры джазовых трубачей. Кроме необычайно богатого внутреннего мира исполнителя, хочется обратить внимание на отточенную технику и четкую джазовую подачу. Говоря о технике игры Шилклопера, вспоминается отзыв Leonard Feather, американского джазового критика, который написал в “Jazz Time” в июне 1994 года: “Следующим был невероятный Аркадий Шилклопер, который привез свою валторну из Москвы, Россия, в Moscow, штат Idaho. Его контроль над инструментом и духовое созидание установили новый стандарт. Даже Julius Watkins, его кумир, никогда не достигал такого результата.”
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!