Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 2025-06-09 10:06



Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
(Jazz, Fusion) Джазовый ансамбль Игоря Бриля. Оркестр приехал - 1980, MP3, 320 kbps 
Автор Сообщение
Друг треккера
Друг треккера
Аватара пользователя
Раздал: 58.47 ТБ
Скачал: 3.05 ТБ
Ратио: 19.201


Зарегистрирован: 2014-06-18 09:21
Сообщения: 5236
Откуда: CCCP
Ответить с цитатой 
Джазовый ансамбль Игоря Бриля. Оркестр приехал

#777
Жанр: Jazz, Fusion
Страна: СССР
Год издания: 1980
Аудиокодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 35:37
Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Треклист:
1. В кубинских ритмах (И. Бриль, К. Дорэм) — 4:21
2. Альтовое настроение (А. Осейчук) — 4:37
3. Блюз «до» (Д. Эллингтон) — 3:44
4. Чистая доска (Р. Брекер) — 5:18
5. Оркестр приехал (И. Бриль) — 5:44
6. Зелёный трамвай (И. Бриль) — 5:01
7. Сегодня и завтра (И. Бриль) — 6:52
Александр Осейчук — альт-саксофон
Алексей Набатов — тенор-саксофон
Николай Батхин — труба
Игорь Бриль — рояль, электропиано «Элка», синтезатор
Юрий Андреев — бас-гитара
Арнольд Гороховский — ударные
Александр Брыксин — конго
Виктор Вист — бонги


Солисты:

И. Бриль (1, 2, 3, 7)
А. Осейчук (2, 5, 7)
Н. Батхин (3, 4)
А. Набатов (3, 4)
В. Вист (1)
Перед вами — вторая долгоиграющая пластинка джаз-ансамбля, которым руководит пианист и композитор Игорь Бриль (р. 1944). Его трио впервые обратило на себя внимание ещё в 1965 году на II Московском фестивале джазовых ансамблей. Молодого музыканта высоко оценили тогда именно как пианиста, сочетавшего специфически джазовую ударность, броскость игры с романтической «поэмностью», умением «мыслить в звуке», изяществом и хрупкостью красок (Бриль в те годы был студентом фортепианного факультета института им. Гнесиных)…
В течение следующих полутора десятилетий он проходит сложную творческую эволюцию — играет в трио, в большом оркестре «ВИО-66», руководимом Ю. Саульским, в ансамблях композитора и трубача Г. Лукьянова… Наконец в 1974 году он создаёт квинтет, который в изменённом виде существует до сегодняшнего дня. Бриль играет в нём на многих клавишных (рояль, электропиано, синтезатор), он основной композитор и аранжировщик группы, выполняющий на концертах и записях функции дирижёра. Он мозг и душа своей группы.
«В кубинских ритмах». Композиция основана на мотивах старой темы негритянского трубача Кении Дорэма «Вlue Bossa», послужившей Брилю материалом для создания совершенно новой пьесы, в которой он выразил свои впечатления от двух гастрольных поездок на Кубу. Изысканное выступление — мы слышим причудливые гулы, шумы и шорохи, словно звуки тропического леса.
«Альтовое настроение» — баллада, пронизанная ярким солнечным светом. Ткань её многослойна, рисунки призрачно вибрируют, переливаясь всеми цветами радуги, разбегаясь, словно круги по воде. А над нею, свободно и неторопливо, словно птица в воздушных потоках, парит голос альт-саксофона, поющий песню радости, гимн красоте мира…
«С jam blues» («Блюз «До»). Старая тема Дюка Эллингтона в новой обработке. Впрочем, тема состоит всего из двух нот, зато служит хорошим «трамплином» для импровизации. Новая обработка стилизует звучание старого негритянского ритм-энд-блюзового оркестра, выступающего на танцах в каком-нибудь гарлемском танцзале 30-х годов.
«Tabula rasa» — в переводе с латинского «чистая доска», «чистая страница дневника». Тема трубача Рэнди Брекера, одного из молодых музыкантов современного фанк-джаза.
«Оркестр приехал» — пьеса шуточная, а, как известно, шутка встречается в джазовой музыке не слишком часто… Оркестр приехал… Слышен простенький мотивчик: это музыканты разыгрываются, словно пробуя, как звучат их инструменты. Они увлекаются и играют уже всерьёз, а затем… всё разваливается и расстраивается. Но в тот момент, когда мы в этом окончательно убедились, порядок чудесным образом восстанавливается, и пьеса завершается добропорядочным утверждением тоники.
«Зелёный трамвай». Красивая тема «а ля Мишель Легран» и неожиданное звучание оркестра «а ля Джеймс Ласт».
«Сегодня и завтра». Интересная композиция с «внутренней многочастностью», монтаж разнородных, но внутренне крепко спаянных эпизодов, карнавал современных ритмов и тембров. Стоит отметить также соло, выразительное, нервное альт-саксофона А. Осейчука и два соло И. Бриля — на электрическом и акустическом рояле, два чудесных островка мелодизма.

А. Петров

Художник Михаил Златковский


2014-11-08 04:33
Профиль
  • Торрент
Автор: MOT®OSS Хэш: ---
Добавлен: 2014-11-08 04:03 Приватный: Нет (DHT включён)
Статус:
---
Размер: 82.53 МБ (86 533 820 байт)
Изменил:
---
Скачали: 0 (Раздающих: 0%)
Причина:
---
Здоровье: 0%
Сидеров: 0 Личеров: 0
Скорость раздачи: 0 байт/сек Скорость скачивания: 0 байт/сек
Последний сидер: Нет Последний личер: Нет
Для скачивания торрента необходимо зарегистрироваться или войти на трекер.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
ppkBB3cker v.2.5 © 2008-2021 @ PPK | Icon Theme by Everaldo.com Design Studio
Designed by ST Software.
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.102s | 15 Queries | GZIP : Off ]
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!
tracker_cron Яндекс.Метрика