#777 Год: 2013 Жанр: Ambient, Downtempo, Experimental Продолжительность: 02:10:34 Лейбл: Little Id, Mute Records Кодек: MP3 Битрейт: 320 кб/с Тип битрейта: CBR
CD1: Innocents Треклист:
01. Everything That Rises (4:38) 02. A Case For Shame (with Cold Specks) (6:05) 03. Almost Home (with Damien Jurado) (6:01) 04. Going Wrong [3:44] 05. The Perfect Life (with Wayne Coyne) (6:03) 06. The Last Day (with Skylar Grey) (4:41) 07. Don't Love Me (with Inyang Bassey) (4:21) 08. A Long Time (4:32) 09. Saints (4:35) 10. Tell Me (with Cold Specks) (5:33) 11. The Lonely Night (with Mark Lanegan) (4:53) 12. The Dogs (9:26)
Трeклист:
01. I Tried (7:19) 02. Illot Mollo (3:39) 03. Miss Lantern (4:43) 04. Blindness (5:40) 05. Everyone Is Gone (2:31) 06. My Machines (4:26)
Прoдолжительность: 00:28:15
Трeклист:
01. The Perfect Life (with Wayne Coyne) (Andrew Weatherall Remix) (8:37) 02. The Lonely Night (with Mark Lanegan) (Photek Remix) (5:44) 03. A Case For Shame (with Cold Specks) (Thom Alt-J Remix) (6:20) 04. The Lonely Night (with Mark Lanegan) (Moby's 1962 Remix) (5:30) 05. The Perfect Life (with Wayne Coyne) ([censored] Buttons Remix) (4:20) 06. A Case For Shame (with Cold Specks) (Moby Dub) (7:22)
Прoдолжительность: 00:37:51
«Innocents» при многократном прослушивании сливается в одну меланхоличную, но дивную симфонию. И если для одних музыка Moby действует как снотворное, то для других она - сродни поэзии. Аскетичная «Everything that Rises», напоминающая его «18» , трагикомичная «Don’t Love Me», предсказуемо гипнотическая «A Case For Shame» В записи пластинки участвовал целый легион приглашённых вокалистов. По словам самого Moby, «в результате собралась разношерстная компания: Уэйн Койн из The Flaming Lips, Марк Ланеган из Queens of the Stone Age, потрясающая канадская исполнительница сомалийского происхождения - Cold Specks - и много других музыкантов с необычными голосами - от женского соула до хриплого мужского гранжа. В финале Moby солирует в девятиминутной «The Dogs», одной из самых сильных песен на лонгплее, и остается только гадать, почему с таким лаконичным и «даунтемповским» вокалом музыкант по привычке собирает в своей студии интернациональную команду исполнителей. Надо отметить, что этот альбом гораздо полнее раскроется, если его слушать целиком: тогда инструментальные треки вроде «Going Wrong», которые в отрыве от контекста могут показаться просто наполнителем, воспринимаются как завершающая часть предшествующей композиции или вступление к следующей — то есть, как полноправная деталь картины. Благодаря этому «Innocents» кажется очень целостной, продуманной и серьезной работой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!