[size=116]Общая информация: ■Дата выхода: 16 сентября 2015 ■Жанр: RPG (Rogue/Action) ■Разработчик: Skyshine Games ■Издатель: Versus Evil ■Тип издания: RePack ■Язык интерфейса: Английский ■Язык озвучки: Отстутсвует ■Таблетка: Вшита [CODEX] Системные требования: ■Операционная система: Windows XP SP3 /WINDOWS VISTA/WINDOWS 7/WINDOWS 8 ■Процессор: Core 2 Quad Q6600 or equivalent ■Оперативная память: 2 ГБ ■Видеокарта: Intel graphics or higher ■Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ■Свободное место на жестком диске: 3 ГБ Описание: Skyshine’s BEDLAM - стратегический RPG экшен с видом сверху 3D, разрабатываемый студией Skyshine Games. BEDLAM является стратегическим изгоем, как пошаговая RPG. Вы Механик, последний известный член некогда процветающей гильдии блестящих операторов крепостей прокатки, называющейся Бульдозеры. Вы ответственны за командование вашей команды в сражениях, управляя вашими ресурсами, улучшая ваш Бульдозер, взаимодействуя с различными персонажами, и защищая ваших пассажиров, передвигаясь через постапокалиптическую пустошь. Ваша цель — прибыть из футуристической столицы Bysantine через хаотическое королевство Бедлама, чтобы достичь обрастаемой слухами утопии Ацтекского Города так, чтобы ваши пассажиры и команда остались нетронутыми, насколько это возможно Особенности: - Уникальная система блиц-битв: пошаговый быстрый бой, с улучшенной анимацией. Система основана на движениях и атаке, окружающей среде и сражениях, которые постепенно влияют на вашу команду, обновления для Бульдозеров и, изменяющие прилив оружия Бульдозера. - Четыре уникальных вражеских фракций: Мародеры, Мутанты, Киборги и A.I. — Все со своими собственными способностями и характеристиками. - Случайным образом генерируемые встречи и открытия, три различных расходных материалов, для ранжирования экипажа ветеранов рейтинга. - Система Permadeath*, для значимости рейтинга и невероятной ценности переигровки. - Путешествуйте назад через Бедлам для возможности нанести поражение беспощадным внутренним Органам Короля повелителя и его фаворитам для нерассказанных богатств… или пожертвовать всем! [/size]
■ Особенности РеПака:
■ Ничего не удалено, не перекодировано ■ За основу взят релиз от CODEX ■ Вшит Update v1.5 от CODEX ■ Время установки ~ 5 минут ■ RePack by U4enik_77
■ Список изменений для текущей версии:
Update v1.5:
Bug fixes include end game show stopper, various event outcomes, performance related issues and reduced overall map memory to fix never-ending battle loading screens Increased the size of many battle maps and spread out the enemy and player spawns to prevent ambushes at the beginning of combat in every map Powercell pickup awarded immediately in battle Weapons now use 1 action point Balance of equalizers vs. powercell cost Rookies will reach Veteran status after 3 kills with the first level up at 2 more kills and each level up after that requiring 5 more kills Heal time has been adjusted so having fewer health points means faster healing Lowered the overall number of enemies Threat level ramp up tightened The Away Team now has a 4 crew member maximum Away Team sizes of 3 or less will net twice the crude and meat rewards after battle Instead of missing, cover now provides a 50% damage reduction with the exception of directly adjacent attacks Deadeye rookie and enemy health increased from 2 to 3 Deadeye veteran movement increased from 2 to 3 Elite battles are more like mini-boss fights against an entire team of one weapon class The encounter spread for Elites is better balanced Rogue A.I. now teleport/shield but do not attack Faction dozers now have starting faction crew Updated Double Down Map now has boundary lines Balanced the powercell reward based on threat level The entire board and all of the valid movement tiles are now displayed Movement flood tiles are now much more prominent Removed the forced encounter outside the gates of Bysantine Changed S.O.L to 3 outcomes and more resources rewarded in good outcome Passengers die off quicker when the Dozer is out of meat
Known Issues
End game shows 0 passengers saved Unexplored POIs vanish from the map when the player resumes a save All rewards are given at Aztec City regardless of passenger count Saves are only generated after traveling to a new location and does not currently save after battles. Nicknames will not be saved unless you travel to a new location before quitting. Unlocking Legendary Mechanic achievement does not automatically unlock the other score achievements below it.
■ Установка :
■ Запустить setup.exe и установить дистрибутив игры. ■ Играть
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!