#777 •Год выпуска: [color=green]24 сен, 2015 •Жанр: Стратегия, RPG •Разработчик: Nerdook Productions •Издательство: Digerati Distribution •Платформа: PC Версия игры v1.0.0.2 ot 28 СЕНТЯБРЯ •Тип издания: Лицензия •Язык интерфейса: aнглийский •Языка озвучки: нет •Таблетка: Вшита ALI231[/color]
• Операционная система: Windows Vista/7/8 • Процессор: Processor 2 GHz (Dual Core) • Оперативная память: 256 MB RAM • Видеокарта: OpenGL 2.1 compatible 3D graphics card with 256 MB VRAM • Свободного места на жестком диске: 50 MБ Reverse Crawl - новая игрушка от студии Nerdook Productions, создателей великолепной Vertical Drop Heroes. Игра является "обратным" dungeon crawler, где Вы выступаете в роли хранителя подземелья, в которое вторгаются многочисленные толпы героя. Ваша задача - с помощью хитрости, магии и своих подручных миньонов уничтожить всех нарушителей, которые рискнули посягнуть на сокровища Вашего подземелья.
OБЗОР ИГРЫ
Локальная инди-звезда и просто независимый разработчик Nerdook в прошлом году отметился отличным "рогаликом" Vertical Drop Heroes HD, который, само собой, Vertical Drop Heroes, но в 720p, в Steam и с поддержкой геймпада. Чем игра разительно отличалась от конкурентов, затопивших жанр перманентной смерти, так это низким порогом вхождения и дружелюбием. Вам давали на выбор трёх героев и отправляли спускаться по уровням до победного конца. И несмотря на то, что пройти игру удавалось в лучшем случае попытки с сотой, это нисколько не напрягало: между забегами позволяли прокачивать пассивные характеристики всех персонажей разом, а вы осваивали тонкости и нюансы на ходу, постепенно превращаясь почти в профессионального скоростного "проходильщика". Теперь Nerdook решил отметиться в другом хардкорном жанре - dungeon crawl. Вы играете за безымянного короля безымянного южного королевства, поверженного злой Красной Королевой, решившей расширить свои северные владения. К счастью для неудачливого правителя, у его дочурки Принцессы есть милое хобби - некромантия. Думаю, дальше происходящее пересказывать нет смысла, поскольку есть риск заспойлерить немногочисленные сюжетные повороты. Хотя история в принципе строится не на неожиданных поворотах, а на шутках и прибаутках центральных персонажей. Даже если вы ничего не понимаете в пошаговых сражениях, то не нужно бояться - Reverse Crawl научит. Не сможет научить - заставит. Внутри притаилась знакомая схема: битвы поделены на раунды, во время раундов юниты обмениваются ударами и носятся по гексам. По сути, такие местами упрощённые, местами усложнённые шахматы. Усложнённые в том смысле, что в каждом сражении можно задействовать определённое количество войск - например, не больше трёх-четырёх типов. Призывать первых попавшихся бойцов не выход, так вы ничего не добьётесь, только зря угробите болванчиков. Необходимо учитывать кучу факторов: понимают враги в ближнем бое или атакуют издали, насколько бронированы и к какому классу, в конце концов, принадлежат. Зачастую вражеский отряд представляет из себя крайне разношёрстную компанию, что заставляет поломать голову при поиске несуществующего "универсального" варианта. Или наиболее действенного. А вот заявленная нелинейность оказалась отчасти фикцией. Нет, вам практически постоянно предлагают выбор - например, три локации на карте (попробовать ограбить торговца и разжиться экипировкой, сразиться с магом и овладеть новыми заклинаниями, одолеть стаю волков и приручить их). За исключением важных битв и сюжетных событий, конечно. В случае победы предлагают выбрать награду по вкусу. Но загвоздка в том, что этапы и задания, которые вы предпочли пропустить, рано или поздно опять подкинут. Хочешь или нет, но практически наверняка придётся затеять драку с шаманом гоблинов, тёмными эльфами и гномами. Когда это понимаешь, иллюзия выбора рассеивается, как утренний туман. Но, к чести создателя, собрать за одно прохождение всех потенциально интересных юнитов и заклинания не получится, да и кое-какое пространство для сюжетных манёвров остаётся. Для кого-то может стать проблемой очевидная казуальность. Да, в процессе прохождения попадаются толстокожие враги, легко выносящие ваших воинов, и к ним следует искать индивидуальный подход. Иногда игра способна огорошить безоговорочным поражением. Но когда вы внимательно выбираете отряды, не бросаете их голышом на амбразуру, а действуете с умом, серьёзных проблем не возникает. И в этом беда основной механики: стоит в ней хорошенько разобраться, сколотить небольшую армию и прокачать её, как главы начинаешь проходить на автопилоте. Это не так сильно бросается в глаза, если играть по полчаса в день, но погрузиться на много часов подряд не выйдет - скука накроет с головой. Но произойдёт это наверняка часов через шесть, я вовсе не мог оторваться от Reverse Crawl почти целый день - только потом начал замечать шаблоны и повторяющиеся ситуации. Учитывая весьма скромную цену - просто подарок небес. Не знаю, в чём секрет Nerdook, но он умудряется снова и снова делать симпатичные мультяшные игры с узнаваемым стилем, которые не кажутся детскими и нешуточно затягивают на много часов. Добавить бы немного больше разнообразия и никаких вопросов не возникло бы.
Особенности репака
Ничего не вырезано/Не перекодировано 100% Версия игры v1.0.0.2 ot 28 СЕНТЯБРЯ Repack от ARMENIAC
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!