#777 •Год выпуска: 20 ноя, 2015 •Жанр: Strategy (Turn-based) Rogue, RPG •Разработчик: MuHa Games •Издательство: MuHa Games •Платформа: PC •Версия игры: 1.02.1124 oт 24 НОЯБРЯ •Тип издания: Repack •Язык интерфейса: aнглийский •Язык oзвучки: aнглийский •Таблетка: CODEX
• Операционная система: Windows 7 (32 bit) • Процессор: Intel or AMD Dual Core x86 or x64 • Оперативная память: 2 Гб • Видеокарта: DirectX 10 class GPU with 512MB VRAM • Свободного места на жестком диске: 1 GB Thea: The Awakening это пошаговая rogue-like стратегия на выживание в мрачном фэнтези-мире, пережившем апокалипсис! Во! Игра основана на славянских мифах, славянском фольклоре, вместе с интереснейшей и уникальнейшей историей, а также карточной мини-игрой в режиме боя! Это великолепная survival-стратегия с элементами RPG, песочницы, с пошаговым геймплеем и акцентом на внимательное прохождение! В игре уделено огромное внимание аспекту выживания. Выполненная в фэнтезийном сеттинге и построенная на базе славянской мифологии, игра сочетает в себе мрачный готический и языческий стиль. В качестве основы используется гексагональная сетка, на которой находятся постройки, герои и юниты. Для эффективной борьбы с противниками можно применять не только силу, но и использовать другие методы. К примеру, провести дипломатическую сделку, отравить или проклясть своих врагов, добившись их ослабления или даже полного уничтожения. Мир Thea: The Awakening просто переполнен монстрами и существами, заставляя насладиться каждой минутой проведенной в нем: более 90 типов обитателей Вам повстречаются на полях, подземельях, городах и даже на небесах. Также игрокам будет предложено около 200 нелинейных событий, в процессе которых Вы можете получить ценную награду и кучу богатств. Мир генерируется по мере прохождения и он достаточно велик, а наличие в нем сразу 50 типов ресурсов заставит тщательно планировать Вашу экономическую политику! Имеется также более 4000 необычных предметов, которые можно найти, отобрать или создать самим, а затем использовать для своих целей и получения дополнительного преимущества. Также Thea: The Awakening порадует сразу несколькими непохожими друг на друга концовками, финал каждой из которых зависит от Вашего выбора, метода выполнения заданий и совершенных Вами действий! В мире Thea: The Awakening есть стриги и Баба-Яга, но нет героев, охотников на нечисть, или даже армий, готовых уничтожить их. Есть только несколько голодных и уставших путников, которые просто стараются выжить. И Вы - единственная их надежда.
Thea: The Awakening Ничего не вырезано/Не перекодировано 100% •Версия игры: 1.02.1124 oт 24 НОЯБРЯ Автор репака-ARMENIAC
Update list
Build 1.02.1124 24 НОЯБРЯ - A'VEE Some of you noticed invisible enemies when the Enemy Units Animation was set to off. Today's patch should fix this issue.
Edit: And a small addition - order of villagers on Available Villagers list (on village tasks screen) will now be updated if equipment influencing related skills changes. Build 1.0.1123 23 НОЯБРЯ - A'VEE - More card art variety for some creatures; - Changed attack order - camps are now attacked after any other expedition standing on it. (Events still might be triggered directly on any group); - Fix for some drop overflow issue; - More protection for autoresolve freeze issue. We haven't been able to reproduce it, but this fix might help in cases where challenge ends up in infinite "no one wins" loop; Build 1.0.1121 21 НОЯБРЯ - A'VEE A couple small tweaks:
- There is now set attack/defense order: group standing on a settlement/lair defends first, once it is defeated, the lair/settlement group defends; - Adjusted sliders for animation speed etc, improved functionality of controlled value; - Adjusted default sliders' values;
Краткий обзор от Order Guardian
В начале игры выбираете одного из Славянских Богов (изначально их доступно только два, потом открываются ещё шесть). У каждого Бога есть свои фишки, влияющие на юнитов, находящихся под вашим управлением. Играя Богом, вы набираете для него личную экспу (сохраняющуюся между картами), повышая, тем самым его уровень. Новый уровень - новая способность. Теперь, собственно, об игровом процессе. Игра пошаговая. Один ход соответствует нескольким часам в игровом мире. Есть фишки, зависящие от времени суток в игре (например, всякая нечисть по ночам сильнее). Игровой мир каждый раз генерится заново, и поделён на условные локации (гексы), по которым перемещаются юниты (так же, как в играх Warlock или Rebuild 3). У игрока под началом имеется одна деревня (в которой по ходу игры можно строить новые здания) и несколько её обитателей. Персонажи отличаются начальными специализациями: есть воины, крафтеры, собиратели\охотники и т.д. Персонажам также доступна экипировка (по слотам): броня, щиты, оружие, амулеты и т.д. В начале игры вы можете объединить часть деревенских жителей в отряд, и отправить их исследовать карту. На почти каждой клетке игрового мира имеется бесконечный источник какого-либо полезного ресурса, но чтобы его собрать нужно разбить лагерь и потратить некоторое количество ходов (в зависимости от количества людей, отправленных на добычу, и от значений их навыка собирательства). Персонажам (как в отряде, так и в деревне) каждый ход требуются еда и топливо для костра, поэтому за их запасами следует постоянно следить. Периодически в игре происходят случайные события, некоторые из которых являются нелинейными квестами (так же как в игре Эадор). Сражаясь с врагами, исследуя мир и выполняя квесты, вы набираете общую для всех деревенских жителей экспу (не путать с экспой Бога), а также очки исследования. Набрав нужное количество экспы, все ваши подопечные разом получают левел-ап, автоматически повышая один из многих своих навыков\характеристик. С исследованиями - аналогично: набрав некоторое количество очков, вы получаете право открыть возможность добычи нового вида ресурсов, новый рецепт крафта, или возможность строительства нового типа зданий в деревне - на ваш выбор. Самый, пожалуй, неоднозначный момент в игре - система боёв. Она напоминает тактическую карточную игру, где каждый юнит - отдельная карта, имеющая показатели уровня, здоровья и урона. (Подобная карточная мини-игра, кстати, была в вышедшей несколько лет назад стрелялке Rage). В начале боя юниты каждой из сторон (и ваши, и вражеские) случайным образом делятся на две стопки. Карты вы с противником разыгрываете по очереди (хотя и по нескольку штук за раз, если отряды многочисленные). Левая стопка - "передний ряд". Юниты, выложенные на поле боя из этой стопки могут действовать в этом же ходу. Правая стопка - юниты поддержки, "задний ряд". Карты из неё тоже можно выкладывать напрямую на поле боя, но в этом случае они пропустят свой первый ход. Поэтому основная задача "правых" карт состоит не в нанесении вражеским картам прямого урона, а в том, чтобы усиливать союзные "боевые" карты из левой стопки или же гадить врагам. Отправляя в сброс карту из правой стопки, вы можете повысить инициативу, защиту или урон своей "боевой" карты, заставить вражескую карту пропустить ход, отправить в сброс вражескую карту и т.д. Когда и вы, и противник сыграли все свои карты (выложив их на "поле боя" или же отправив в сброс, использовав их способности) начинается непосредственно фаза боя. Первой ходит карта, лежащая на поле боя левее всего - она наносит урон ближайшей вражеской карте. Затем ходит карта справа от неё, и т.д. Если количество здоровья карты упало до нуля, она считается "битой" и отправляется на "кладбище". Бой проходит в два раунда. Если после этого и у вас, и противника остались "выжившие" карты, то они вновь перетасовываются с картами из сброса, вновь делятся на две стопки и всё повторяется сначала. Бой продолжается до тех пор, пока либо у вас, либо у врага все карты не окажутся на кладбище. Извиняюсь, если написал немного сумбурно, но вроде как-то так. Лично мне игра понравилась. Крафт неплох, квесты тоже. От славянской мифологии там, к сожалению, куда меньше, чем хотелось бы, ибо большинство встречаемых вашими поселенцами персонажей будет типичными фэнтезийными орками, гномами, эльфами, гоблинами. Главным недостатком игры считаю невозможность строительства новых деревень и скудноватый выбор доступных для строительства зданий. Если в последующих версиях игры это исправят, то будет совсем хорошо.
Особенности игры
Thea: The Awakening - это гексагональная пошаговая стратегия, события которой разворачиваются в постапокалиптическом мире, основанном на славянском фольклоре. Игрокам предстоит не путешествовать по карте, покоряя земли, а просто стараться выжиь в изменившемся и крайне неуютном мире, который делает все возможное, лишь бы отравить жизнь героев и сделать ее короче. 1) Гексагональная пошаговая стратегия, где надо выживать 2) Богатый мир, вдохновленный Славянской Мифологией, по которому бродят более чем 90 типов существ 3) Более 200 нелинейно развивающихся событий, которые могут вас обогатить либо обездолить 4) Карточная мини-игра, которая отвечает не только за бой, но так за дипломатию/катастрофы/проклятия и другое 5) Процедурно генерируемый мир, большие карты, 50 различных ресурсов 6) Более 4000 предметов, которые можно собрать либо изготовить своими руками 7) Несколько концовок 8) Награды могут быть перенесены в следующие игры 9)Возможность стать одним из 8 Славянских богов и богинь, каждый с уникальными бонусами, и решить судьбу мира 10) Процедурно генерируемые существа - каждое существо, даже единственный паук в рое пауков, имеет свои собственные навыки и характеристики 11) Смена дня и ночи, влияющая на геймплей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!