OСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ •Год выпуска: 9 янв, 2016. •Жанр: Менеджмент/сим Уличного Бойца с элементами RPG и тайкуна •Разработчик: Lazy Bear Games •Издательство: tinyBuild •Платформа: PC Версия игры 1.05 oт 21 ЯНВАРЯ •Тип издания: RePack •Язык интерфейса: Русский, английский, Немецкий, Французский •Языка oзвучки: нет •Таблетка: не требуется СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ • Операционная система: Windows XP • Процессор: 1 GHz • Оперативная память: 512 мб • Видеокарта: Toaster • Свободного места на жестком диске: 373 мб ОПИСАНИЕ В детстве ты стал свидетелем кровавого убийства своего отца и был разлучен с братом. Ты пообещал умирающему отцу, что сможешь постоять за себя! Теперь тебе придется усиленно тренироваться, есть стейки и прокладывать своими кулаками себе путь на вершину бойцовской карьеры. Ну и конечно, найти убийцу отца и отомстить.Punch Club - это менеджер уличного бойца, в которым ты сам выбираешь путь, по которому придешь к своей заветной цели. По ходу дела открывая для себя все перипетии сюжета в лучших традициях боевиков 80-90х годов.Только от тебя зависит, какой стиль боя и тактику ты возьмешь на вооружение. Будешь ли ты следовать Пути Тигра или отправишься в долгий путь последователя Стиля Черепахи, а может, решишь комбинировать все возможные школы. Выбор за тобой. Но не забывай, что боец - это не только стиль боя, но и прекрасная физическая форма. Бегай, жми штанги, работай с грушей и, конечно же, не забудь вовремя подкрепиться! Любое решение будет иметь последствия. Быть хорошим парнем или плохим? Купить стейк или пиццу? Пойти отрабатывать левый в голову или побездельничать с другом? Побить ниндзя крокодилов или сняться в фильме про инопланетян? Решать тебе! И не забудь, что хорошо бы уделить время своей девушке...Народ, поддержим разрабов этой прекрасной игры
-Ничего не вырезано- -Ничего не перекодировано- -Аудио качество / Видео качество (100%)- -Версия игры 1.05 oт 21 января -Также Punch Club OST and Artbook (Deluxe Edition) •••RePack by АRMENIAC•••
Особенности игры
#777
- Менеджмент/сим уличного бойца с элементами RPG и тайкуна - Найди убийцу своего отца, а может быть даже узнай о себе что-то новое - Глубокий сюжет с несколькими развилками и несколькими концовками - Качай статы, изучай новые приемы и изучай 4 ветки скиллов - Крутой пиксельарт с большим количеством отсылок к фильмам и играм 80-90х гг.
Oбзор от jERS
Punch Club – это абсолютно самобытная игра, которая при этом полна отсылок к каноническим фильмам, реально жившим и живущим на данный момент бойцам, а также персонажам самых разных фильмов, комиксов и мультсериалов. Тем не менее, игра не обделена индивидуальностью. Напротив – она предлагает нам настолько удивительный и необычный игровой опыт, что оторваться от нее в буквальном смысле трудно. [center] Что за зверь?
Punch Club – это менеджер уличного бойца. Именно так представляют нам игру разработчики, и я не вижу смысла отходить от этой формулировки. Однако едва ли всю глубину игры можно уместить в это определение. Помимо привычных для жанра менеджмент возможностей вроде покупки еды, организации тренировок, приобретения тренажеров и прочего, здесь есть очень внушительное содержание RPG-элементов. Помимо тактических боев, о которых речь пойдет отдельно ниже, в Punch Club абсолютно роскошная система прокачки персонажей. Я вам честно скажу, как фанат РПГ и человек, переигравший, наверное, во все самые приличные игры жанра – далеко не во всех чистокровных рпг есть такое древо способностей и перков, как то, что есть в Punch Club. Помимо технического великолепия, игра просто изобилует отсылками к культовым фильмам и играм 70-80х годов и отличными, по-настоящему смешными, шутками и ситуациями.
Отсылки и юмор
Я не просто так начал углубляться в игру именно с отсылок и юмора. Именно эта часть в ней мне доставила наибольшее удовольствие. Если вам больше 20 лет, то скорей всего вы почувствуете тоже что и я, когда поймете, что играете в симбиоз Рокки и Кровавого спорта, где в качестве приглашенных гостей крокодилы мутанты-ниндзя, а магазином по соседству заведует индус Апу. На самом деле, продолжать перечислять все отсылки, которые я заметил, можно очень долго, но испортить вам удовольствие от их самостоятельного нахождения в мои планы не входит. Скажу только, что та работа, которая была проделана с персонажами, диалогами, сюжетными ходами и шутками – просто феноменальна. И я даже не преувеличиваю. В качестве доказательства привожу один единственный диалог из игры. И ведь это даже не самый смешной.
Боевая система и способности
Боевка в Punch Club на первый взгляд совсем не зависит от игрока. На самом деле это абсолютно не так. Начинаем мы игру всего с несколькими способностями, поэтому на первых порах от нас действительно мало что зависит – мы просто выставляем своего бойца на бой и молимся черепашьему богу о его победе. Но чем дальше мы двигаемся и чем больше нам открывается способностей, тем сложней становится боевая система. Точнее даже так – тем очевидней становится, насколько боевая система на самом деле сложно и умно устроена. Но давайте по порядку. У нашего бойца есть три основных параметра – сила, ловкость и выносливость. Почти в самом начале игры разработчики дают нам ценный совет – не пытаться прокачать все сразу, а лучше выбрать какой-то один и сделать упор на него. Я, в свою очередь, советую выбрать все же не один, а два. В моем случае – это была ловкость и выносливость с небольшим креном в сторону последней. Так вот, в зависимости от того, что вы качаете, вашему бойцу будут больше подходить те или иные удары и приемы, из которых вы потом должны будете составлять своего рода сет на каждый отдельный бой. Думаю, излишне объяснять, что почти под каждого противника набор используемых навыков и умений будет отличаться. За каждую победу вы будете получать определенное количество очков способностей, которые можно и нужно использовать для изучения новых способностей и перков. Перки – это пассивные эффекты, которые не нужно включать в сет способностей на бой – они активны по-умолчанию.
Сюжет
Вы удивитесь, но с сюжетом в Панч Клаб все тоже отлично. Мы берем под свой бережный и чуткий контроль неотесанного, но талантливого бойца, который в детстве потерял отца и был разлучен со своим братом. В общем, история грустная-прегрустная. Любовь к боям передалась ему от отца, но вот навыки, увы, по наследству не передаются, поэтому наш воин настолько плох, что даже на еду себе боями заработать не может. На выручку ему приходит Мик – друг отца, который предлагает помочь добрыми советами (но в основном бестолковыми) и даже покормить, если вдруг совсем будет нечего. К слову, последний вид помощи нашему герою очень пригодится. На пути к бойцовской славе нас ждет любительская лига, где, тем не менее, буквально каждый боец способен надрать нашу задницу и подпольные бои, где помимо надранной задницы, можно получить еще сломанную ногу, руку и сотрясение котелка. Казалось бы, что сложного? Тренируйся, получай навыки, прокачивай характеристики, выигрывай бои и дело в шляпе. Однако нашему герою, увы, надо кушать, а это подразумевает покупку еды, которая подразумевает в свою очередь наличие денег, которые не падают с неба и на дереве не растут. Поэтому нам придется поработать. И вот в этом вся сложность, ведь такие критерии, как сытость и энергия расходуются не только на тренировки, но и на работу тоже. Секрет успеха – это правильная организация соотношения работы с тренировками. Справитесь с этой задачей – проблем не возникнет. Но вы не справитесь. Нет, серьезно – это сложно.
Заключение
Поймал себя на мысли, что писать про эту игру я могу очень долго, но, пожалуй, все самое главное я уже написал. А вместо заключения, я просто скопирую сюда свой обзор из Steam, который, на мой взгляд, дает абсолютно четкий и понятный ответ на вопросы: “Хороша ли игра?”, “А стоит ли ее покупать?”, “А она стоит своих денег?” и многие другие.
Punch Club – это когда тебе сломали ногу на подпольных боях, но ты все равно можешь дойти до дома пешком. Punch Club – это когда ты устроился доставщиком пиццы и огреб от крокодила по имени Билл, который очень сильно напоминает черепашку-ниндзя. Punch Club – это когда жирному байкеру не подошел твой размер ботинок и ты огреб за это. Punch Club – это когда ты хочешь стать профессиональным бойцом, но питаешься пиццей с газировкой. Punch Club – это когда продавца в супермаркете зовут Апу и он из Индии. Punch Club – это когда количество отсылок к фильмам, комиксам и мультам столько, что ни одного обзора не хватит их перечислить. Punch Club – это когда перелом и сотрясение тебе лечит пьяный мастер иглоукалыванием. Punch Club – это когда найти недоеденный бургер в мусорке возле бара большая удача. Punch Club – это когда кошка в твоей квартире не двигается с места в течении 50 игровых дней. Punch Club – это когда русский медведь в шапке ушанке делает лоу-кик лучше тебя. Punch Club – это когда ты зашел в игру утром, а очнулся вечером – голодный, холодный, но довольный. [/center]
Update list
Patch 1.05 oт 21 января Community Announcements - Lazy Bear Games Added new languages: Spanish and Brazilian Portuguese Fixed wrong tooltips during the fight Fixed bug when the saving button was disabled after some cut scenes Fixed some game-breaking bugs Minor buff of a stamina build Fixed minor GUI bugs Other minor bugfixes 1.04 (hotfix) oт 15 ЯНВАРЯ Community Announcements - Lazy Bear Games Closing the game with Alt-F4 or [x] button will now show in-game save-and-exit menu to prevent players from killing the game in the middle of the process and corrupting save games. Fixing "don't have food in Russia/prison" Fixed potential game launch bug with uncommon screen resolutions 1.04 - AGI nerf and some bugfixes 13 ЯНВАРЯ - LAZY BEAR GAMES Nerfed AGI build a little bit (modified some AGI skills as well) Fixed bug with negative play-off days Fixed buffs stayed after game reload Fixed possible cheating with stats and buffs Fixed game stuck related to traveling to Russia Fixed possible bug with skill points strange behaviour Fixed stucked in prison bug
Version 1.03 - Lots of changes to the late game mechanics 12 ЯНВАРЯ - LAZY BEAR GAMES MAJOR bug fix: ranked fights fame rewards don't work and grinding to unlock the next fighter was insane. So, we removed fame rewards, but re-balanced unlock values to make it easier to get the next fight. More details here: http://steamcommunity.com/app/394310/discussions/1/458605613410723514/ Mechanics forced players to farm ninjas over and over again. So, we added 2-day cooldown for movie/gangsters fights. Movie/gangster fighters were re-balanced a bit to be more challenging and not so easy to farm. Also, we reduced the time of party/poker/etc. actions to make earning fame more simple. Removed unnecessary "Manage your career / cancel" selection when clicking on the manager. Made new skill price cap. New skills can't cost more then 25 SP now. Fixed a bug causing wrong positions of a [...] icon in some dialogs. 1.02 fixes game crash after logos 11 ЯНВАРЯ - LAZY BEAR GAMES For those who experienced a game crash just after Lazy Bear Games / tinyBuild logos - please, try the latest 1.02 update.
The bug should be fixed. Version 1.02 10 ЯНВАРЯ - LAZY BEAR GAMES
Lots of changes to mugger mechanics: the chance of mugging decreased, the minimal sum of cash you need to have to meet mugger increased to $150 (was $100), the "safe" period after encountering robbery is increased to 4 days (was 2), lowered stats of first muggers. Added a tutorial window first time you meet muggers http://i.imgur.com/pOEfSRQ.png Fixed a bug with the wrong position of a "Fight" button on some resolutions Fixed wrong reward (giving reward even after the lose) when managing your career Made the perk "thin guy" not so overpowered (nerfed AGL build a bit) Fixed not working movie shoot/gang wars button Fixed flashing "!" when you don't have enough skill points Added a small icon appearing when you can click and skip a speech bubble and slightly decreased the minimal dialog time, so you can skip them faster Final fights made a little less grindy. Some localization fixes Fixed negative days counter in the ultimate league Fixed game start crash Version 1.01 10 ЯНВАРЯ - LAZY BEAR GAMES Fixed a bug with some tooltips on some resolutions Fixed missing French letter œ Unlocking of a sports equipement shop was moved further by the gameplay (to prevent player trying to save $200 in the very beginning and being constantly robbed) Minor technical fixes Fixed deadlock when you had more slots then available fight moves Made selection at the start of the game wich allows you to chose a starting perk.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!