Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 2025-05-14 23:07



Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl - OGSE 0.6.9.3 (v2.0) [2015] Repack by SeregA-Lus (обновлен от 27.03.2016) 
Автор Сообщение
Друг треккера
Друг треккера
Раздал: 89.33 ГБ
Скачал: 1.93 ГБ
Ратио: 46.256


Зарегистрирован: 2016-01-20 23:24
Сообщения: 214
Откуда: Харьков
Ответить с цитатой 


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl - OGSE (0.6.9.3) v2.0



#777



Год: 2015
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издатель: OGSE Team
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0006
Версия мода: 0.6.9.3 [Final v2.0] v2.0 - patch 2.06)
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита




В далёком 2010-м году никто и предположить не мог, что задуманное как небольшой апдейт для 0.6.9.2 R2 в итоге, спустя четыре года, выльется в самый высокотехнологичный мод на ТЧ. По части новых технологий ему нет равных, местами наши программисты сделали то, что не осилили GSC или что считалось принципиально невозможным сделать без доступа к исходному коду игры.


К сожалению, не всё было так замечательно: почти весь 2013-й год по разным причинам выпал из разработки: тут и усталость от игры, и личные дела, технические трудности, постоянные переделки уже готового. Всё это поспособствовало уходу из команды разработчиков талантливых личностей, почему так и не были реализованы многие задумки.
От очень многого пришлось отказаться из-за отсутствия необходимых специалистов. К сожалению, те, кто просились в команду, довольно быстро пропадали за горизонтом. Осилить всё сами мы не могли никак. К концу 2013-го года модификация представляла собой некое подобие альфа-версии с кучей недоработок, багов и косяков. Но нашлись действительно творческие и увлечённые товарищи, которые взялись за исправление неработающего и доделке недоделанного. Посему сейчас модификация стала вполне удобоваримым продуктом :-)
Много негатива было в сторону GSC, выпустивших ТЧ в том виде, в каком мы все в него изначально играли. В период разработки ОГСЕ постоянно сталкивались с жуткими костылями, заплатками, недоделками разработчиков из GSC. Почему это так – не нам судить, но поверьте, мы не раз чертыхались, сталкиваясь с очередным косяком оригинала. Более того, даже перед самым выходом мода открылся еще один серьёзный баг, связанный с защитными характеристиками костюмов: выражаясь кратко, они не работали никогда. Что ещё интереснее: чем больше была защита костюма, тем слабее он защищал; хотите – верьте, хотите – нет.
Нехорошим было моё знакомство с тем, в каком исковерканном виде вошли в релиз ТЧ игровые локации. Я говорю не про смену концепции, когда локации полностью перекраивались, а только про релизные недоделки – при том, что в ранних билдах многое было в нормальном состоянии. Даже выработался определенный сленг для описания этих косяков вроде «бутербродная AI-сетка», когда на одной плоскости лежат друг на друге два AI-узла (невидимые игроку квадратики по которым ходят NPC). Многочисленные дыры в этой самой AI-сетке в тех местах, где на билдовской локации стояло дерево, столб, скамейка, а в релизной убрали (в игре это выглядит, как NPC вдруг ни с того, ни с сего взял и обошёл абсолютно пустое место). Некоторые локации, например Темная Долина, представляли сплошное сито, столько там было таких «дыр». Всё это надо было исправлять: восстанавливать удаленные объекты или перекладывать AI-сетку. Приличное количество игровых «хвостов», ведущих в никуда, осталось в релизе ТЧ от ранних билдов. Естественно, это не отражалось в лучшую сторону на стабильности игры. В ОГСЕ 0.6.9.3 все найденные недочёты были устранены.
Много хорошего необходимо сказать про наших программистов Александра и Костю (Malandrinus и K.D.). Именно их надо поблагодарить за то, как серьёзно мод преобразился в техническом плане. Теперь, играя в S.T.A.L.K.E.R, вы можете насладиться невиданными ранее графическими эффектами и геймплейными особенностями, которых нет не только ни в каком другом моде на ТЧ, но и в ЧН/ЗП, либо они были прерогативой последних. И все это без наличии исходного кода игры. При этом мы не стали ничего таить, и большинство правок доступно любому желающему в открытом проекте X-ray extensions http://code.google.com/p/xray-extensions/
Естественно, пришлось пойти на кое-какие жертвы, например полностью вырезали первый рендер «статика». Но это пошло только на пользу: позволило направить силы на развитие второго рендера «динамическое освещение», а только на нём возможны все новые графические эффекты вроде «солнечных лучей», «отражений», правильные тени и т.д. Кроме того, это позволило ускорить работу с шейдерами, а также загрузку игры, уровней и сохранений.
Отдельно стоит поблагодарить Романа (abramcumner) за то, что взял на себя очень тяжелый участок – квесты, оставшиеся в недоделанном виде после ухода Jek@n.
Ну и конечно, нельзя забыть о Юре (SimplyYuri), человеке, который доводил до белого каления всех разработчиков не только свои мнением по поводу, что хорошо, а что плохо, как надо и как не надо, но и своим дотошным исследованием каждой кочки локации, указанием на каждый поворот NPC не в ту сторону и т.п. И постоянным долблением об исправлении этих косяков.
Если оглянуться назад в далёкий 2010-й год и посмотреть на день сегодняшний, думаю, можно с уверенностью сказать, что время было потрачено не зря, хоть и не всегда оптимально :-)
СОСТАВ:
Deathdoor
Malandrinus
K.D.
Богдан
KamikaZze
abramcumner
Phoenix
Mirage2000
RvP
Nazgool
Skarm
Леха Слон
Jek@n
Mixser
Merc13
Duke
Dusty79
FEAR93
Filon
Стас Чужой
Stalbar

ТЕСТЕРЫ:
SimplyYuri
Bacha
Alan Waters
Anton
Jc FAABERGE
Шурупыч
professor
Псих
dimson
CD-R
R4SH
Persy
Jek@
God13th
• оружейник в ДН не продает и не покупает запчасти монстров
• специальный шейдер для коллиматоров - больше нет засветки от фонаря
• добавлен аварийный сброс погодного прогноза при обнаружении сбойных точек
• по умолчанию отключено виньетирование
• бандиты в засаде на Дика нейтральны к ГГ в любом случае
• ! попытка исправить косяки с отношениями
• проверка загрузки старого сейва
• ! убран turret_spawn.script, ввиду бесполезности
• почищены текстурки
• ! вырезан АПС - его носил только один непись
• ! АК в квесте пьяного долговца заменен на уник Дигла
• модели глушителей и ЗФ4 перетащены в папку upgrades
• изменен рандом пары пластинок
• гранатометчики и гауссовики монолита на ЧАЭС и генераторах переведены на движковую боевку
• ! исправлено направление взгляда после ряда переходов
• ! исправлено включение ПНВ при вводе текста
• новые профили квестовых неписей добавлены в соответствующие таблицы
• новая проверка целостности мода
• ! убраны неиспользуемые профили
• ! убраны грави-аномалии на ЧАЭС-2
• ! убран РГ-6
• ! исправлен вылет при удалении квестовых вещей из Полковника
• ! удален LR300
• ! квесты на добычу уников переделаны, теперь надо доставать пистолеты
• ! отлажена работа менеджера оружия, неписи нормально пользуются новыми стволами
• ! удалены остатки от старого оружия
• отлажена система апдейта
• стволы в деревне теперь чинит Оружейник, а не Сидор
• Оружейнику в ДН и Шурупу на Складах добавлена функция установки планок на калаши.
• прицелы и рукоятки (те, что ставит ГГ) раскиданы по торговцам, тайникам, наградам за задания
• всем новым стволам прописан вес и стоимость
• правка стоимости некоторых аддонов
• в продажу добавлены новые магазины, прицелы, щека для СВД
• щека для СВД и новые магазины добавлены в тайники и награды по квестам
• новые стволы и глушители к ним добавлены в продажу/покупку торговцам
• ! исправлен тип патронов у ряда неписей
• новые глушители добавлены в тайники и рандомные награды
• изменено соответствие ствол-глушитель для ряда стволов
• ! удалены мусорные глушители и wpn_addon_scope2
• к ТТ больше нельзя прицепить глушитель
• ! новые стволы корректно обрабатываются в нужных скриптах
• ! неписи в баре в МГ добавлены в списки квестовых, чтобы не дохли
• ! замена стволов: СВД, АК-74, АК-74У, АКМС
• ! из игры удален абакан
• ! из игры удалены АК107 и АК108
• ! удалены пустые и неиспользуемые файлы
• ! удалены скриптовые затычки
• фары "буханки" светят белым светом
• Телекилл изменен на Изолятор Пруденко
• перевод
• выпилены неиспользуемые стволы
• удалены пустые файлы от удаленного оружия
• удалены секции оружия для стволов с подствольными дробовиками, которых и так в моде давно нет
• исправлено отсутствие пробелов в сообщениях о выдаче переходов
• расширен список моделей, с которых выпадает экза

PATCH 2.06
• исправлена неправильная выдача комментариев к смерти сталкеров
• частота выдача сообщений о смерти регулируется из конфигуратора
• поправлено отношение свободовцев к ГГ-зомби
• поправлено превращение куртки Шустрого в обычную при надевании экзоскелета
• динамит для Волка можно выбросить
• правка текста
• перенастроен приоритет выбора оружия для неписей
• теперь при выходе с Арены у игрока забираются "ареновые" шмотки
• ! исправлено кривое поведение Бродяги Дика во время похода к очагу
• ! попытка исправить пропадание трупа Коли
• для ламп в продолжении арены включены флары
• для всех неписей включен рестрикторный обход аномалий
• в продажу Сидору добавлен фонарик
• ! исправлены проблемы при надевании прицелов на АК74Н в некоторых ситуациях.
• ! исправлено кривое отображение метки на бармене в ряде квестов
• правки англ. перевода
• исправлена высота приседа ГГ
• чуть уменьшено ограничение расстояния между сталкерами
01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть
Игра:
• Ничего не вырезано
• Ничего не перекодировано
• Версия мода: 0.6.9.3 Final (v2.0 - patch 2.06)

Если у кого будет Английский язык, то в конфигураторе нажать на Английский и обратно на Русский




••• Автор Репака "SeregA-Lus"


• Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 (для 32 битных систем. Стабильность не гарантируется! )
• Процессор: Intel Core i3 / AMD FX-4100
• Оперативная память: Windows XP при ОЗУ не менее 3 Гб / Windows 7 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб / Windows 8/8.1 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб
• Видеокарта: AMD Radeon HD3850 или nVidia GeForce 9600GT
• Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
• Свободное место на жестком диске: 10 Гб






2016-02-04 20:25
Профиль ICQ
  • Торрент
Автор: Samson450173 Хэш: ---
Добавлен: 2016-04-05 13:58 Приватный: Нет (DHT включён)
Статус:
---
Размер: 4.36 ГБ (4 685 814 386 байт)
Изменил:
---
Скачали: 0 (Раздающих: 0%)
Причина:
---
Здоровье: 0%
Сидеров: 0 Личеров: 0
Скорость раздачи: 0 байт/сек Скорость скачивания: 0 байт/сек
Последний сидер: Нет Последний личер: Нет
Для скачивания торрента необходимо зарегистрироваться или войти на трекер.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
ppkBB3cker v.2.5 © 2008-2021 @ PPK | Icon Theme by Everaldo.com Design Studio
Designed by ST Software.
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.144s | 16 Queries | GZIP : Off ]
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!
tracker_cron Яндекс.Метрика