#777 Версия программы: v1.4 build 5 Официальный сайт:usbtor_ru Автор:Joker-2013 Язык интерфейса: Русский
Лечение: не требуется
Системные требования: Windows 10/8.1/8/7/XP (32/64-bit)
Описание: 7ZipSFX Constructor - программа для создания/редактирования самораспаковывающихся 7ZipSFX архивов. Предназначена как для пользователей без знания принципов сборки и конфигурации скриптов. Так и для "продвинутых", которые ранее собирали "ручками". Программа устроена таким образом, что не надо читать никаких инструкций в начале применения.
- распаковка архива в указанное место - распаковка архива и запуск файла/ов (программы, батники, твики и т.д.) - распаковка архива и скрытый запуск файла/ов (программы, батники, твики и т.д.) - индикатор распаковки архива (прогресс бар) - сообщение на прогресс баре - подсунуть подложенный архив (чтобы нельзя было просмотреть содержимое) - поставить пароль на запуск SFX - поставить пароль на архив (от любопытных и Антивирусов) - скрыть сегмент файлов от архиваторов (нельзя открыть как архив) - перезапись файлов - само удаление (при завершении работы программы) - оставить свою подпись в сценарии - выбор разрядности модуля - сжатие модуля - сжатие иконки - требовать права Администратора (при запуске sfx-а) - конвертер файлов реестра - настройка внешнего вида запуска созданного SFX (меню с полным описанием и чекбоксами) - добавление ярлыков в любое место и в любом виде (меню для настройки) И много другого, что максимально упрощает создание и настройку вашего SFX проекта.
1. Выбрать или перетащить папку проекта 2. выбрать файл выполнения 3. Нажать: Собрать 7ZipSFX. Это первый, начальный вариант. Второй вариант, чуть разобраться с главным окном и настроить под себя. Третий продвинутый, изучение скриптов, в начале что создает программа, (изучая справку модуля), а уж после, создание своих.
#777
Главное окно программы!
Горячие клавиши:
Клавиша F1 - вызов справки модуля, с примерами и описанием. Клавиша F2 - вызов справки по программе (описание функций). Клавиша F5 - собрать/создать SFX. Клавиша F9 - открыть папку проекта в проводнике.
Перетаскивание файлов:
Каталог файлов - на исполняемый файл программы (ярлык/значок 7ZipSFX_Constructor.exe) или на главное окно программы можно перетаскивать каталог файлов. *.ico файлов - при перетаскивании на главное окно программы *.ico файлов, будет изменена иконка SFX проекта. SFX проектов - при перетаскивании на главное окно программы (или исполняемый файл программы) "чужих" SFX, будет открыто окно сценариев, где можно отредактировать сценарий и Собрать новый SFX (переупаковка сценария). Или сохранить сценарий, как шаблон. Для тех, у кого программа активирована (VIP функция), доступно полное редактирование и Пересборка SFX (переупаковка сценария и архива с программой).
В программе присутствуют подсказки, при наведении курсора мышки.
1. Исходная папка - путь к папке (указывать кнопкой Обзор..., или прописыванием пути) с портативной программой (с которой будет сделан SFX). Поиск *.exe файлов и батников, будет автоматически произведен в корне этой папки. 2. Обзор... - ЛКМ - выбор папки проекта. ПКМ - открыть папку проекта. В Обзоре папок, есть функция - Добавить текущую папку в Избранные, которая находится в пункте История. Добавленный путь к папке, будет всегда отображаться в пункте История. 3. Самоудаление - удаление папки с распакованным SFX (которая указана в пункте Распаковать в), при закрытии/выходе с программы. 4. Не перезаписывать файлы - режим перезаписи файлов при распаковке. Если вы запускаете вторую копию проекта, файл первой заблокирован, и перезапись невозможна. Проект выдаст окно ошибки. А если поставить галочку при создании, то заблокированные файлы не перезаписываются, и ошибки не будет. 5. Распаковать в - путь, куда будут извлекаться/распаковываться файлы, при запуске SFX. Если оставить поле пустым, извлечение будет произведено в %TEMP%\"уникальное_имя". Примечание - применяем одинарные слеши в пути (программа сама запишет в сценарии двойные)!!! 6. Выпадающее меню - выбор переменных, куда будет производиться распаковка SFX при запуске, и как будет названа папка для распаковки. 7. Справка модуля SFX - вызов справки модуля SFX с примерами и описанием. 8. Скрытый запуск - скрытие консольного окна пакетного файла. Без отображения программного окна при запуске. 9. Включая подкаталоги - поиск и отображение файла запуска в пункте Выполнить файл, всех *.exe файлов и батников, найденных в подпапках, по указанному пути в пункте Исходная папка. 10. Выполнить файл - выбор файла *.exe или батника, который будет запущен после распаковки SFX. 11. Сменить иконку - при нажатии на отображаемую иконку, можно указать на любой другой *.exe файл с иконкой, которую хотите присвоить своему SFX. Примечание - к SFX подцепится "версия/производитель/описание/дата и т.д." от файла, с которого бралась иконка. Возможна замена и на иконку (*.ico), но только при перетаскивании иконки (*.ico) на окно программы. Также, при наведении курсора, будет отображен путь с названием файла запуска (выбранный в пункте Выполнить файл). 12. Параметры запуска - функция нужна для проектов AMS. Если не знаете для чего, оставьте поле пустым. 13. Прогресс бар - слово или фраза, которое будет отображаться в окне прогресс бара при запуске SFX (во время распаковки файлов). 14. Прогресс - информационная шкала создания SFX. 15. Создать 7ZipSFX - создать/собрать SFX. 16. Время создания в имени - время в названии собранного SFX. Сделанный SFX, будет иметь в названии точное время создания (пример - WinNTSetup_01-06-47.exe). 17. Запускать проект - запуск SFX по окончанию сборки (автоматический запуск). 18. Справка программы - вызов справки по программе с описанием функций. 19. i - о программе. 20. Сценарии SFX - переход во второе окно, редактирования сценариев SFX. 21. Пароль на проект - заданный пароль, нужно будет вводить при запуске SFX. 22. Отображение пароля - отображение и скрытие набираемого пароля в окне программы. 23. Путь запуска SFX (для AMS) - функция нужна для проектов AMS. Если не знаете для чего, лучше не ставить галочку. 24. От имени Админа - созданный SFX, при запуске будет требовать права Администратора. 25. Подложный архив - скрывает сегмент данных от архиваторов, отображая подложенный архив (пустышки), при открытии его архиватором. VIP функция! Доступно только тем, кто помогает проекту. 26. Скрыть файлы - скрывает сегмент данных от архиватора. При открытии SFX архиватором, выскочит ошибка, оповещающая, что не удалось открыть файл как архив. VIP функция! Доступно только тем, кто помогает проекту. 27. VIP - окно ввода ключа. Для разблокирования VIP функций. 28. Крипто - защита проекта случайным паролем. При открытии SFX архиватором, будет требовать пароль. VIP функция! Доступно только тем, кто помогает проекту. 29. Сжимать Иконку - удаляет из ресурса иконки и эскизы больших размеров (свыше 48х48). Примечание - если иконка у SFX стала "невидимой"/прозрачной - снять галочку, или сменить иконку. 30. Сжимать модуль SFX - сжимает модуль с помощью UPX, где-то вдвое уменьшая его размер. Примечание - некоторым антивирусам это не нравится. 31. Модуль - выбор модуля в зависимости от разрядности системы. Если не знаем, зачем это нужно, то выбираем X86. 32. Сжатие, Уровень, Непрерывный - параметры сжатия архива проекта. Можно поиграться со сжатием и найти подходящий вариант. Примечание - в результате тестирования, замечена разная реакция антивирусов, в зависимости от уровня упаковки. 33. Сохранить в - папка, где будет сохранен собранный SFX. Если введенного пути не существует, программа создаст папку в указанной директории, если это невозможно, то появится оповещающее сообщение. Если отсутствует доступ на запись, появляется предупреждение. В Обзоре папок, есть функция - Добавить текущую папку в Избранные, которая находится в пункте История. Добавленный путь к папке, будет всегда отображаться в пункте История. 34. Обзор... - ЛКМ - выбор папки для сохранения проекта. ПКМ - открыть папку сохранения проекта. 35. Подпись автора - можно оставить свою подпись, которая будет отображаться в сценарии. Примечание - программа сама выставит ; в сценарии. Подпись автора, пишется в любом случае, даже если вы выбрали какой либо шаблон, а на нём ее не было. Даже если в редакторе сценария ее удалить, все равно пропишется в конфигурацию. VIP функция! Доступно только тем, кто помогает проекту. 36. DONATE - помощь проекту и благодарность автору за его труды.
Предупреждение!!! Если пункт Распаковать в пустой - то автоматически деактивируются такие функции как - Само удаление и Не перезаписывать файлы!!!! Так как, файлы сами само удаляются и распаковываются в уникальную папку, которая каждый раз разная!!!
Окно редактирование сценариев SFX
Горячие клавиши:
Клавиша F1 - вызов файла справки модуля, с примерами и описанием. Клавиша F2 - вызов файла справки программы (описание функций). Клавиша F5 - собрать проект (переупаковка только сценария). Клавиша F8 - пересобрать проект (переупаковка сценария и архива с программой). Клавиша F9 - открыть папку проекта.
Горячие клавиши для редактирования сценария:
Ctrl+Z - отменить последние изменения (отменить). Ctrl+Y - восстановить последние изменения (восстановить). Ctrl+C - копировать выделенное в буфер обмена (копировать). Ctrl+V - вставить скопированное из буфера обмена (вставить). Ctrl+A - выделить весь сценарий (выделить всё). Ctrl+X - вырезать выделенное (вырезать). Delete - удалить выделенное.
Перетаскивание файлов:
Файлов сценария SFX - файл сценария (*.txt) должен быть в кодировки UTF-8. Файлов реестра - при перетаскивании файла реестра (*.reg), автоматически добавляется в сценарий. SFX проектов - при перетаскивании "чужих" SFX на окно сценариев, можно отредактировать сценарий и Собрать новый SFX (переупаковка сценария). Или сохранить сценарий, как шаблон. Для тех, у кого программа активирована (VIP функция), доступно полное редактирование и Пересборка SFX (переупаковка сценария и архива с программой).
1. Новый сценарий - очистка окна сценария. 2. Сохранить - сохранение сценария (создание "бэкап-файла" со сценарием). 3. Сохранить как шаблон - сохранение сценария (по умолчанию, в папку с программой) в текстовый документ (*.txt). 4. Вырезать - вырезать выделенное. Горячая клавиша Ctrl+X. 5. Копировать - копировать выделенное в буфер обмена. Горячая клавиша Ctrl+C. 6. Вставить - вставить скопированное из буфера обмена. Горячая клавиша Ctrl+V. 7. Обновить - обновление сценария (откат сценария к "бэкап-файлу"). Если "бэкап-файл" не создавался (пункт Сохранить), то восстанавливается сценарий с настройками, указанными в главном окне программы. 8. Отменить - отменить последние изменения (вернуться на шаг назад). Горячая клавиша Ctrl+Z. 9. Восстановить - восстановить последние отмененные действия (вернуться на шаг вперед). Горячая клавиша Ctrl+Y. 10. Создать ярлык - вызов меню, где можно задать месторасположение/описание/название ярлыка и много другого.
#777 1. - выбор месторасположения создаваемого ярлыка. 2. - выбор пользователей, под которыми будет отображаться создаваемый ярлык. 3. - команда создания ярлыка. Shortcut - создать ярлык, стандартный вариант. ShortcutX - литера варианта соответствующей автоматической установки ("AutoInstallX"). 4. Обновить список - обновление списка файлов в Исходной папке проекта. 5. Выбор файла - путь распаковки и название выбранного файла, будут помещены в буфер обмена и внесены в пункт Имя файла. 6. Имя файла - путь распаковки с именем выбранного файла, из которого будет создан ярлык. 7. Ком. строка - ключи командной строки, с которыми будет произведен запуск программы через ярлык. 8. Папка ярлыка - название папки, в которой будет создан ярлык. 9. Описание - описание ярлыка, при наведении на него курсора мышки. 10. Имя ярлыка - имя ярлыка. Если не указано - используется имя исходного файла, к которому добавляется ярлык. Если имя не будет содержать расширения, то не будет отображаться ярлык (если он не задан в пункте Файл иконки). 11. Рабочая папка - рабочая папка программы (т.е. текущая для нее при запуске). В свойствах ярлыка этот параметр будет отображаться в пункте "Рабочая папка". 12. Файл иконки - путь и имя файла, в котором содержится иконка для ярлыка. 13. Индекс иконки - номер иконки в файле, указанном в пункте Файл иконки.
11. Открыть папку проекта - открыть Исходную папку проекта. Горячая клавиша F9. Для тех, у кого программа активирована (VIP функция), доступно открытие папки с распакованным "чужим" SFX, для редактирования. 12. Пересборка - собирает/"склеивает" все компоненты SFX, изменяя сценарий и переупаковывая архив. Перед пересборкой, можно добавлять/удалять файлы в Исходной папке. Горячая клавиша F8. Для тех, у кого программа активирована (VIP функция), доступна пересборка и "чужих" SFX. 13. s t: s - запуск SFX по окончанию сборки (автоматический запуск). t - время в названии собранного SFX. Собранный SFX, будет иметь в названии точное время создания (пример - WinNTSetup_01-06-47.exe). Выбранная функция, отображается красным цветом! 14. Собрать 7ZipSFX - собирает/"склеивает" все компоненты SFX, изменяя в SFX только сценарий. Горячая клавиша F5. 15. Справка модуля SFX - вызов файла справки модуля, с примерами и описанием. Горячая клавиша F1. 16. Выйти из редактора - возврат в главное окно программы. 17. Обновить список - обновить список шаблонов. 18. Выбор шаблона - выбор желаемого шаблона со сценариями. 19. Открыть папку шаблонов - открыть папку шаблонов (по дефолту, открывается папка "7ZipSFX Constructor build16\ScriptSFX"). Можно указать свою папку с шаблонами. 20. Обновить список - обновление списка файлов/батников в Исходной папке проекта. 21. Выбор файла - выбор файла из списка (отображаются все файлы в папке проекта), название которого будет автоматически помещено в буфер обмена. 22. Вставить - добавляет в сценарий название выбранного файла в Списке файлов (пункт 20). Также вставляет любой текст из буфера обмена. Горячая клавиша Ctrl+V. 23. Нумерация строк - выделение всей строки, для дальнейшей манипуляции с ней (как и в любом текстовом редакторе). 24. Окно сценария - окно сценария. Тут производятся все манипуляции со сценарием. 25. Инструменты - выбор инструментов, таких как: Создать ярлык - вызов меню для настройки и создания ярлыков, для дальнейшего добавление их в сценарий SFX.
Вид и параметры - вызов меню по настройки визуальных параметров SFX (с выбором и описанием функций), для дальнейшего добавление их в сценарий SFX.
Конвертер *.Reg - вызов меню с конвертером файлов реестра, для редактирования и дальнейшего добавления их в сценарий SFX.
26. Поверх всех окон - отображение окна сценарий поверх других окон.
F1 - вызов справки модуля (Общая информация о файле конфигурации). F2 - вызов справки по всем функциям в программе (полное описание всех функции и возможностей программы, и остальных горячих клавишах в программе).
Скриншоты:
Последний раз редактировалось MOT®OSS 2016-04-25 19:36, всего редактировалось 2 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!