Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 2025-02-04 09:42



Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Autodesk 3ds Max Design 2015 SP3 x64 (English) 
Автор Сообщение
Гл. Модератор
Гл. Модератор
Аватара пользователя
Раздал: 629.71 ГБ
Скачал: 23.5 ГБ
Ратио: 26.791


Зарегистрирован: 2014-09-07 01:11
Сообщения: 4346
Ответить с цитатой 
Autodesk 3ds Max Design 2015 x64 [color=coral]Service Pack 3[/color]
#777
Год выпуска: 2014
Версия: 2015 (17.0 SP3)
Разработчик: Autodesk Inc.
Платформа: Windows x64 only
Совместимость с Win7SP1, Win8, Win8.1: полная
Язык интерфейса: английский (с возможностью переключения на немецкий, французский, японский, корейский и китайский)
Таблэтка: присутствует

Системные требования (на английском)

Autodesk 3ds Max Design это полнофункциональное решение для 3D-проектирования, моделирования, анимации и визуализации, предназначенное для архитекторов, инженеров, проектировщиков инфраструктуры, дизайнеров и специалистов по визуализации. Пользователи получают возможность производить оценку и демонстрировать проекты еще до их реализации, последовательно улучшать их, с высокой точностью проводить расчеты освещенности, готовить впечатляющие визуальные материалы и анимации.
Новые и улучшенные возможности Autodesk 3ds Max Design 2015
3D-анимация и моделирование
Улучшение функции заполнения Новинка
Получите больше художественных средств управления сценой, усиление реалистичности и большую простоту использования средств за счет использования улучшенной функции заполнения анимации толпы.

[*]Присваивайте персонажам убедительную манеру ходьбы, бега, поворотов, сидения и прохождения мимо других персонажей или объектов.
[*]Управляйте большим числом критериев создания персонажей, что будет влиять на конечный результат работы.
[*]Сохраняйте текстуры для повторного использования и адаптации, а также для обмена ими по сети и визуализации.
[*]Адаптируйте функцию заполнения с помощью SDK (комплект средств для разработки программного обеспечения).

Функции заполнения для моделирования толпы
Набор функциональных возможностей для анимации толпы позволяет "оживлять" виртуальные миры несколькими простыми действиями.

[*]Толпы персонажей в движении и в статике создаются быстро и без особых усилий и помогают усилить эффект в презентациях архитектурных объектов.
[*]В распоряжении пользователей набор типовых анимаций и персонажей для размещения в стандартных общественных местах: на тротуарах, в коридорах, вестибюлях и на площадях.
[*]Инструменты составления толпы позволяют формировать из отдельных дорожек комплексные образцы перемещения пешеходов.

Технология Exposure для моделирования и расчета освещенности
Технология расчета освещенности Exposure позволяет моделировать солнечное, небесное и искусственное освещение в архитектурно-строительном 3D-проектировании.

[*]Измеряйте уровень освещенности, создавая специальную измерительную сетку произвольной формы.
[*]Эта возможность позволяет учитывать такие требования к освещенности помещений, как LEED EQ Credit 8.1.
[*]Выполняйте экологически рациональное проектирование посредством прогнозирования влияния освещения на проектируемые здания.
[*]Интерактивные результаты аналитического изучения влияния прямого освещения на сложные архитектурные проекты выводятся на видовой экран.
[*]Технология Exposure одобрена Национальным научно-исследовательским советом Канады.

Инструменты для общей анимации
Создавайте сложные анимации с помощью полного набора средств монтажа персонажей, а также методов работы по ключевым кадрам и процедурной анимации.

[*]Широкий набор инструментов работы по ключевым кадрам и процедурной анимации позволяет управлять практически всеми параметрами в сцене.
[*]Передовые инструменты для анимации и монтажа персонажей помогают создавать правдоподобных персонажей в короткое время.
[*]Оживляйте персонажей и моделируйте жидкостные эффекты с помощью различных анимированных деформаторов.

Моделирование динамики и эффектов
Проверенные эффективные инструментарии помогут в создании динамики и эффектов.

[*]Встроенный модуль моделирования одежды позволяет преобразовывать в одежду практически любые 3D-объекты, а также создавать предметы одежды с нуля. Затем в них можно вносить изменения и анимировать.
[*]Накладывайте эффекты мехового и волосяного покрова, а также другие эффекты на основе прядей (например, траву), и управляйте их стилизацией и анимацией с высокой точностью.
[*]Разрабатывайте сложные событийно-управляемые эффекты частиц (например, воды, огня, брызг или снега) и управляйте ими с помощью выражений, сценариев и непосредственных манипуляторов.
[*]Добавьте реалистичные физические эффекты в сцены с помощью высокопроизводительной системы унифицированных решающих модулей MassFX для создания твердых тел и отрываемых тканей.

3D-моделирование и текстурирование
Поддержка облаков точек Новинка
Импорт, визуализация, привязка и рендеринг больших наборов данных облаков точек для создания более точных моделей на основе реальных образцов.

[*]Просмотр облака точек в полной палитре цветов True Color на видовом экране 3ds Max Design, интерактивная регулировка границ отображения облака и создание новых геометрий в контексте путем привязки к вершинам облака точек.
[*]Рендеринг облаков точек с тенями в визуализаторе mental ray® NVIDIA® для визуализации объектов компьютерной графики в реальных условиях для лучшей демонстрации проектов.
[*]Можно воспользоваться преимуществами связанного рабочего процесса использования данных лазерного сканирования в некоторых других решениях Autodesk, например: ReCap для использования данных лазерного сканирования (английский), AutoCAD для 2D- и 3D-САПР, Revit для информационного моделирования зданий и Inventor для 3D-САПР с поддержкой форматов файлов RCP и RCS.

Инструменты размещения Новинка
Простое задание положения и ориентации компонентов относительно других компонентов в сцене с помощью новых инструментов размещения.

[*]Воспользуйтесь преимуществом интуитивно понятных процессов автоматического определения родительского объекта и выравнивания объектов.
[*]Перемещение объектов вдоль поверхности других сетей с эффектом магнитного притягивания.
[*]Можно быстро поворачивать объекты в рамках той же функции.

Прямоугольная фаска Новинка
Создание срезанной кромки или кромки с фаской между двух поверхностей, состоящей из прямоугольников, а не треугольников для устранения сужения.
Моделирование с помощью полигонов, сплайнов и неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS)
Используйте данный богатый инструментарий для моделирования с помощью полигонов, сплайнов, поверхностей разделения и неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS).

[*]В распоряжении пользователей более 100 инструментов моделирования в инструментарии Graphite и мощная технология ProOptimizer.
[*]Возможности моделирования с помощью полигонов, сплайнов и неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS) позволяют эффективно создавать параметрические и органические объекты.
[*]Инструментарий моделирования Graphite, включающий в себя более 100 инструментов для моделирования с помощью полигонов и создания произвольных 3D-форм, открывает простор для развития творческой мысли.
[*]Инструменты сглаживания полигональных сеток и работы с поверхностями разделения позволяют тщательно прорабатывать мелкие детали и оптимизировать сети для интерактивной манипуляции и рендеринга.

Рисование, составление карт и материалы
Пользователям предоставляется широкий набор возможностей для рисования текстур и их послойного расположения, в том числе редактор материалов Slate и инструментарий для рисования Viewport Canvas.

[*]Возможности творческой работы с текстурами, включая размещение мозаикой, зеркальное отражение, фигуры, размытие, нанесение сплайнов, растягивание текстур UV, устранение искажений.
[*]Редактор материалов Slate позволяет моделировать и редактировать затененность любого уровня сложности, используя обширные библиотеки текстур (в том числе процедурных) и изображений.
[*]Интуитивный инструментарий Viewport Canvas служит для рисования непосредственно на 3D-объектах в несколько слоев с использованием любых текстур и материалов.
[*]Функция рендеринга в текстуры позволяет "запекать" параметры материалов и освещенности каждого объекта в новые карты текстур.
[*]Библиотека материалов Autodesk предоставляет возможность выбора из более чем 1200 шаблонов и точный обмен сведениями о материалах с приложениями, поддерживаемыми Autodesk.

Поддержка векторных карт
Векторная графика может загружаться в виде карт текстур и визуализироваться с динамическим разрешением.

[*]Увеличение изображения по мере необходимости с сохранением четкости графики.
[*]Благодаря поддержке файлов образцов штриховки AutoCAD (PAT) иллюстрации проектов, выполненных в САПР, становятся визуально богаче и динамичнее.
[*]Текстуры, изменяющиеся с течением времени, формируются на основе файлов PDF с анимированными переходами страниц.
[*]Функция поддерживает также форматы AI (Adobe Illustrator), SVG и SVGZ.

3D-визуализация
Улучшенные возможности визуализации ActiveShade Новинка
Воспользуйтесь ускоренным рабочим процессом предварительного просмотра визуализации ActiveShade. Теперь с поддержкой mental ray.

[*]Можно упростить финальную обработку результатов благодаря интерактивному изменению эффектов освещения и материалов.
[*]Используйте окно предварительного просмотра визуализации ActiveShade с технологией mental ray, NVIDIA® iray® или пиксельные визуализаторы.
[*]Ощутите быстрое интерактивное обновление как iray, так и mental ray.
[*]Получите подробные обновления с более частым захватом навигации видового окна и переключения, регулировку параметров освещения и некоторые другие изменения сцен.

Система проходов рендера
Легкое сегментирование сцен для последующего композитинга.

[*]При этом с высокой эффективностью создаются компоненты визуализации для программного продукта Smoke (английский), продуктов Adobe After Effects, Adobe Photoshop и ряда других приложений композитинга изображений.
[*]В графическом интерфейсе отображается соединение компонентов композитинга и визуализации для демонстрации конечного результата.
[*]Быстрое задание и выполнение нескольких проходов визуализации из одного файла.
[*]Изменение отдельных проходов без необходимости повторной визуализации всей сцены для повышения производительности.

Редактор композитинга Slate
Редактор композитинга Slate позволяет выполнять простые операции композитинга непосредственно в 3ds Max Design.

[*]Схематический структурированный интерфейс позволяет легко соединять визуализированные слои и проходы. Они сочетаются с узлами композитинга (например с элементами сглаживания и цветовой коррекцией).
[*]При необходимости можно отправлять получившиеся композиции в Adobe After Effects или Adobe Photoshop для дальнейшей обработки.

Видовой экран, камеры и шейдеры
Ускоренная работа видового экрана Новинка
Увеличение скорости навигации, выбора и запекания текстур видового экрана обеспечивает более высокий уровень интерактивности.

[*]Отдельные преимущества при работе с плотными сетями и сценами с большим количеством карт текстур.
[*]Можно применить сглаживание с минимальным воздействием на производительность и работать в более достоверной среде без снижения скорости.

Визуальный редактор шейдеров ShaderFX Новинка
Можно легко создавать дополнительные шейдеры видового экрана HLSL точно также, как их создают специалисты по визуализации и программисты при использовании технологии разработки игр для представления своих проектов.

[*]Соединение разных узлов с помощью интуитивно понятного рабочего процесса перетаскивания.
[*]Возможность выбора из мощных массивов значений с плавающей точкой, математических операций, карт текстуры, карт нормалей и цветовых узлов.
[*]Визуализация полученных материалов, даже тех, которые обладают анимированными значениями, в режиме реального времени на видовом экране 3ds Max Design.
[*]Используйте расширенный режим для более глубокого погружения во внутренние рабочие пространства каждого основного узла.

Инструменты подгонки перспективы
Используйте возможность интерактивной подгонки вида камеры для сцены так, чтобы совместить вид в перспективе с размещаемой на фоне фотографией.

[*]Элементы компьютерной графики легко размещаются поверх неподвижного фото.
[*]Визуализация проекта в контексте реальной обстановки помогает провести оценку проектных концепций.

Высокопроизводительный и качественный видовой экран Nitrous
Высокопроизводительное графическое ядро Nitrous позволяет с высоким качеством осуществлять более быструю итерацию и управление большими объемами в интерактивном режиме.

[*]Преимуществами оборудования современных рабочих станций являются значительно улучшенная интерактивная производительность и качество визуализации.
[*]Оцените более плавный и информативный рабочий процесс, который помогает создавать более удачные творческие решения в контексте конечного результата.
[*]Среди поддерживаемых возможностей — неограниченное количество источников света, мягкие тени, освещение на основе изображений, глубина резкости, объемный свет в пространстве экрана, тональное преобразование, улучшенная прозрачность и ускоренное отображение потоков частиц.
[*]Теперь тени в крупных сценах обрабатываются лучше, работа со сценами интерьеров стала удобнее.
[*]Интерактивная работа в контексте окончательной платформы с поддержкой шейдеров DirectX 11.

2D-панорамирование и зумирование
При панорамировании и зумировании видовой экран ведет себя как обычное двумерное изображение; на текущее положение камеры эти операции никак не влияют.
Интерфейс, рабочий процесс и производство
Расширенные возможности управления сценами Новинка
Упрощенное управление сложными сценами благодаря улучшенным обозревателям сцен.

[*]Структурируйте данные во вложенные слои, чтобы облегчить работу с большим количеством объектов.
[*]Воспользуйтесь преимуществом поддержки функции закрепления и рабочих пространств вместе с настраиваемыми прямоугольными меню для повышения производительности.

Поддержка DirectConnect
Возможности поддержки трансляторов семейства Autodesk DirectConnect позволяют обмениваться данными промышленного дизайна с инженерами, работающими в САПР.

[*]Обмен данными между AutoCAD, Inventor, Alias, Dassault Systèmes SolidWorks и Catia, PTC Pro/ENGINEER, Siemens PLM Software NX, JT и рядом других приложений.
[*]Поддерживается большое количество форматов файлов. Для работы с некоторыми из них нужно устанавливать соответствующую САПР. Данные импортируются в качестве встроенных твердотельных объектов, которые при необходимости могут быть отсоединены. Пользователи могут дорабатывать данные до получения необходимой точности визуализации.

Совместимость с AutoCAD и Revit
Воспользуйтесь преимуществами более эффективного обмена данными с AutoCAD и Revit.

[*]Импортируйте файлы Revit (RVT) непосредственно в 3ds Max Design.
[*]В модуле импорта файлов AutoCAD поддерживаются источники света, системы естественного освещения и установка экспозиции.

Набор функциональных возможностей Civil View
Благодаря набору функциональных возможностей Civil View можно быстрее и эффективнее выполнять в 3ds Max Design точную 3D-визуализацию сложных проектов объектов инфраструктуры.

[*]Благодаря простым функциям на основе стилей и обширной библиотеке специализированных параметрических объектов и материалов, Civil View помогает создавать впечатляющие презентации даже тем пользователям, которые не знакомы с тонкостями работы в 3ds Max Design.
[*]Civil View устанавливает динамическую связь с данными из программы для проектирования объектов инфраструктуры Civil 3D и некоторых других приложений, например Bentley MXROAD. Это упрощает обновление визуализации при внесении изменений в проект. В Civil View реализована расширенная поддержка новых технологий визуализации iray и Quicksilver, что упрощает формирование исходных условий и ускоряет получение результатов.

Совместимость с After Effects/Photoshop
Результаты визуализации могут представляться в многослойном формате PSD — в продукте реализована двусторонняя связь с Adobe After Effects.

[*]Функция Media Sync в 3ds Max Design обеспечивает двунаправленный обмен камерами, освещением, пустыми объектами, плоскими объектами/телами, видеоматериалами, распределением материалов по слоям, режимами смешивания, настройками непрозрачности и эффектами. Благодаря этому пользователи могут быстрее выполнять повторяющиеся процессы, сокращая сроки выполнения проектов.

Информация о раздаче

[*]Исходный материал для создания сборки - оригинальный дистрибутив Autodesk_3ds_Max_Design_2015_EFGJKS_Win_64bit_R2_dlm.sfx.exe.
[*]Интегрировано обновление SP3 для Autodesk 3ds Max Design 2015.
[*]Интегрировано обновление UR3 для Autodesk Revit Interoperability.
[*]Обновлен Autodesk Backburner 2015.
[*]Добавлена установка пакета Autodesk 3ds Max Design 2015 Extension 1.
[*]Добавлена локальная справка (английская).
[*]Обновлен компонент Autodesk Application Manager (версия 4.0.69.0).
[*]Оригинальный пакет Microsoft .NET Framework 4.5.1 заменен на сборку [Slim] Microsoft .NET Framework 4.5.2 x86/x64 от 25.11.14, доработанную для установки в составе дистрибутива Autodesk.
[*]Проведены технические улучшения, избавляющие конечного пользователя от ряда проблем при установке программы.
[*]Дистрибутив конвертирован в оптимизированный ISO-образ.


Ключ продукта
495G1

Подключение оффлайн-справки
Customize > Preferences > Help

%ProgramFiles(x86)%\Autodesk\Help\3dsmax2015\en_us


Контрольные суммы
Autodesk_3ds_Max_Design_2015_SP3_EN_x64.iso - 5,93 ГБ (6 377 545 728 байт)
CRC32: FFFFFFFF
MD5: FF5E23E859894E7B35540A0DDB92A562
SHA-1: 4C1323AD3B549C93939B1964CAF2FB7E6A779621



2015-01-07 10:17
Профиль WWW
  • Торрент
Автор: Basmac4 Хэш: ---
Добавлен: 2015-01-07 10:17 Приватный: Нет (DHT включён)
Статус:
---
Размер: 5.94 ГБ (6 380 848 847 байт)
Изменил:
---
Скачали: 0 (Раздающих: 0%)
Причина:
---
Здоровье: 0%
Сидеров: 0 Личеров: 0
Скорость раздачи: 0 байт/сек Скорость скачивания: 0 байт/сек
Последний сидер: Нет Последний личер: Нет
Для скачивания торрента необходимо зарегистрироваться или войти на трекер.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
ppkBB3cker v.2.5 © 2008-2021 @ PPK | Icon Theme by Everaldo.com Design Studio
Designed by ST Software.
Русская поддержка phpBB
[ Time : 1.054s | 15 Queries | GZIP : Off ]
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!
tracker_cron Яндекс.Метрика