Информация о фильме Год выхода: 1986 Производство: Франция Жанр: Драма, Эротика Режиссер: Серж Гинзбург / Серж Генсбур / Serge Gainsbourg В ролях: Серж Гинзбург, Шарлотта Гинзбург, Ролан Бертен, Сабелин Кампо, Ролан Дубильяр, Энн Замберлан Перевод: Профессиональный многоголосый закадровый Субтитры: Внешние
Описание: В квартире сценариста Стэна и его дочери Шарлотты царит атмосфера скорби. Жена и мать погибла в автокатастрофе. Шарлотта болезненно привязана к погибшей матери и болезненно ревнует отца к своим подружкам. Стэн вымещает свою мужскую тягу к дочери на ее подругах и не может отделаться от болезненных воспоминаний катастрофы. Отношения отца и дочери, замкнутых друг на друге и на своем горе. Любовь бывает и такой — мрачной, состоящей из долгих взглядов и вечных слез, стекающих по щекам небритого Гинсбура и нежной Шарлотты.
Любите ли вы Генсбура? Ответ на этот риторический вопрос в полной мере определит ваше отношение к данному фильму, еще до того как вы его увидите. Камерная картина, действие которой почти не выходит за пределы огромной парижской квартиры, буквально наэлектризована эротизмом. В то же время она напоминает старый домашний фотоальбом с красивыми, но засаленными от регулярного пользования снимками. 58-летний шансонье Серж Генсбур, по происхождению – «одесский еврей», выступил здесь еще и как автор сценария. Видно, что он знал «наизусть» рецепт изготовления провокаций: на главную роль Генсбур взял свою пятнадцатилетнюю дочь Шарлотту, а Стэна сыграл сам. Фильмография Генсбура, как композитора, насчитывает более 80 картин, как актера – почти 4 десятка, но не надо забывать, что за ним числятся еще и 9 режиссерских работ! Всю жизнь он работал, как ломовая лошадь, и пил, как сапожник. И в этом (и только в этом) его можно сравнить с нашим Высоцким. Изысканнейшее, почти музейное убранство квартиры, тончайшая светопись каждого кадра время от времени оживляются рискованными вербальными пассажами, а то и откровенными сальностями. Генсбур, зацикленный на перверсиях, намекает в этом болезненно экзальтированном фильме на инцест, при этом с явной оглядкой на Набокова. Шарлотта выглядит то пронзительной и тонкой, то болезненной и грубой, совсем как ее родитель. Но в этих шероховатостях, напоминающих вечно небритые скулы автора, как раз и таится обаяние фильма, который на родине классифицировали как «очередную выходку сумасбродного музыканта». Это, впрочем, не помешало картине стать объектом культа, как и многому из того, к чему прикасался Генсбур. Визиткой ленты можно считать одноименную песню, в свою очередь, ставшую ключевым треком альбома под тем же названием.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!