|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 2 ] |
|
Blender 2.75 + Portable [Multi/Ru]
Автор |
Сообщение |
Jeff475
Постоянный
Раздал: 19 ГБ
Скачал: 2.65 ГБ
Ратио: 7.170
Зарегистрирован: 2015-01-07 10:06 Сообщения: 242 Откуда: Оттуда
|
Blender 2.75 + Portable [Multi/Ru]
#777 Версия программы: 2.75 Официальный сайт: Blender FoundationЯзык интерфейса: Русский, английский и др. Лечение: не требуется Системные требования:
- Windows® Vista/7/8/8.1 (x86/x64)
Описание:Blender — многоплатформенный графический 3D пакет, распространяемый с открытым исходным кодом. Несмотря на относительно небольшой размер, функций этого пакета вполне достаточно для работы как обычным пользователям, так и профессионалам. Blender включает в себя средства 3D моделирования, анимации, рендеринга, обработки видео, набор опций для создания интерактивных игр, визуальные 3D эффекты и многое другое. Используя эту программу, можно создавать реалистичные 3D картины, с качеством цифровой фотографии. Blender — использует технологию Python, которая в свою очередь служит системой логики в играх, также вы сможете создавать инструменты и прототипы, получите также большое количество возможностей по созданию потрясающей анимации и так далее, программа вполне может удовлетворить потребности практически любого уровня пользователя. После трёх месяцев разработки увидел свет новый релиз системы 3D-моделирования Blender 2.75. Основные возможности нового релиза: поддержка стереоизображения и рендеринга на видеоускорителях AMD посредством OpenCL. - Поддержка стереоизображения:
Визуализация стереоскопического эффекта в реальном времени. Отображение стерео-камер, точки коневергенции и объёма в окне 3D вида. Настройки камеры: pivot (опорная точка), сonvergence (точка конвергенции) Рендеринг нескольких проекций Интеграция с композитором (Compositor) и редактором видео-последовательностей (Sequencer
- Рендер Cycles:
Начальная поддержка рендеринга на видеоускорителях AMD (OpenCL) Система порталов для источников света для увеличения разрешающей способностей рендеринга освещения от окружающей среды Оптимизация производительности и использования памяти Встроенная поддержка анимации для начального состояния генератора шума Визуализация панорамы: режим сферической проекции (Mirror Ball projection)
- Пользовательский интерфейс:
Опция высокого качества для эффекта глубины резкости Возможность просмотра шрифтов и изменения размеров иконок в просмоторщике файлов Возможность выбора объектов с помощью инструмента пипетки Открытие/закрытие панелей с помощью зажатой кнопки мыши
- Моделирование:
Модификатор корректирующего сглаживания (Corrective Smooth) для сглаживания деформированных областей меша Улучшения модификатора Decimate Улучшения производительности объектов типа метаболл (Metaball) Улучшения в инструменте разрезания геометрии для вертексов (Rip tool) Неограниченное скольжение в инструменте Edge Slide Более пропорциональный результат работы инструмента Subdivide Smooth Опция снятия выделения теперь имеет возможность пропуска шагов Улучшения инструмента выделения связанных вертексов (Select Linked)
- Скульптинг и рисование:
Режим симметричного рисования Улучшения распределения динамической топологии Улучшенная кисть для рисования складок (crease)
- Редактор видео-последовательностей (Sequencer):
Опция "Использовать заполнитель" ("Use Placeholder") для автоматического заполнения отсутствующих фреймов Улучшения режима проксирования изображений
- Анимация:
Новый экспериментальный граф зависимостей (выключен по умолчанию). Улучшения в инструментах Action Management и Action Editor Редактор нелинейной анимации: фильтрация каналов анимации по имени Небольшие улучшения в инструменте Grease Pencil Риггинг: новые инструменты "Armature Symmetrize" и "Fill Bones"
- Игровой движок:
Новые параметры гистерезиса для перехода между объектами LOD Анимация параметров тумана (Mist) во вкладках материала и мира Отладка протяжённости теневой области для источников света типа солнца (Sun) Расширены маски и группы столкновений (Collision Masks/Groups) Репродукция ограничителей типа "Rigid body joint" на групповые экземпляры Улучшения в Python API Около 40 мелких исправлений
- Дополнения:
Новый API "UI Previews" для считывания и отображения изображений-иконок Улучшения в дополнении "Add Mesh Extra Objects" Экспортер формата Collada корректно обрабатывает редактируемые нормали Включение в поставку Blender выполняемого файла интерпретатора Python Улучшения в дополнении "Node Wrangler"
- Другие изменения:
OpenEXR: поддержка сохранения в формат Dreamworks DWA и кодек B44 Инструмент Simplify: различные настройки для режимов Viewport и Render Улучшенная поддержка метаданных изображений Поддержка профиля настроек движка Blend4Web Открываем File — User Preferences (или Ctrl+Alt+U) — System — ставим галочку International Fonts (внизу слева прокруткой или растянуть окно) — выбираем требуемый язык или, если система не MUI, ставим По умолчанию (Default) — и включаем Translate (перевод): Interface (интерфейс), Tooltips (подсказки), New Data (новые данные) Портабельная версия от производителя! Не требует установки в системе! [center] Скриншоты:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
2015-07-03 20:00 |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 2 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|