Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 2024-10-03 15:18



Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
[Mods] S.T.A.L.K.E.R. SHADOW of CHERNOBYL - Большая Зона [RePack/Mod/Fix 20.09.13] 2013 
Автор Сообщение
Релизер
Релизер
Раздал: 11.61 ГБ
Скачал: 5.23 ГБ
Ратио: 2.220


Зарегистрирован: 2013-08-14 23:40
Сообщения: 5464
Ответить с цитатой 
S.T.A.L.K.E.R. ТЧ - Большая Зона (2013)
#777
Название игры: S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля
Год выпуска: 2013
Автор/Разработчик: riddik121
Тип раздачи: Сюжетная модификация
Версия программы: Fix 20.09.13
Требуемая версия игры: 1.0004
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский
Для установки требуется, минимум - 10 Гб свободного дискового пространства.
Описание:
Спустя много лет после первой катастрофы в начале 90-х годов после распада СССР, Россия переживала не лучшие времена и была сильно ослаблена. В это время на территорию Украины прибывает группа западных ученых, под видом изучения радиационного фона внутри Чернобыльской станции и её прилегающих территории. Но измерение радиационного фона было легендой, ученые преследовали далеко иные цели. Группа ученых была под покровительством ЦРУ и других спецслужб США. Попасть на территорию Зоны Отчуждения им удалось благодаря солидным финансовым вложениям, которые спецслужбы внесли в казну Украины, взамен чего им были оформлены пропуска за периметр. После появления западных ученных в Зоне начались работы по восстановлению ряда научных лабораторий. В этих лабораториях стали разрабатывать различные виды биологического оружия в виде мутантов и вирусов, проводились экспериментальные разработки искусственного интеллекта роботы андроиды. Параллельно велась разработка оружия на основе электромагнитного излучения, к ним относились гаусс пушки как ручного так стационарного исполнения. Лаборатории по созданию гаусс пушек располагались на Затоне и лаборатории Х-18. Были продолжены работы по продолжению эксперимента HAARP, который открывал возможности подключения к ноосфере земли. На территориях Генераторов и ЧАЭС 2 были смонтированы мощные антенны, а также запущен один из уцелевших реакторов. Параллельно с проектом, который курировали спецслужбы, ученые создавали свой проект под названием О-Сознание.
В 2006 году эксперимент вышел из под контроля: реактор был запущен на максимальную мощность, вся сгенерированная энергия была направлена на антенны, излучение которых спровоцировало в свою очередь мощнейший выброс. Этот выброс и стал создателем нынешней аномальной зоны. Практически все учёные из "О-Сознания" исчезли, часть людей превратились в мутантов, большая часть лабораторий были уничтожены. Позже выяснилось, что некоторым ученым удалось выжить.
США убедили Украинское правительство в своей не причастности к произошедшему. На заседание ООН было принято решение об установлении военного контроля на территории Зоны Отчуждения. Южная часть Зоны осталась в компетенции Украинских военных, а северную половину взяли под свой контроль войска НАТО. Спецслужбам ЦРУ удалось связаться с "новыми" учёными. Между ними был заключен неофициальный договор, согласно которому ЦРУ обеспечивало учёным покровительство и охрану, а те, в свою очередь продолжали свои разработки но уже на них. Был создан отряд "Монолит". В это отряд были набраны преимущественно бывшие военные, которым "промыли мозги" и внушили миф о монолите. Сам Монолит внешне был похож на каменную глыбу, внутри которой был установлен генератор электромагнитных и звуковых колебаний, работающий на частотах совпадающих с частотой человеческого мозга.
По сюжету в своем расследовании Стрелок побывает на Юпитере, Затоне и Восточной Припяти до прихода майора Дегтярёва и проделает практически то же расследование по появлению в зоне секретного оружия (забегая на перед Стрелок до истины не докопается). Попасть на ЧАЭС-1 можно будет 2-я вариантами: если вы не пройдёте сюжет на Юпитере и Затоне, то прохождение не измениться, а если пройдёте, то вам будут помогать.
ГИД содержит описание прохождения сюжетной линии (вложенный текстовый файл в папке с игрой).
• Новый сюжет - основной сюжет игры Сталкер Тени Чернобыля, плюс 7-мь новых сюжетных веток. Как и в оригинале финал игры происходит у исполнителя желаний или на ЧАЭС 2. Новые сюжетные линии не пересекаются с основным сюжетом.
• Новые квесты. В игре представлены квесты различной сложности, наряду со сложными будут присутствовать и простые задания типа принести предметы, убить сталкера и т.д.. Практически на каждой локации будут присутствовать персонажи у которых Вы сможете взять задания.
• 53 новые локации.
• 14 группировок
• В игру включен транспорт.
• У группировки Военных на вооружение боевая техника: вертолёты, БТР-ы и танки.
• Свободное перемещение по Зоне, на всех игровых локациях переходы открыты.
• Кроме локации Путепровод Припять 1, все остальные локации задействованы по сюжету.
• Откорректирована карта Зоны, локации на ней расположены по новому.
• Локации Чернобыль и присутствующие на них квесты, были взяты из модификации Обреченный город. Сюжет и квесты были перенесены и адаптированы под новый сюжет.
• Некоторые квесты были перенесены из Народной Солянки, квесты были полностью изменены и лаконично вписались в новый сюжет.
• У многих персонажей были изменены визуалы.
• Сон в игре реализован с помощью спального мешка.
• В игре добавлен выброс.
В игру добавлены 53 игровые локации:
Полигон, Западный район Припяти, Секретная лаборатория, Мёртвый город, Восточный район Припяти, Лаборатория Х-18, АТП, Колхоз Червоне дышло, Топи, Станция ПВО, Неразведанная земля, ЧАЭС-2, Варлаб, Генераторы, Армейские склады, Промзона, Забытый лес, Роща, Кордон, Тёмная долина, Лаборатория Х-16, Старая деревня, Госпиталь, Бункер (Х-10), Янтарь, Подземелья Агропрома, Свалка, Дикая территория, Лабиринт, Затон, Таинственная лаборатория, Тёмная лощина, Лаборатория Х-8, Саркофаг, ЧАЭС-1, НИИ Агропром, Радар, Болота, Путепровод Припять-1, Пещера, Бар, Юпитер, Лиманск, Предбанник, Чернобыль (красивая), Рыжий лес, Чернобыль (главная), Скрытая дорога, Чернобыль (погост), Лаборатория Х-14, Чернобыль (рынок), Шахта диггера.
Группировки:
Свобода, Экологи, Военные Украины, Чистое небо, Военные НАТО, Зомби, Нацисты, Последний день, Наёмники, Торговцы, Бандиты, Сталкеры, Монолит, Долг.

1. Не всегда, но вылетает при переходе из одной локации на другую. После локация грузится нормально. Вылет появился после добавления перехода между локацией Шахта диггера с ней прилегающими.
2. Персонажи Чернобыля имеют скелет диалога перенесённый из мода Обречённый город. Почему-то диалог не всегда появляется при попытке пообщаться. Диалог появляется с 3-5 попытки поговорить.
3. У новых, да и у большинства других (рядовых) НПС не прописаны координаты иконки (будут все с лицом Бармена).
4. НПС кидают по 2 гранаты, а взрывается из них лишь 1/4
5. Надо отредактировать урон оружия и живучесть монстров.
6. Есть 2 файла all.spawn и all_respawn.spawn. Из первого файла удалена большая часть секций респавна монстров т.к. появлялся безлоговый вылет, который жаловался на респавн именно монстров. Во втором файле все секции присутствуют.
7. Надо создать в худе инвентаря слот для бинокля. Бинокля два: обычный и НАТОвский.
8. Есть один нехороший вылет:
Expression : (*elements.begin())->numberOfGeoms()
Function : CPHShell::preBuild_FromKinematics
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHShell.cpp
Line : 616
Description : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!!
Описании говорит, что глючит ствол при спавне НПС. Глючит один из немецких стволов, и один из стволов у бандитов профиля bandit_novice и sim_bandit_novice1. Может и ещё у кого ствол глючит.
9. На глобальной карте локация полигон обведена квадратом. В фотошопе делал всё тоже самое, что и с другими миникартами локаций, но на этой контур локации так и остался.
10. Торговцы берут в руки оружие, которое у них есть в продаже.
11. Квесты не оформлены. Подсказок не будет. Вся информация в диалогах.

Обсуждение проэкта: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12741


Устанавливать мод. только поверх оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. «Тени Чернобыля» [v1.0004]


Пользовательская папка игровых сохранений и индивидуальной конфигурации оригинальной игры (Общие документы \ STALKER-SHOC) не используется, для мода аналогичная папка (LARGE_ZONE) будет создана непосредственно в каталоге игры, при удалении мода деинсталлятором первоначальный путь будет восстановлен.


2013-09-25 10:26
Профиль
  • Торрент
Автор: nickson Хэш: ---
Добавлен: 2013-09-25 10:26 Приватный: Нет (DHT включён)
Статус:
---
Размер: 3.6 ГБ (3 863 969 031 байт)
Изменил:
---
Скачали: 0 (Раздающих: 0%)
Причина:
---
Здоровье: 0%
Сидеров: 0 Личеров: 0
Скорость раздачи: 0 байт/сек Скорость скачивания: 0 байт/сек
Последний сидер: Нет Последний личер: Нет
Для скачивания торрента необходимо зарегистрироваться или войти на трекер.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
ppkBB3cker v.2.5 © 2008-2021 @ PPK | Icon Theme by Everaldo.com Design Studio
Designed by ST Software.
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.119s | 16 Queries | GZIP : Off ]
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!
tracker_cron Яндекс.Метрика