#777 Оригинальная игра: Total War: Rome II Содержание раздачи: Patch/Crack Дата выхода: 4 октября 2013
Разработчик: The Creative Assembly Тип издания:Официальный патч Версия:1.3.0 (Update 3) [Ru/Multi] Требуемая версия оригинальной игры: Любая (Кумулятивный) Релиз от:RELOADED
Описание: Патч 1.3.0 (Update 3) для игры Total War: Rome II исправляет технические проблемы, улучшает производительность и т.д.
Технические проблемы и производительность
• Значительно улучшена скорость многопользовательской кампании. Раньше она была завязана на железо самого слабого компьютера • Увеличение FPS на карте кампании для слабых процессоров (Core 2 Duo) и в оконном режиме • Исправление для проблем во время загрузки боев на Дх9 • Увеличение FPS на всех конфигурациях железа на настройках «низкие» и «высокие» • Исправление мелких багов отображения ландшафта на некоторых видеокартах • Исправлены ошибки встроенного бенчмарка • Сетевая игра по LAN теперь доступна, даже если Стим в режиме офлайн. • Исправлен краш при выполнении агентом действия раненого\убитого юнита • Продолжаются оптимизации на карте кампании • Оптимизация эффектов дыма и огня на стратегической карте. (улучшает FPS на всех настройках графики, особенно в конце игры, когда открыта вся карта) • исправлена ошибка в мультиплеере, когда игрок 1 делает дипломатическое предложение игроку 2, игрок 2 делает контрпредложение, потом отменяет предложение, после чего игра у игрока 1 зависает. • Исправлено мерцание интерфейся, когда включено SLI • Карта исправлена таким образом, что объекты с нее(например, пирамиды) не исчезают, если смотреть на них под определенным углом • Улучшена картинка ярлычка. Теперь поддерживает разные разрешения экрана.
Улучшения геймплея
• Когда минорное поселение игрока подвергается нападению, появляется дополнительная опция на предбоевом меню: вылазка. Выбрав ее, вы сразитесь с атакующей армии в чистом поле. • Если армия отступила, и потом атакована снова, то это теперь будет обычное полевое сражение, без каких-либо штрафных санкций, а не битва за КТ. • Если армия атакована на форсированном марше, будет отыграно сражение-засада, а не битва за КТ. • В объеденной битве(армия + флот), где у обороняющейся стороны нет флота, не будет КТ. • В объединенной битве (армия + флот), где у обороняющихся есть флот, КТ сохранятся. (от переводчика: вот тут КТ реально нужны и полезны, молоды СА) • В три раза увеличено время, необходимое для захвата КТ. • Исправление приоритетов ИИ касательно КТ в осадных боях и боях за город без стен. • Агенты ИИ теперь будут предпринимать какие-либо действия против поселений игрока, анне просто толпиться вокруг • Решена проблема боевого ИИ, которая во время осады мешала штурмовым группам воспринимать ближайшие угрозы • Исправлена проблема восприятия времени ИИ, что влекло за собой тупняки флота в сражениях за порт (от переводчика, простите, не удержался слишком много официоза ) • Существенно снижен урон, наносимый юниту, который пробегает сквозь вражеский юнит, но не атакует его. • Маленькие и побитые армии ИИ теперь с гораздо меньшей вероятностью переживут сражение автобоем • Кавалерия больше не может захватывать КТ, пока не спешится. Однако, если кавалерия спешена, она может и нейтрализовать вражеские, и захватывать нейтральные КТ. • Увеличен размер\радиус КТ для прибрежных сражений • Исправление пассивности обороняющегося ИИ в сражениях на реке. • Исправлена ошибка, из-за которой не могли прийти в подкрепление корабли с артиллерией. • Исправлена ошибка осадного ИИ, из-за которой ИИ пытался воспользоваться воротами и проломами стен, до которых не мог добраться. • В сражения количество рядов воинов теперь имеет значение! Например, если в вашем трое слишком мало линий, его легко пробьет лобовой кавалерийский чардж, лишив этот юнит всех бонусов, связанных с защитой от чарджа в лоб. • Сатрапы больше не могут заключать мир с врагами господина, но сохраняют возможность подписать мирный договор, если господин подписал мирный договор первым. • На заснеженных картах больше не будет торчать травы из под снега. • Юнитам, построенным черепахой теперь можно приказывать атаковать ворота в осадных боях(от переводчика: вот блин! Я все жду, что они запретят ворота жечь, а они это фиксят….) • У солдат, кидающих факелы, теперь меньше шанс поджечь ворота, если первый раз у них это не удалось и им это приказывается повторно • Представители домов под управлением ИИ больше не получают повышения, до того, как приобретут необходимый для этого возраст и ранг • Исправлен глюк с дальностью видимости. Например, юниты, которых враг издали уже заметил, на интерфейсе больше не отображаются как скрытые. • Пикинеры могут выходить из боя, в то время как идет активное боестолкновение. Например, если только один пикинер атакован, весь остальной юнит теперь не будет недоступен для приказов. • Улучшена оперативность(?) осадного оборудования, если его несколько раз бросить и поднять заново • Наличие осадных орудий теперь уменьшает длительность осады. • Продолжаем учить ИИ «видеть» • Если юниты, которые должны держать строй, чарджат, они остановятся при контакте с врагом так скоро, как необходимо для того, чтоб не потерять строй. • Исправлен баг, когда дальнобойные юниты на кораблях не стреляли по врагам. • Исправлен баг, когда корабельная артиллерия не стреляла по зданиям на суше. • Исправлен баг, когда потопленные на тактической карте суда «воскресали» на стратегической. • Исправлен баг, когда дальнобойные корабли «зависали» когда пытались атаковать врага на земле вне зоны их досягаемости. • Исправлен баг, когда подкрепления ИИ и игрока приходили из одной и той же точки.
Изменение баланса
• Увеличены ХП всех юнитов • Защита в ближнем бою была снижена почти для всей конницы ближнего боя и для некоторых элитных подразделений. • Уменьшена атака оружия ближнего боя и увеличена защита щитов • Улучшен баланс пикинеров в игре • Увеличена усталость от бега. • Продолжаем изменения и ребалансировку морали юнитов • Немного снижена мораль элитных юнитов • Увеличены бонусы, получаемые юнитами при повышении уровня • Ребаланс цен на строительство зданий • Снижены бонусы, получаемые от тренировочных и религиозных зданий. • Снижены бонусы морали, получаемые юнитами от тренировочных и религиозных зданий. Вместо этого юниты получают от них более разнообразные бонусы. • Снижена стоимость опыта в кастомных и мультиплеерных сражениях • Нищета и потребление еды подверглись ребалансу( снижение для зданий высшего уровня) • Способность “HeadHunt” была ребалансирована • Снижение бонусов за чардж кельтским, британским и германским юнитам • Массы людей и лошадей на поле боя стали более разумными • Снижена масса юнитов на верблюдах
Улучшения функциональности
• Строка баланса сил на экране дипломатии теперь правильно отображает соотношение сил, а не просто 50\50 • Улучшено обнаружение десинхронизации. Теперь, если оно произошло, в игре появится предупреждение об этом и игроки смогут выбрать – ресинхронизаровать игру или выйти из нее. • Если хост выходит из игры в режиме Быстрая схватка, теперь находится новый хост. • Улучшено взаимодействие м ультиплеере между игроками у которых есть греческое ДЛЦ с теми, у кого его нет. • В мультиплеерном засадном сражении, если игрок 1 нажимает «начать бой», а игрок 2 ждет, таймер отсчитает время до начала боя, игрок 2 больше не будет запер на кинемтографичом режиме с ограничением пользовательского интерфейса. • Бои теперь заканчиваются через 5 секунд после победы (раньше было 10) • В мультиплеерных наземных битвах, когда расстановка войск завершена, вражеские армии больше не будут видимы в течении нескольких секунд, когда должны быть спрятаны. • Игрок, признавший в мультеплеерном сражении поражение, теперь будет переключаться в режим наблюдателя. А выйдет из битвы если только сам захочет. • Исправлен баг, когда музыка во время сражений ставилась на паузу, если игрок замедлял скорость боя. • Теперь, когда агент стоит на чужого поселения, когда оно расширяется, он автоматически телепортируется с пути расширения города, а не застревает «внутри» поселения. Если агент застрял в городе до обновления, он так и останется застрявшим. • Слегка улучшена отзывчивость на команды и анимации для атаки с держанием строя в битвах. • Исправлен баг, когда корабельная артиллерия прекращала вести огонь после включения вида от первого лица • Построение атакующая черепаха больше не может быть активирована в то время как юнит сражается в ближнем бою. • Тараны теперь верно отодвигаются с пути поле того, как разнесли ворота. • Слегка улучшены анимации тарана, который добит стены, а не ворота • Теперь для осадных орудий может отображаться несколько точек движения, а не только одна, как раньше. • Теперь, если во время движения коннице дать приказ спешиться, они спешиться и автоматически продолжат двигаться туда, куда двигались до приказа спешиться. • Теперь количество стрел у юнитов считается правильно. • Теперь юнитам даются правильные бонусы от мастерских. • Исправлен баг, когда фаланга пикинеров после бега не переключалась обратно на пики. • Исправлены бонусы чарджа для юнитов, нанятых в различных провинциях • Эффект от попадания снаряда в здание или юнит теперь более точно отображается • Улучшены эффекты огня для зданий, осадных орудий и сооружений, разворачиваемых перед боем. • Улучшены некоторые визуальные эффекты во время боя.(огонь, вода, дождь, стекание воды с крыш и т.д.) • На карте кампании улучшены визуальные эффекты повреждений. • Исправлены атрибуты британской колесницы • Добавлены различия в юниты скифской кавалерии • Достижения «благородный мастер», «мастер шпионажа» и «чемпион богов» теперь открываются вскоре после выполнения всех требований для них. • Исправлено пропадание текстур земли,к julf камера приближалась к ней при переходе от стратегической карты к такической (от переводчика: речь идет про красивый наезд камеры на армии перед боем, когда вы выбрали опцию «сражаться на поле боя») • Теперь бонусы от эдиктов учитываются и отображаются в панели просмотра сведений о провинции • Метки населенных пунктов теперь расставлены на карте кампании более точно и больше не будет никаких их смещений. • Теперь в меню провинций на карте кампании провинции можно будет отсортировать ко количеству еды • исправлено потребление пищи для нескольких восточных зданий. • В здании «набережная канала» (в восточной агрокультурной цепочки строительства) теперь производится небольшое количество пищи • Теперь при переходе хода сообщение, предупреждающее, что вы не исследуете технологий, появляется не только в одиночной, но и в многопользовательской кампании. • исправлена редкая ошибка, когда армии игрока двигались сами собой, находясь в режиме засады. • исправлена ошибка, из-за которой неверно отображался уровень налогов в меню провинции на карте кампании. • Теперь бонус культурного преобразования от агента или генерала в меню провинции отображается как бонус от человека, а не от здания. • Теперь «снижение убыли рабского населения» отображается зеленым, а не красным цветом, так как это имеет положительное влияние. А не отрицательное. • Теперь постройку первого здания в цепочки зданий «оборудования»(equipment) нельзя обойти, преобразуя в него захваченное вражеское здание, пока у вас не исследована соответствующая технология • Теперь, чтоб построить ювелира 4-ого уровня надо исследовать соответствующую технологию • Улучшен выбор целей для абордажа \ тарана в морских битвах • Исправлены проблемы с кнопкой абордажа, возникающие при попытки взять корабль на абордаж • Во время абордажа, бойцы, находящиеся на вражеском корабле, больше не прыгают в воду или на свой корабль, если свой корабль тонет. Бойцы, находящиеся в это время на своем корабле будут прыгать в воду. • Улучшена синхронизация губ советника в режиме кампании • Теперь, если выбрать способность «квадрат» у юнита, толкающего осадную башню, он выстроится в квадрат, а не залипнет с башней. • Фикс меню, появляющегося при наведении игроком агента на город с целью саботажа. • Исправлен фикс с подлостью персонажей, появляющихся в политическом меню, когда подлость распространялась на всех даже после увольнения подлого персонажа. • Исправлены некоторые ошибки в тексте подсказки, появляющейся при наведении игроком мышки на поселение, чей порт блокирован вражеским флотом. • Исправлены мелкие глюки с отображением эффектов под армиями в неправильных позициях (прим. Переводчика: армия в одном месте, а эффект – рядом, а не под ней) • Исправлены некоторые названия способностей генералов. • Римское храм "Basilica of X" переименован в "Precinct of X" (от переводчика: не знаю, коснется ли это хоть как-то русской локализации, как и многие другие правки подсказок, названий и т.д.) • Подсказка про бонусы для бронированных осадных юнитов теперь более ясная и наглядная. • Исправлены многие подсказки в древе технологий • Исправление путаницы, когда итальяноязычный советник начинал говорить на испанском (от переводчика: Бывает же, прикиньте у нас бы советник начал на испанском среди боя шпарить? ) • исправление испанской локализации советника (от переводчика: ну а что, вдруг кому-то надо, а, мучачос?) • Очередная правка сухопутных кораблей, на этот раз они перестанут появляться в боях за порты минорных греческих поселений. • Улучшен эффект соприкосновения кипящего масла с землей • Улучшена анимация свиньи, ударяющееся о землю, если стрелять ею из артиллерии в качестве отравляющего снаряда (от переводчика: о_О Привет, Postal!) • Исправлен звук шагов юнитов, переходящих реку вброд. • Исправление небольшой «дыры» в местности при битве за греческий минорный город с портом. • Теперь, если во время осады игрок защищается, враг захватил КТ, а потом игрок отбил ее, советник больше не будет говорить «Наш враг потерял точку победы!» • Исправлен баг, когда советник обзывал приходящие подкрепления игрока вражескими подкреплениями • Добавлены фиксы локализации на многих языках, в том числе и на русском • Вернули Стоунхендж в кастомную карту по координатам 0.137, 0238 (Iska) • Улучшена обработка некоторых скал на поле боя. • Множество грамматических и текстовых правок в пользовательском интерфейсе кампании.
Официальный патч для игры Total War: Rome II
Версия патча 1.3.0 (Update 3)
Включает в себя предыдущие обновления
Таблетка от RLD
[*]Скопировать файл Total.War.ROME.II.Update.3.Patcher в папку с игрой и запустить
[*]Скопировать содержимое папки Crack в папку с игрой, с заменой
Special note: ~~~~~~~~~~~~~ With this update we patch existing files as the updated files take up over 10GB. For this reason, it's very important that you use it on: - Our untouched release (Total.War.ROME.II-RELOADED) with crack added to install dir. or: - Our previous release (Total.War.ROME.II-RELOADED) with our update 1 or 2 release (Total.War.ROME.II.Update.1/2-RELOADED) applied.
Changelist included in the pack as always. Enjoy!
--
How far will you go for Rome?
The award-winning Total War series returns to Rome, setting a brand new quality benchmark for Strategy gaming. Become the world's first superpower and command the Ancient world's most incredible war machine. Dominate your enemies by military, economic and political means. Your ascension will bring both admiration and jealousy, even from your closest allies.
Will you suffer betrayal or will you be the first to turn on old friends? Will you fight to save the Republic, or plot to rule alone as Emperor?
Key Features ~~~~~~~~~~~~ * Plan your conquest of the known world in a massive sandbox turn-based campaign mode (supporting additional 2-player cooperative & competitive modes). Conspiracies, politics, intrigue, revolts, loyalty, honour, ambition, betrayal. Your decisions will write your own story. * Build vast armies and take to the battlefield in real-time combat mode. Put your tactical skills to the test as you directly control tens of thousands of men clashing in epic land and sea battles. * Play for the glory of Rome as one of three families or take command of a huge variety of rival civilisations - each offers a notably different form of gameplay experience with hundreds of unique units from siege engines and heavy cavalry to steel-plated legionaries and barbarian berserkers. * See exotic ancient cities and colossal armies rendered in incredible detail, as jaw-dropping battles unfold. Detailed camera perspectives allow you to see your men shout in victory or scream in pain on the frontline, while a new tactical cam allows a god's eye view of the carnage to better inform your strategic decisions. * Extremely scalable experience, with gameplay and graphics performance optimised to match low and high-end hardware alike.
Included ~~~~~~~~ Total War: Rome II - Greek States Culture Pack
1. Unrar 2. Use the patcher to patch the install dir of Total.War.ROME.II-RELOADED with crack added (and/or with update 1/2 applied). Copy the patch into game install dir and run it. You will need ~10gb free space to do this. 3. Copy over the cracked content from the /Crack directory to your game install directory. 4. Play the game. 5. If you like this game, BUY IT!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!