Тренировочный набор аимера / геймера с aim400kg.ru
#777 Разработчик / издательство:http://aim400kg.ru/ Язык: русский Системные требования: Flash Player v.10 Таблетка: не требуется Описание: Представляю вашему вниманию файлы собранные с форума сайта aim400kg.ru: оффлайн версия сайта, демки и скрины, аим-флешки и прочее. Для ПК-игроков (Counter-Strike, Quake, Warcraft...), это отличная площадка для улучшения своих навыков, развития: точности, скорости и реакции. Остальным же будет просто интересно посмотреть демки и скрины, узнать как играют и набирают максимальные результаты игроки виртуозно управляющие компьютерной мышью (аимеры).
Перед вами квадратное игровое поле размером 520х520 пикселей. Справа менюшка выбора прицелов и таблички с данными: общий счет, количество попаданий, промахов и пропущенных мишеней. При нажатии на игровое поле начинается игра. Вам дается 120 секунд чтобы выбить как можно больше мишеней за это время. В течение игры ведется подсчет очков. За каждое попадание +300 очков, за промах -100, за пропущенную мишень (то есть если шарик уменьшился и исчез, а вы не успели в него попасть) -500 очков.
Особенность игры в том, что мишеньки увеличиваются и уменьшаются со специальным ускорением. То есть шарик увеличивается в размерах как бы "разгоняясь", а уменьшаться, наоборот с замедлением. Получается чем меньше мишень, тем дольше она находится на экране и у вас больше времени чтобы попасть именно в маленькую мишень. Это заставляет вас более тщательно целиться и эффективнее тренировать свой аим.
Подсказка: если во время игры вы видите, что не успеваете за каким-то шариком и уже не намерены на него наводиться - зря! Это вам кажется. Старайтесь "вытащить" любую мишень. Это возможно! Ведь при уменьшении она дольше остается на экране.
Еще одна особенность: Как только вы сбиваете шарик, в этот же момент появляется следующий. Если ждать пока шарик станет большим, то теряются драгоценные секунды, за которые могло появиться уже несколько других мишеней и вы могли заработать больше очков. Поэтому старайтесь с максимальной быстротой попадать в мишени с самого начала игры, даже когда их всего две. Это позволяет увеличить ваш результат.
Теперь о PRO варианте Exact Aiming.
В этой модификации уменьшены максимальные размеры целей и добавлено определенное движение. Особенности движения цели в том, что траектория - не прямая линия и скорость движения не постоянная. Шарик двигается в случайном направлении с ускорением и затем сворачивает в сторону с змедлением. Стрельба по таким мишеням имитирует стрельбу по модельке которая стрейфится. Ведь в Counter-Strike в большинстве слуачаев мы стреляем по движущимся противникам. Это так же полезно для тех кто играет в стратегии, так как в стратегиях очень часто приходится наводиться на движущегося юнита.
В этой версии нет ограничения по времени. Можно играть сколь угодно долго, но при первом промахе или пропущенной мишени игра заканчивается.
Этот мод разработан для тренировки надежности и качества аима. То есть ты не стреляешь, пока точно не наведешься. Думаю это полезное качество, особенно для важных матчей
В этой версии необходимо постоянно держать прицел на цели, которая движется в случайном направлении.
Полезно для стрельбы из пистолетов, когда приходится быстро стрелять по однй пуле, успевая нацеливаться между выстрелами. А от пистолетов в CS-е, как известно, очень многое зависит.
P.S. Для Quake-ров это тренировка шафта (Lighting Gun), когда нужно держать прицел постоянно на движущейся и уворачивающейся цели.
По многочисленным просьбам =) сделана версия безлимитной игры Exact Aiming. Нет никаких ограничений, ни по времени, ни по промахам. Игра заканчивается по Вашему желанию, при нажатии клавиши ПРОБЕЛ.
По мимо улучшения аима, не плохая тренировочка терпения, выдержки, настойчивости и упорства (столь необходимых качеств для профессионала). У кого эти качества лучше, тот и будет находиться в ТОП-е игроков
В этой версии Вы целитесь только в одну точку. Как только Вы попадаете по мишеньке, мгновенно появляется следующая. Вам не приходится ставить прицел в центр игрового поля в ожидании следующей мишени.
Здесь стоит обратить внимание на траекторию движения мышки во время эйминга. Старайтесь чтобы движения от точки к точке были как можно прямее, без лишних "загогулин". Ведь из геометрии известно: кратчайший путь между двумя точками - это отрезок, то есть прямая, а чем меньше путь тем быстрее Вы его преодолеете (для отличников поясню формулой t=S/V). На этом экономятся сотые доли секунды, которых иногда так не хватает, чтобы не сидеть до конца раунда с темным монитором =).
Перед вами игровое поле 520х520 пикселей, справа меню выбора прицелов и таблички с информацией: общий счет, количество попаданий, промахов и пропущенных мишеней. При клике на игровое поле начинается игра. Каждые две секунды в случайном месте игрового поля появляется и исчезает мишень. Вам нужно успеть в нее попасть. Длительность игры 120 секунд, за попадание +1000 очков, за промах (если вы не успели нажать на мишень и она исчезла) -100 очков.
Следите за тем, чтобы траектория движения прицелом была как можно ровнее. В идеале это прямая линия. Как известно из геометрии - кротчайший путь это отрезок. А чем меньше путь, тем меньше времени вам понадобится чтобы "добраться" до цели. Это экономит драгоценные доли секунд для аима, которых иногда так не хватает чтобы перестрелять противника (Counter-Strike, CS 1.6, CS Source и все 3D шутеры).
Вариант Fast Aiming PRO.
Здесь изменены два параметра: размер мишени и быстрота исчезания. Это сильно меняет специфику аиминга. Вы просто не успеете ровно нацелиться и нажать на цель. Теперь вам нужно делать резкие рывки мышкой. Как бы заранее мысленно оценивать расстояние на которое нужно сделать рывок и точку в которой должен остановиться прицел. Этот вид аиминга очень полезен для стрельбы из AWP, Railgun-а или других снайперских оружий. И если вы освоите такие попадания, то перестрелять вас будет очень сложно, потому, что ваш выстрел будет практически всегда первым.
В этой версии одновременно появляются две мишени. Вам нужно успеть сбить обе пока они не исчезли. Счет увеличивается только в случае попадания по обеим мишеням. Чем дальше мишени друг от друга, тем больше очков за попадание.
Мод расчитан на тренировку стрельбы в неожиданных или, скорее, неудобных ситуациях. Поясняю. В большинстве случаев Вы держите мышку на привычном месте, кто-то в центре ковра, кто-то ближе к краю, в любом случае у каждого геймера есть удобное "дефолтное" положение мышки на ковре, в которое он ее ставит, когда ждет противника или просто идет по карте. Но есть ситуации, когда на экране несколько енеми, когда нужно убить первого и резко перевестись на второго или отвернуться от флешки, повернуться обратно и сразу стрелять.
В этом моде имитация таких движений. То есть, из стандартного положения вы попадаете по первой цели и уже из непривычного, как можно быстрее - по второй.
В этой версии Fast Aiming-a перед Вами появляются сразу 50 целей среднего размера, после того как Вы попадаете по всем 50, появляются новые 50 больших целей, после сбивания 50 больших появляются 50 маленьких. В итоге нужно сбить 150 мишенек максимально быстро. Засекается сколько у Вас на это уйдет времени. Логично, чем меньше время, тем выше игрок в рейтинге.
Игра тренирует быстроту нацеливания и быстроту выбора в какую цель стрелять. Последние 50 мишенек идут с уклоном на точность.
Press Reaction и Press Reaction ProВ этой игре перед вами квадратное игровое поле, справа от него выбор прицелов и таблички. Верхняя табличка показывает среднее значение вашей реакции. Ниже отображается результат каждой попытки. Итак. Суть игры. Вы видите в центре игрового поля красный кружок. Вам нужно дождаться когда он сменит цвет и сразу же нажать на него. Засекается время реагирования (от момента смены цвета до вашего клика). Это аналогично тому, что перед вами появляется енеми и вам нужно максимально быстро среагировать на его появление. Обращаю внимание, что время ожидания случайно от 2 до 8 секунд и вам не удастся привыкнуть к определенному интервалу.
Вопрос: Что тренируется? Ответ: Тренируется два важных качества.
1. Реакция. То есть скорость с которой вы способны реагировать. Это упражнение заставляет вас постоянно реагировать на смену цвета. Со временем мозг и мышцы как бы "привыкают" к таким операциям и начинают делать их быстрее. Этот процесс можно сравнить с любой тренировкой. Например при поднимании тяжестей, со временем вы будете поднимать более тяжелые грузы, при задержки дыхания, со временем вы сможете продержаться без воздуха дольше чем раньше и т. д. В общем обычный тренировочный процесс. Сколько нужно времени чтобы увидеть улучшение своей реакции ? Для каждого по-разному. В первое время эти изменения невозможно заметить. Например как вы заметите что стали реагировать быстрее если ваша реакция улучшилась на 0.002 секунды? Аналогично и с воздухом и с мышцами... Изменения видны только после нескольких месяцев тренировок.
2. Концентрация. Это очень важный фактор для Counter-Strike. Вспомните. У каждого были такие моменты когда сидишь, ждешь врага, готов моментально среагировать и убить... НО он выходит и убивает тебя. Ты не успеваешь нажать... Можно сказать "я задумался" или "я отвлекся"... и это правильно. Почему так происходит? Потому что мы не можем быть постоянно сконцентрированы на 100%. Если ты ждешь врага например 30 секунд, то ты не можешь все эти 30 секунд быть на 100% готов к его появлению. Во время ожидания концентрация идет как бы волнами... "готов.. готов.. готов.. не готов.. не готов.. готов.. готов.. готов.. готов.. не готов.. не готов.." и т. д. Как раз по этой причине у вас и получаются все время разные результаты в каждой попытке при игре в Press Reaction. Иногда очень плохие ("зазевался"), иногда вот прям готов среагировать как муха, меняется цвет и результат 0.130 (случайные нажатия не в счет ).
Так вот. Играя в Press Reaction, вы адаптируетесь к постоянной готовности среагировать. Удлинняете те моменты когда вы готовы на 100%. Повторюсь, это очень важно в Counter-Strike, потому, что там часто приходится сидеть на своей позиции и ждать.
Press Reaction PRO.
Здесь в несколько раз уменьшен размер мишени. Для того чтобы было сложнее среагировать. Применимо к ситуациям, когда на мгновение появляется "кусочек головы" или "локоточек" от модельки врага, или враг пробегает где-то далеко (банальный пример щель на de_dust2 с Т респа на CT) и вам нужно успеть сделать фраг. Ведь всегда приятно "подловить" противника на таких ошибках. А так поступают очень часто. Например стрейфятся на доли секунды из за угла, чтобы посмотреть где вы находитесь, или используют duck jump. Вот вам. Пожалуйста - Press Reaction PRO поможет вам наказывать таких любопытных перцев . Такие фраги я бы назвал профессиональными Gl Hf !!!
По сути это тот же самый Fast Aiming (то есть нужно максимально резко дергать мышкой и попадать по целям "навскидку"), но с парой отличий: 1 - Мишень появляется не ритмично, Вам приходится ждать ее в разное время, тем самым лучше тренируя реакцию. 2 - Вы видите сколько времени у Вас уходит на нацеливание. Это дает возможность замечать те самые "незначительные" улучшения в эйминге.
ARM - FA MC (54.621).zip harsh - EA Dot (86).avi harsh - EA Dot (87).avi harsh - EA Pro (63400).avi harsh - FA MC (50.172).avi Kartech - EA v2 (90200).avi NIKKK - Examen (4079) [Good - High Skilled].rar NIKKK - Examen (4635) [High Skilled - Euro Skill].rar NIKKK - Examen (5217) [Euro Skill - World Skill].rar NIKKK - Examen (6194) [World Skill - World Bronze].rar NIKKK - Examen (7686) [World Bronze - World Gold].rar NIKKK - Examen (8551) [World Gold - OMG].rar Rost94 - FA MC (52.366).exe Rus - EA Dot (92).avi SeNsOR - FA (60200).exe Sure_Shot - EA (98300).exe Sure_Shot - EA Survival (103100).exe Sure_Shot - Examen (5262) [Very High Skill - World Skill].exe x2-team - EA (96200).exe
ИГРОК - ИГРА (СЧЕТ)
_B_R_O_N_ - EA (95300).jpg ARM - FA MC (49.949).jpg Buh - PR (0.1298).jpg Buh - PR (0.1415).jpg Goddy - FA (64500).jpeg Goddy - FA x2 (100242).png JENka - PR (0.1405).jpg JowOw - FA x2 (88192).jpg Kartech - EA v2 (91500).jpg MuPHblu`O2g - EA (95700).bmp MuPHblu`O2g - EA Pro (65500).jpg MuPHblu`O2g - EA Survival (121700).jpg MuPHblu`O2g - EA Unlimited (12502000).png MuPHblu`O2g - EA Unlimited {-21}.png MuPHblu`O2g - FA MC (46.576).jpg MuPHblu`O2g - PR (0.1565).bmp NIKKK - EA Survival (106400).jpg NIKKK - PR v2 (0.2877).jpg RST - First OMG.jpg SeNsOR - FA (60200).png.jpg SeNsOR - FA x2 (76280).png Setsumi aka harsh - PR (0.1433).jpg sp1rit - PR (0.1432).png Sure_Shot - EA (100600).jpg x2-team - EA (96500).jpg x2-team - EA Dot (89).jpg
Kung Fu Kim.exe XiaoXiao4.swf Pilsner Win.exe The Professionals.swf Amok! The Madman.exe Chris Ryan's Sniper School.swf FLASH STRIKE.swf A night out on....exe Разлей-ка!.exe Buster Shaw Quick Draw.exe Be The Slayer.exe Trapshoot.exe Децл.exe Bomb Laden.EXE Blast Em!.exe Stress Relief Paintball.exe Cutie Quake.exe FIRE@WILL.swf She-male shell game.exe Pie Bill Gates.exe Balloons.exe Air Hockey Pocket Version.exe Escape.exe Assault Unit.exe Agent K.swf Bug Splat.exe COUNTERSTRIKELITE.swf Kickups.exe J&B Punch.swf CAMPER-STRIKE.swf Shot.swf Delta Flash.swf Bin Laden Liquors.swf Counterstrike Training area.swf SLN Shooting.swf Keep Ups2.swf Kill The Mouse.swf Bullet time v1.0.swf reflex.rar If Pigs Can Fly.swf Doctor DDD.swf Aim & Fire.swf The phone.swf Indian Shikar.swf Jacks.exe R-shot v4.swf 3D Shooter.swf City Hunter.swf Shoot.swf Slam!.exe Curveball.swf Super Clicker v2.0.swf Block Rouge.swf Reaction Time Trainer.swf No Smoking.swf
Предлогаемый на сайте прицел у многих работает неправильно - подвисает, притормаживает. Чтобы избавится от этого, многие пользуется обычным курсором. Но для большего удобства можно воспользоваться курсором в виде прицела.
Установка:
1. Поместить файл курсора в C:\WINDOWS\Curosors 2. Перейти в Панель управления > Мышь > вкладка "Указатели" > кнопка "Обзор" 3. Выбрать файл курсора
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!