#777 Название игры: Counter-Strike Source Год выпуска: 2010 Разработчик: Valve Тип раздачи: Mods Версия программы: v1_2v Требуемая версия игры: Любая Язык интерфейса: русский + английский Требуемый язык игры: русский + английский Описание: Mani-Admin-Plugin это самая распространенная админка на сервер Counter-Strike Source !!! Теперь перейдем к описанию того, что каждый из файлов делает:
mani_admin_plugin.dll - собственно файл плагина под Windows mani_admin_plugin.vdf - файл, указывающий серверу откуда необходимо подгрузить плагин mani_admin_plugin.so - файл плагина под Linux (если вы запускаете сервер под Windows, этот файл можно удалить)
Папка cstrikeaddonsmani_admin_pluginbin: mani_admin_plugin.dll и mani_admin_plugin.so - это библиотеки плагина под SourceMM для Windows и Linux соответственно. Если вы не знаете, что такое SourceMM или не хотите его использовать (как не хочу я) - можете просто удалить всю папку
Папка cstrikecfg:
autoexec.cfg - этот файл не принадлежит самому плагину, а является конфигурационным файлом сервера, подгружаемым при каждом запуске. В версиях плагина 1.2 он не используется (в следующих версиях плагина он будет удален из пакета). mani_server.cfg - основной файл настройки плагина. Один из двух наиболее важных файлов, именно в нем вам придется копаться больше всего.
Папка cstrikecfgmani_admin_plugin:
actionsoundlist.txt - в этом файле прописаны действия, при наступлении которых всем игрокам проигрывается определенных звуковой файл (например вход на сервер, начало голосования и т.п.)
adverts.txt - в этом файле вы можете разместить текстовую рекламу, которая будет демонстрироваться на сервере
cexeclist_all.txt - в этом файле вы можете добавить пункты админского меню и соответсвующие им команды. При выборе этих пунктов меню, соответствующие команды будут исполнены на всех клиентах cexeclist_ct.txt - в этом файле вы можете добавить пункты админского меню и соответсвующие им команды. При выборе этих пунктов меню, соответствующие команды будут исполнены на команде CT cexeclist_player.txt - в этом файле вы можете добавить пункты админского меню и соответсвующие им команды. При выборе этих пунктов меню, соответствующие команды будут исполнены на одном выбранном вами игроке cexeclist_spec.txt - в этом файле вы можете добавить пункты админского меню и соответсвующие им команды. При выборе этих пунктов меню, соответствующие команды будут исполнены на всех спектаторах cexeclist_t.txt - в этом файле вы можете добавить пункты админского меню и соответсвующие им команды. При выборе этих пунктов меню, соответствующие команды будут исполнены на команде T
chattriggers.txt - в этом файле настраиваются параметры блокирования say команд. Это полезно для предотвращение флуда популярными командами типа rank, top10 и т.п. Вы можете настроить, что команда будет блокирована полностью (не отобразится в чате и не сработает), блокирована только в чате (не отобразится в чате, но сработает, то есть клиент получит ответ от сервера/плагина) или блокирована в чате определенное количество раз (например будет отображаться в чате каждый 10-й раз)
clients.txt - список админов, групп и клиентов, имеющих иммунитет. Второй самый важный файл в плагине
commandlist.txt - в этом файле вы можете настроить собственные say команды. Например сделать, чтобы "say @rr" выполняло команду "mp_restartgame 1"
crontablist.txt - базовый планировщик действий. Вы можете настроить график автоматического выполнения определенных команд на сервере
database.txt - здесь хранятся параметры доступа к базе данных
decallist.txt - здесь находится список нестандартных декалей, которые будут закачиваться клиентам и использоваться для работы ma_effects или графической рекламы в игре
default_weapon_restrictions.txt - в этом файле хранятся запреты на оружие, которые будут действовать на всех картах на сервере
downloads.txt - в этот файл заносятся любые файлы, которые вы хотите закачать на клиентов
flaglist.txt - список админских флагов. Файл служит исключительно для информации и функциональности не несет
gametypes.txt - служебный файл плагина, определяющий функциональные ограничения для разных игр и модов. НЕ РЕДАКТИРУЙТЕ ЭТОТ ФАЙЛ
gimpphrase.txt - в этом файле хранятся фразы, на которые будут заменяться любые чат сообщения "юродивого" игрока (подвершегося команде ma_gimp)
mapadverts.txt - в этом файле хранятся настройки координат и текстур для графической рекламы на картах
pingimmunity.txt - в этом файле хранятся STEAMID или ip адреса клиентов, имеющих иммунитет к ограничениям по пингу
rconlist.txt - в этом файле вы можете настроить пункты админского меню и соответстующие им rcon команды. При выборе этих пунктов меню, на сервере исполнятся соответствующие rcon команды
reserveslots.txt - в этом файле хранятся STEAMID или ip адреса клиентов, обладающих резервными слотами на сервере (админы обладают ими по умолчанию и в этот список их вносить не надо)
restricted_weapons.txt - список оружия, которое админы могут запрещать через меню
soundlist.txt - список алиасов и соответствующих им звуковых файлов, которые можно исполнять на клиентах
spawnpoints.txt - список дополнительных точек респауна на картах. Полезно для серверов, на которых количество слотов выше, чем количество стандартных точек респауна на определенных картах
texturelist.txt - список текстур, необходимых для нестандартных эффектов через ma_effect.
votequestionlist.txt - список пунктов меню и соответствующих им вопросов для голосования. При выборе пункта меню будет запущено голосование с соответствующим вопросом
voterconlist.txt - список пунктов меню и соответствующих им rcon команд. При выборе пункта меню будет запущено голосование за выполнение соответствующей rcon команды.
votemaplist.txt - список карт, за которые могут голосовать игроки при соответствующей настройке в mani_server.cfg. Файл генерится автоматически при первом запуске плагина, в инсталляционном пакете его нет.
webshortcutlist.txt - список ярлыков и соответствующих им URL адресов. При выполнении ярлыка через say у клиента откроется соответствующий адрес во встроенном в игру браузере
wordfilter.txt - список запрещенных слов, которые будут блокироваться в чате
Папка cstrike/cfg/mani_admin_plugin/language:
english.cfg - этот файл содержит текст, который может быть переведен на другие языки. Этот файл необходим для работы плагина и менять его напрямую не рекомендуется
language.cfg - в этом файле указывается язык, на который переведен плагин. Если в нем указано что либо, отличное от english, в этой же папке должен быть соответствующий cfg файл. Например, если в language.cfg указано russian, то в этой же папке должен находиться файл russian.cfg.
Папка cstrike/cfg/mani_admin_plugin/mani_logs:
В этой папке хранятся логи Mani плагина, если соответствующая настройка указана в mani_server.cfg
Папка cstrike/cfg/mani_admin_plugin/map_config:
В этой папке хранятся конфиги с настройками Mani, специфичными для определенной карты. Конфиги должны называться имя_карты.cfg. Например: de_dust2.cfg
Папка cstrike/cfg/mani_admin_plugin/restrict:
В этой папке хранятся конфиги ограничения оружия, специфические для конкретных карт. Файл должен называться имя_карты_restrict.txt
Папка cstrike/cfg/mani_admin_plugin/skins:
В этой папке хранятся нестандартные скины и выйлы ресурсов к ним
В этой папке хранятся текстуры, которые вы можете использовать для графической рекламы на сервере или других целей.
Папка cstrike/sound/admin_plugin:
В этой папке хранятся звуки, которые используются Mani плагином.
Способ установки: 1. Mani Admin Plugin v1_2 V orange
2. Откройте папку addons и запустите CreateVDF.exe.
Появится окно, где нужно будет выбрать Game Type, выбираем cstrike и сохраняем в этой же папке (нажмите на Save VDF). После этого у вас должен был появиться новый файл mani_admin_plugin.vdf.
Теперь плагин будет работать, осталось стать Администратором Своего Сервера, об этом ниже.
Вам нужен clients.txt вписываем там под "name" своё имя(ник) -как в игре! Вписываем где "STEAM _СВОЙ ID" Сохраняем - и мы Админы! Список изменений / названий карт: Настройка
III. Настройка
Разобравшись с тем, какой файл за что отвечает, можно перейти к настройке плагина.
Первым делом вам необходимо тщательно изучить файл mani_server.cfg и определиться с желаемыми настройками. Детальное описание каждой из них есть на форуме "Настройка mani_server.cfg@
Для того, чтобы настройки подействовали, необходимо добавить в конец файла server.cfg строку "exec mani_server.cfg" (можно не прописывать)
Далее необходимо настроить админов. Для начала разберемся со структурой файла clients.txt (чисто в информативных целях, на практике вам в него лезть не придется):
При начальной установке плагина файл отсутствует. Он будет создан при первом запуске.
Структура нового файла для назначения админов сложнее, чем раньше, но в реальности - удобнее.
Первым делом идем в конец файла и смотрим в раздел "admingroups". Тут прописаны группы доступа. Это ГОРАЗДО удобнее, чем вписывать все флаги на каждого админа.
В отличие от версий 1.1.х по умолчанию все запрещено, и указание флага (буквы) не отбирает права, а дает. Формат задания группы (флаги необходимо указывать через пробел): "имя_группы" "с п и с о к ф л а г о в" Флаг admin необходим для получения админских прав. Без него доступа к администрированию не будет независимо от других флагов. Флаг client дает доступ к управлению списком админов Флаг pban дает доступ к перманентным банам Флаг spray дает доступ к отслеживанию спреев игроков Флаг grav дает доступ к изменению гравитации Полный список флагов описан в файле flags.txt
Разобравшись с группами переходим к админам: Все админы прописываются в секции "players". Первое поле - ID, отделяющего одного админа от другого. По этому полю идентифицируется админ, так что делайте его понятным (пример: admin1 - плохое, обозначение, Vasya Pupkin - хорошее).
Дальше идут параметры: "name" - понятное вам и другим имя админа "steam" - SteamID админа "admingroups" - группы админа "immunityflags" - параметры иммунитета "adminflags" - параметры доступа к админским функциям (аналогично тому, как мы делали в группах) "ip" - ip адрес админа если вы хотите назначать админов по адресам "nick" - ник админа, если вы хотите назначать админов по никам "password" - пароль админа (используется только при назначении по никам)
Любой из параметров, кроме пароля, может содержать несколько значений. См. пример с никами в моем файле.
Теперь собственно назначение админов: Способ 1: Нормальный
Все операции по назначению админов, можно делать прямо из игры или с консоли сервера с помощью команды ma_client и ma_clientgroup.
Проделать это вам необходимо как минимум раз, т.к. добавление через меню (Способ 2) возможно только, если настроен хотя бы один админ.
Параметры я расписал выше, так что теперь просто приведу последовательность команд, которая создает группу с полным доступом, одного админа, устанавливает его SteamID, включает его в группу и дает полный иммунитет (+# при назначении флагов означает "все флаги", индивидуальные флаги добавляются по одному "+a +b +c":
Тут все элементарно. Назначив себя админом, заходите на сервер, вызываете админское меню (команда admin) и назначаете админов следуя инструкциям в меню.
Способ 3: Если у вас были более ранние версии плагина (1.1.х):
Обновляем плагин с 1.1.х до 1.2 Beta и запускаем сервер. Новая версия плагина обнаружив файлы adminlist.txt, admingroups.txt, immunitylist.txt и immunitygroups.txt автоматически сгенерит clients.txt (в котором теперь хранятся данные об админах) и добавит к расширению старых файлов .old. Все
Плюсы: ничего делать не надо, плагин делает все сам Минусы: Работает только один раз. Вернее не один, можно конечно вносить изменения в adminlist.txt, удалять clients.txt, перезапускать сервер и позволять плагину генерить clients.txt заново при каждом добавлении админа... Но согласитесь, это геморр.
Все, плагин установлен, настроен и готов к работе. Наслаждайтесь
Файл русского перевода меню для версии 1.2 Beta R:
Для того, чтобы его использовать, в файл cstrike/cfg/mani_admin_plugin/language/language.cfg необходимо заменить english на russian, а сам russian.cfg положить в ту же папку language.
mani_stats_mode 1 Режим подсчета встроенной статистики. 0 - статистика обсчитывается один раз за карту, 1 - статистика обсчитывается в конце каждого раунда (только CSS)
mani_stats_drop_player_days 50 Временной промежуток в днях с момента последнего подключения, через который игрок удаляется из статистики
mani_stats_calculate 3 Выбор формулы подсчета статистики. 0 - позиция игрока вычисляется по количеству убийста, 1 - позиция игрока вычисляется по соотношению убийств к смертям, 2 - позиция игрока вычисляется по разницы убийств и смертей, 3 - позиция игрока вычисляется по количеству очков (a-la HLStatsX)
mani_stats_kills_required 25 Количество убийств, необходимое для попадания в статистику
mani_stats_top_display_time 10 Временной интервал в секундах в течение которого отображается список лучших игроков (от 5 до 30 секунд)
mani_stats_show_rank_to_all 1 Отображать ли вашу позицию при использовании команды rank всем игрокам или только тому, кто сказал rank? 0 - только игроку, сказавшему rank, 1 - всем игрокам на сервере
mani_stats_alternative_rank_message "" Сообщение, отображаемое игроку при вводе say команды rank, если модуль статистики отключен
mani_stats_write_text_file 1 Сохранять ли данные статистики в текстовый файл, который можно использовать для экспорта в веб стату? 0 - нет, 1 - да
mani_stats_by_steam_id 1 Режим учета игроков. 1 - по SteamID (если сервер находится в режиме sv_lan 1, учет в этом случае будет вестись по ip), 0 - по имени
mani_stats_include_bot_kills 0 Учитывать ли убийства ботов при подсчете статистики? 0 - нет, 1 - да
mani_stats_decay_start 2 Временной промежуток в днях после последнего подключения, через который у игрока начнет уменьшаться количество очков
mani_stats_decay_period 7 Количество дней, в течении которых будет происходить уменьшение очков. Очки игрока за этот период уменьшатся до 500. Если игрок вновь зайдет на сервер, его очки будут восстановлены
mani_stats_points_add_only 0 Теряет ли игрок очки в случае смерти? 0 - да, 1 - нет (ala BF2)
mani_stats_ignore_ranks_after_x_days 21 Временной промежуток с момента последнего подключения, через который игрок перестанет отображаться в статистике (при этом игрок не удаляется, а только скрывается, в случае подключения позиция будет восстановлена)
mani_stats_points_multiplier "5.0" Множитель, используемый при подсчете очков
mani_stats_decay_restore_points_on_connect 0 Включить/выключить восстановление очков в волном объеме при подключении, если автоматическое уменьшение очков уже началось. 0 - выключить, 1 - включить
mani_stats_points_death_multiplier "1.0" Значение множителя отнимания очков у жертвы. Например: 1.0 - у жертвы отнимается столько же очков, сколько дается убийце, 0.5 - у жертвы отнимается половина очков, 2.0 - у жертвы отнимается вдвое больше очков.
mani_stats_css_weapon_ak47 "1.0" mani_stats_css_weapon_m4a1 "1.0" mani_stats_css_weapon_mp5navy "1.0" mani_stats_css_weapon_awp "1.0" mani_stats_css_weapon_usp "1.0" mani_stats_css_weapon_deagle "1.0" mani_stats_css_weapon_aug "1.0" mani_stats_css_weapon_hegrenade "1.0" mani_stats_css_weapon_xm1014 "1.0" mani_stats_css_weapon_knife "1.0" mani_stats_css_weapon_g3sg1 "1.0" mani_stats_css_weapon_sg550 "1.0" mani_stats_css_weapon_galil "1.0" mani_stats_css_weapon_m3 "1.0" mani_stats_css_weapon_scout "1.0" mani_stats_css_weapon_sg552 "1.0" mani_stats_css_weapon_famas "1.0" mani_stats_css_weapon_glock "1.0" mani_stats_css_weapon_tmp "1.0" mani_stats_css_weapon_ump45 "1.0" mani_stats_css_weapon_p90 "1.0" mani_stats_css_weapon_m249 "1.0" mani_stats_css_weapon_elite "1.0" mani_stats_css_weapon_mac10 "1.0" mani_stats_css_weapon_fiveseven "1.0" mani_stats_css_weapon_p228 "1.0" mani_stats_css_weapon_flashbang "1.0" mani_stats_css_weapon_smokegrenade "1.0" Множители видов оружия для Counter-Strike: Source. Множитель 2.0 увеличит количество очков, получаемых за убийство из этого оружия в два раза. Множитель 0.5 уменьшит это количество в два раза.
mani_stats_dods_weapon_amerknife "1.0" mani_stats_dods_weapon_spade "1.0" mani_stats_dods_weapon_colt "1.0" mani_stats_dods_weapon_p38 "1.0" mani_stats_dods_weapon_c96 "1.0" mani_stats_dods_weapon_garande "1.0" mani_stats_dods_weapon_m1carbine "1.0" mani_stats_dods_weapon_k98 "1.0" mani_stats_dods_weapon_spring "1.0" mani_stats_dods_weapon_k98_scoped "1.0" mani_stats_dods_weapon_thompson "1.0" mani_stats_dods_weapon_mp40 "1.0" mani_stats_dods_weapon_mp44 "1.0" mani_stats_dods_weapon_bar "1.0" mani_stats_dods_weapon_30cal "1.0" mani_stats_dods_weapon_mg42 "1.0" mani_stats_dods_weapon_bazooka "1.0" mani_stats_dods_weapon_pschreck "1.0" mani_stats_dods_weapon_frag_us "1.0" mani_stats_dods_weapon_frag_ger "1.0" mani_stats_dods_weapon_smoke_us "1.0" mani_stats_dods_weapon_smoke_ger "1.0" mani_stats_dods_weapon_riflegren_us "1.0" mani_stats_dods_weapon_riflegren_ger "1.0" mani_stats_dods_weapon_punch "1.0" Множители видов оружия для Day of Defeat: Source. Множитель 2.0 увеличит количество очков, получаемых за убийство из этого оружия в два раза. Множитель 0.5 уменьшит это количество в два раза.
mani_stats_dods_capture_point 4 mani_stats_dods_block_capture 4 Призовые очки для Counter-Strike: Source.
mani_show_victim_stats_inflicted_only 1 Отображать ли повреждения, нанесенные самому себе? 0 - нет, 1 - да
mani_player_settings_damage 0 Значение по умолчанию настройки отображения нанесенных повреждений для игроков, впервые зашедших на сервер. 0 - отключено, 1 - режим 1 (полный текст), 2 - режим 2 (частичный текст), 3 - режим 3 (графическое отображение)
4. Самый результативный игрок
mani_stats_most_destructive 1 Включить/выключить отображение самого результативного игрока в конце раунда. 0 - включить, 1 - выключить
mani_player_settings_destructive 1 Значение по умолчанию настройки отображения самого результативного игрока в конце раунда для игроков, впервые зашедших на сервер. 0 - не отображать, 1 - отображать
mani_stats_most_destructive_mode 0 Режим отображения самого результативного игрока. 0 - по убийствам и только потом по повреждению, 1 - только по нанесенному повреждению
5. Защита от TK/TA (тимкилл/тим атака)
mani_tk_protection 1 Включить/выключить модуль защиты от ТК/ТА. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_forgive 1 Включить/выключить меню наказания за ТК
mani_tk_spawn_time 5 Время в секундах с окончания freeztime, в течении которого ТА наказывается мгновенной смертью
mani_tk_allow_bots_to_punish 1 Могут ли боты наказывать игроков за ТК? 0 - нет, 1 - да
mani_tk_allow_bots_to_add_violations 0 Считается ли убийство бота из своей команды нарушением? 0 - нет, 1 - да
mani_tk_offences_for_ban 7 Количество непрощенных ТК, после которых игрок автоматически банится
mani_tk_ban_time 1440 Время автоматического бана за ТК в минутах. 0 - вечный бан
mani_tk_slap_on_team_wound 0 Шлепать ли игрока автоматически при ТА? 0 - нет, 1 - да
mani_tk_slap_on_team_wound_damage 0 Повреждение, наносимое атакующему в случае ТА если mani_tk_slap_on_team_wound = 1
mani_tk_show_opposite_team_wound 1 Отображать ли ТА команде противника через чат? 0 - нет (стандартный режим CSS), 1 - да
mani_tk_add_violation_without_forgive 0 Добавлять ли нарушение даже если игрок был прощен за ТК? 0 - нет, 1 - да
mani_tk_burn_time 100 Длительность горения в секундах при выборе наказания Сжечь за ТК
mani_tk_allow_slay_option 1 Включить/выключить опцию Убить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_team_wound_reflect 1 Включить/выключить опцию возвращение повреждений атакующему при ТА. Пример: при атаке на товарища по команде, у атакующего отнимается здоровье. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_team_wound_reflect_threshold 10 Количество ТА, после которого начинается возвращение повреждений атакующему при ТА.
mani_tk_team_wound_reflect_ratio 1.0 Множитель возвращения повреждений атакующему при ТА. При множителе 1.0, атакующий получит те же повреждения, что и жертва. При множителе 2.0, атакующий получит вдвое больше повреждений
mani_tk_team_wound_reflect_ratio_increase 0.1 Шаг увеличения множителя возвращения повреждений атакующему при ТА. Например: 10-е поверждение - множитель 1.0, 11-е повреждение - множитель 1.1 и т.д.
mani_tk_allow_time_bomb_option 0 Включить/выключить опцию Превратить в бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_time_bomb_seconds 10 Таймер бомбы в секундах при выборе опции Превратить в бомбу за ТК
mani_tk_time_bomb_blast_radius 1000 Радиус поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК
mani_tk_time_bomb_show_beams 1 Отображать ли лучи при взрыве бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК. 0 - нет, 1 - да
mani_tk_time_bomb_blast_mode 2 Режим поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки
mani_tk_allow_fire_bomb_option 0 Включить/выключить опцию Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_fire_bomb_seconds 10 Таймер зажигательной бомбы в секундах при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК
mani_tk_fire_bomb_blast_radius 1000 Радиус поражения зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК
mani_tk_fire_bomb_show_beams 1 Отображать ли лучи при взрыве зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - нет, 1 - да
mani_tk_fire_bomb_blast_mode 2 Режим поражения зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки
mani_tk_fire_bomb_burn_time 100 Время горения после поражения зажигательной бомбой в секундах
mani_tk_allow_freeze_bomb_option 0 Включить/выключить опцию Превратить в замораживающую бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_freeze_bomb_seconds 10 Таймер замораживающей бомбы в секундах
mani_tk_freeze_bomb_blast_radius 1000 Радиус поражения замораживающей бомбы
mani_tk_freeze_bomb_show_beams 1 Отображать ли лучи при взрыве замораживающей бомбы? 0 - нет, 1 - да
mani_tk_freeze_bomb_blast_mode 2 Режим поражения замораживающей бомбы. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки
mani_tk_time_bomb_beep_radius 0 Радиус расходящегося круга во время таймера бомбы
mani_tk_fire_bomb_beep_radius 0 Радиус расходящегося круга во время таймера зажигательной бомбы
mani_tk_freeze_bomb_beep_radius 0 Радиус расходящегося круга во время таймера замораживающей бомбы
mani_tk_allow_beacon_option 1 Включить/выключить опцию Превратить в маяк за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_beacon_radius 384 Радиус расходящегося круга маяка
mani_reserve_slots_number_of_slots 2 Количество резервных слотов
mani_reserve_slots_kick_message "You were disconnected for using a reserve slot" Сообщение пользователю при отказе на использование резервного слота
mani_reserve_slots_redirect_message "This server is full, you are being redirected to another one of our servers" Сообщение пользователю при перенаправлении на другой сервер
mani_reserve_slots_redirect "" IP адрес и порт сервера, на который перенаправлять пользователей
mani_reserve_slots_allow_slot_fill 1 Режим заполнения резервных слотов. 1 - слоты можно заполнять (то есть сервер может оказаться полным), 0 - слоты нельзя заполнять (то есть при входе админа на резервный слот кикается один из обычных игроков)
mani_reserve_slots_kick_method 1 Метод кика игроков. 0 - по самому высокому пингу (спектаторы кикаются первыми вне зависимости от пинга), 1 - по времени подключения (спектаторы кикаются первыми вне зависимости от времени подключения)
mani_reserve_slots_include_admin 1 Выдавать ли админам резервные слоты автоматически? 0 - нет (в этом случае резервные слоты для админов необходимо прописывать отдельно), 1 - да
mani_autobalance_mode 1 Режим авто-балланса. 0 - перекидывать игроков независимо жив игрок или мертв, 1 - перекидывать сначала мертвых игроков, а потом живых, 2 - перекидывать только мертвых игроков
11. Отображение времени
mani_military_time 1 Режим отображения времени. 0 - 12 часов, 1 - 24 часа
mani_thetime_timezone "GMT" Обозначение временной зоны при отображении времени
mani_adjust_time 0 Поправка системного времени в минутах при отображении в результате команды thetime
12. Превращение в уродивого
mani_gimp_transform_message "Everyone point and laugh at the Gimp!" Сообщение, отображаемое при превращении игрока в юродивого командой ma_gimp
mani_gimp_untransform_message "The gods are merciful, The Gimp is back to normal" Сообщение, отображаемое при превращении игрока из юродивого в нормального командой ma_ungimp
mani_vote_dont_show_last_maps 3 Количество последних сыгранных карт, не отображаемых в голосовании за случайную карту (помогает избегать повторения одних и тех же карт по кругу)
mani_vote_extend_time 20 Время в минутах, на которое можно продлевать карут через голосование
mani_vote_allow_extend 1 Включить/выключить возможность голосовать за продление карты. 0 - выключить, 1 - включить
mani_vote_allowed_voting_time 60 Временной интервал в секундах, в течение которого можно голосовать
mani_vote_allow_end_of_map_vote 0 Включить/выключить автоматическое голосование за случайную карту в конце карты
mani_vote_max_extends 2 Количество разрешенных продлений карты
mani_vote_extend_rounds 10 Количество раундов, на которое продляется игра в случае если mp_winlimit не равно 0
mani_vote_mapcycle_mode_for_random_map_vote 2 Режим определения списка карт для голосования за случайную карту. 0 - по файлу mapcycle.txt, 1 - по файлу votemaplist.txt, 2 - по файлу maplist.txt
mani_vote_mapcycle_mode_for_admin_map_vote 2 Режим определения списка карт для голосования, начатого админом. 0 - по файлу mapcycle.txt, 1 - по файлу votemaplist.txt, 2 - по файлу maplist.txt
mani_vote_time_before_end_of_map_vote 3 Время до окончания карты в минутах, когда начинается голосование за случайную карту
mani_vote_max_maps_for_end_of_map_vote 6 Количество карт в голосовании за карту в конце карты
mani_vote_end_of_map_percent_required 60 Процент голосов, необходимый для выбора карты через голосование в конце карты
mani_vote_rcon_percent_required 60 Процент голосов, необходимый для запуска rcon команды через голосование
mani_vote_question_percent_required 60 Процент голосов, необходимый для голосования за вопрос
mani_vote_map_percent_required 75 Процент голосов, необходимый для смены карты через голосование за одну карту
mani_vote_random_map_percent_required 75 Процент голосов, необходимый для смены карты через голосование за случайную карту
mani_vote_show_vote_mode 3 Режим отбражения голосов при голосовании. 0 - не отображать голоса, 1 - отображать голосующих игроков, но не отображать их выбор, 2 - отображать выбор, но не отображать игроков, 3 - отображать и игроков и выбор
mani_vote_dont_show_if_alive 0 Режим отображения меню голосования у живых игроков. 0 - живые игроки видят меню, 1 - живые игроки должны ввести команду vote, чтобы увидеть меню
mani_vote_allow_user_vote_map 1 Разрешить/запретить игрокам использовать команду votemap. 0 - запретить, 1 - разрешить
mani_vote_allow_user_vote_map_extend 1 Разрешить/запретить игрокам голосовать за продление карты командой voteextend. 0 - запретить, 1 - разрешить
mani_vote_allow_user_vote_kick 0 Разрешить/запретить игрокам голосовать за кик игроков через команду votekick. 0 - запретить, 1 - разрешить
mani_vote_allow_user_vote_ban 0 Разрешить/запретить игрокам голосовать за бан игроков через команду voteban. 0 - запретить, 1 - разрешить
mani_vote_extend_percent_required 75 Процент голосов, необходимый для продления карты через voteextend
mani_vote_user_vote_map_percentage 75 Процент голосов, необходимый для смены карты через votemap
mani_vote_user_vote_map_time_before_vote 60 Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование запрещено
mani_vote_user_vote_map_minimum_votes 4 Минимальное количество голосов для смены карты через votemap
mani_vote_user_vote_kick_mode 0 Режим работы votekick. 0 - команда разрешена только в отсутствие админов на сервере, 1 - команда разрешена всегда
mani_vote_user_vote_kick_percentage 60 Процент голосов, необходимый чтобы кикнуть игрока через votekick
mani_vote_user_vote_kick_time_before_vote 60 Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование за кик запрещено
mani_vote_user_vote_kick_minimum_votes 4 Минимальное количество голосов, необходимое для кика игрока
mani_vote_user_vote_ban_mode 0 Режим работы voteban. 0 - команда разрешена только в отсутствие админов на сервере, 1 - команда разрешена всегда
mani_vote_user_vote_ban_percentage 60 Процент голосов, необходимый чтобы забанить игрока через voteban
mani_vote_user_vote_ban_time_before_vote 60 Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование за бан запрещено
mani_vote_user_vote_ban_minimum_votes 4 Минимальное количество голосов, необходимое для бана игрока
mani_vote_user_vote_ban_time 30 Время в минутах, на которое банится игрок через голосование, 0 - вечный бан
mani_vote_user_vote_ban_type 0 Режим бана. 0 - по SteamID, 1 - по IP, 2 - по SteamID и IP
mani_vote_allow_rock_the_vote 1 Разрешить/запретить использование команды rockthevote. 0 - запретить, 1 - разрешить
mani_vote_rock_the_vote_percent_required 75 Процент голосов, необходимый для смены карты через rockthevote
mani_vote_time_before_rock_the_vote 120 Время в секундах с начала карты, в течение которого использование rockthevote запрещено
mani_vote_rock_the_vote_number_of_nominations 4 Количество номинаций, включаемых в rockthevote
mani_vote_rock_the_vote_number_of_maps 8 Количество случайных карт из votempalist.txt, включаемых в rockthevote
mani_vote_rock_the_vote_threshold_percent 60 Процент игроков на сервере, которые должны сказать rockthevote для начала голосования
mani_vote_rock_the_vote_threshold_minimum 4 Минимальное количество игроков, которые должны сказать rcokthevote для начала голосования
mani_player_settings_vote_progress 1 Устанавливает значение по умолчанию на клиенте для параметра "Отображать прогресс системного голосования". 0 - выключено, 1 - включено.
mani_filter_words_warning "SWEARING IS NOT ALLOWED ON THIS SERVER !!!" Сообщение пользователю при срабатывании фильтра
15. Управление звуками
mani_sounds_per_round 0 Количество звуков за раунд, которое может использовать обычный игрок (не админ)
mani_sounds_filter_if_dead 0 Будут ли живые игроки слышать звуки, запущенные мертвыми? 0 - да, 1 - нет
mani_sounds_auto_download 0 Эта переменная определяет будут ли звуки автоматически закачиваться клиенту. 0 - не будут (в этом случае вам необходимо подготовить собственный .res файл), 1 - будут. При изменении переменной во время работы сервера необходим перезапуск сервера
mani_player_settings_sounds 0 Настройки клиента по умолчанию при первом подключении к серверу. 0 - звуки отключены, 1 - звуки включены
16. Ведение логов плагина
mani_log_mode 0 Режим ведения логов плагина. 0 - логи плагина ведутся в стандартных логах сервера. 1 - логи плагина создаются для каждой карты в папке mani_logs, имена логов соответствуют логам сервера. 2 - один большой лог пишется в папку mani_logs. 3 - лог пишется индивидуально на каждого админа в папку mani_logs в формате STEAM_x_x_xxxxxxxx.log
mani_log_directory "mani_logs" Папка, в которой хранятся логи
17. Лучи смерти
Луч смерти показывает непрерывный луч между позицией игрока, убившего вас и вашей позицией в момент смерти. Только вы видите свой луч смерти.
mani_spray_tag_spray_duration 120 Время в секундах, в течение которого будут отслеживаться спреи
mani_spray_tag_spray_distance_limit 500 Максимальная дистанция между спреем и вашей позицией, на которой возможно отслеживание
mani_spray_tag_spray_highlight 1 Выбор эффекта для указания отслеживаемого спрея. 0 - нет эффекта, 1 - луч, 2 - сияние
mani_spray_tag_ban_time 60 Время бана за спрей в минутах
mani_spray_tag_warning_message "Please stop using your spray" mani_spray_tag_kick_message "You have been kicked for using an offensive spray" mani_spray_tag_ban_message "You have been banned for 60 minutes through using an offensive spray" mani_spray_tag_perm_ban_message "You have been permanently banned for using an offensive spray" Серия консольных сообщений за спреи, нарушающие правила сервера
mani_spray_tag_block_mode 0 Разрешить/запретить использование спреев на сервере. 0 - разрешить, 1 - запретить (необходимо, чтобы mani_spray_tag был равен 1)
mani_spray_tag_block_message "Sprays are blocked on this server !!" Сообщение пользователю при блокировке спрея
mani_spray_tag_slap_damage 0 Повреждение, наносимое пользователю при шлепке за спрей
24. Разминочный раунд
mani_warmup_timer 0 Время разминочного раунда в секундах с момента загрузки карты
mani_warmup_timer_show_countdown 1 Режим отображения таймера разминочного раунда. 0 - нет таймера, 1 - таймер в центре экрана
mani_warmup_timer_knives_only 0 Только для CSS: во время разминочного раунда игроки могут использовать только ножи
mani_warmup_timer_ignore_tk 1 Включить/выключить игнорирование ТК во время разминочного раунда. 0 - выключить, 1 - включить
mani_warmup_timer_knives_only_ignore_fyi_aim_maps 1 Включить/выключить режим "только ножи" на картах fy_ и aim_. 0 - режим действует независимо от карты, 1 - режим отключен на aim_ и fy_ картах
mani_warmup_timer_knives_respawn 1 Включить/выключить респаун игроков во время разминки в режиме "только ножи". 0 - выключить, 1 - включить
mani_warmup_timer_spawn_item_1 "item_assaultsuit" mani_warmup_timer_spawn_item_2 "" mani_warmup_timer_spawn_item_3 "" mani_warmup_timer_spawn_item_4 "" mani_warmup_timer_spawn_item_5 "" Предметы, выдаваемые игрокам при респауне во время разминки. Например weapon_ak47, item_assaultsuit и т.п.
mani_warmup_timer_disable_ff 1 Отключает friendly fire во время разминочного раунда. 0 - FF включен, 1 - FF выключен
25. Опции меню
mani_use_amx_style_menu 1 Включить/выключить меню в стиле радио команд. Этот режим работает не во всех играх. На данный момент он поддерживается только в CS:S, DOD:S и HL2CTF. 0 - выключить (для перехода к меню необходимо выйти в VGUI кнопкой Esc), 1 - включить (меню доступно прямо в игре)
mani_sort_menus 1 Включить/выключить сортировку меню. 0 - не сортировать, 1 - большинство разделов меню сортируются по имени игрока
26. Ведение внешних логов
mani_external_stats_log 1 Включить/выключить ведение внешних логов (необходимо для корректной работы web-статистики, например HLStatsX или Psychostats)
mani_external_stats_log_allow_war_logs 1 Включить/выключить ведение внешних логов в war-режиме
mani_external_stats_css_include_bots 0 Включить/выключить запись убийств ботов в логи. 0 - выключить, 1 - включить
27. Сохранение очков
mani_save_scores 1 Включить/выключить сохранение очков при перезаходе игрока на сервер. 0 - выключить, 1 - включить
mani_save_scores_tracking_time 5 Время в минутах, в течение которого сохраняются данные игрока.
mani_save_scores_css_cash 1 Включить/выключить сохранение денег в CSS. 0 - выключить, 1 - включить
28. Ограничения авто-входа
mani_team_join_force_auto 0 Включить/выключить обязательный выбор Auto Assign при входе. 0 - выключить (игрок может выбрать команду), 1 - включить (выбор команды игрока происходит автоматически)
mani_team_join_keep_same_team 0 Включить/выключить сохранение команды игрока. 0 - выключить (игрок может сменить команду при перезаходе или просто в игре), 1 - включить (игрок не может сменить команду)
29. Steam ID Pending авто-кик
mani_steam_id_pending_timeout 60 Время в секундах с момента входа на сервер, через которое игрок со STEAM_ID_PENDING будет кикнут. При значении 0 функциональность отключена.
mani_steam_id_pending_show_admin 1 Включить/выключить сообщение админу о кике игрока со STEAM_ID_PENDING. 0 - выключить, 1 - включить
30. Разное
exec mani_quake_sounds.cfg Вызов файла mani_quake_sounds.cfg если таковой существует
mani_mapcycle_mode 0 Выбор режима работы мапцикла. 0 - стандартный мапцикл Valve, 1 - не сбрасывать мапцикл на первую карту при выборе карты не из цикла, 2 - случайный выбор карты из цикла, 3 - играть только карты, которых еще не было до полного проигрывания цикла (после чего счетчик сбрасывается)
mani_unlimited_grenades 0 Включить/выключить бесконечные гранаты. 0 - выключить, 1 - включить (у всех игроков бесконечые НЕ гранаты)
mani_war_mode_force_overview_zero 0 Включить/выключить фиксированное значение overview_mode 0 в war-режиме, 0 - выключить, 1 - включить
mani_cs_stacking_num_levels 2 Количество игроков, которые могут встать друг на друга
mani_use_ma_in_say_command 0 Включить/выключить использование префикса ma_ в say-командах. Требуется только для совместимости с Beetlefart плагином если он также установлен на сервер. 0 - выключить, 1 - включить.
mani_dead_alltalk 0 Включить/выключить режим alltalk для мертвых игроков. 0 - стандартный режим, 1 - все мертвые игроки слышат переговоры по микрофону вне зависимости от команды
mani_mute_con_command_spam 1 Включить/выключить фильтр служебных сообщений плагина. Полезно при использовании Mattie's Event Scripts. 0 - выключить, 1 - включить
mani_adminsay_top_left 1 Включить/выключить отображение результатов команды ma_say в левом верхнем углу экрана. 0 - выключить, 1 - включить
mani_adminsay_chat_area 1 Включить/выключить отображение результатов команды ma_say в области чата. 0 - выключить, 1 - включить
mani_adminsay_bottom_area 1 Включить/выключить отображение результатов команды ma_say по центру внизу экрана. 0 - выключить, 1 - включить
mani_allow_chat_to_admin 1 Разрешить/запретить пользователям отправлять сообщения админу через ma_chat
mani_ff_player_only 0 Режим отображения результатов команды ff. 0 - всему серверу, 1 - только игроку, который ввел команду
mani_nextmap_player_only 0 Режим отображения результатов команды nextmap. 0 - всему серверу, 1 - только игроку, который ввел команду
mani_timeleft_player_only 0 Режим отображения результатов команды timeleft. 0 - всему серверу, 1 - только игроку, который ввел команду
mani_thetime_player_only 0 Режим отображения результатов команды thetime. 0 - всему серверу, 1 - только игроку, который ввел команду
mani_admin_burn_time 20 Время горения в секундах при использовании команды ma_burn
mani_hostage_follow_warning 0 Включить/выключить сообщение пользователю в случае, когда заложники перестают следовать за игроком в CSS. 0 - выключить, 1 - включить
mani_say_command_prefix "@" Определяет префикс перед админ-командой, при использовании через чат. Значение по умолчанию - @
mani_afk_kicker_mode 0 Режим работы модуля кика бездействующих игроков. 0 - сначала переносить в спектаторы, потом кикать. 1 - сразу кикать
mani_afk_kicker_alive_rounds 0 Количество раундов бездействия, по истечении которых игрок переносится в спектаторы или кикается. 0 - выключено.
mani_afk_kicker_spectator_rounds 0 Количество раундов бездействия, по истечении которых игрок кикается из спектаторов. 0 - выключено.
mani_afk_kicker_alive_timer 0 Время бездействия в секундах, по истечении которого игрок переносится в спектаторы или кикается. 0 - выключено.
mani_afk_kicker_spectator_timer 0 Время бездействия в секундах, по истечении которого игрок кикается из спектаторов. 0 - выключено.
32. Награда за голову (CSS)
mani_css_bounty 0 Включает/выключает режим награды за голову. 0 - выключено, 1 - включено
mani_css_bounty_kill_streak 5 Определяет количество убийств подряд, после которого за игрока назначается награда
mani_css_bounty_start_cash 1000 Определяет стартовую награду за голову игрока
mani_css_bounty_survive_round_cash 500 Определяет увеличение награды за каждый раунд, в котором выжил игрок
mani_css_bounty_kill_cash 250 Определяет увеличение награды за каждое дополнительное убийство
mani_css_bounty_ct_red 255 mani_css_bounty_ct_green 255 mani_css_bounty_ct_blue 255 mani_css_bounty_ct_alpha 255 Определяет изменение цвета и прозрачности игрока СТ, за голову которого назначена награда. Не изменять цвет - 255. Внимание: Установка mani_css_bounty_ct_alpha 0 приведет к полной прозрачности (невидимости) игрока!
mani_css_bounty_t_red 255 mani_css_bounty_t_green 255 mani_css_bounty_t_blue 255 mani_css_bounty_t_alpha 255 Определяет изменение цвета и прозрачности игрока Т, за голову которого назначена награда. Не изменять цвет - 255. Внимание: Установка mani_css_bounty_t_alpha 0 приведет к полной прозрачности (невидимости) игрока!
Корректировать
Дополнение: доступные администраторам команды
ma_say Сообщение от админа всем игрокам (вы также можете использовать '@ сообщение' через чат)
ma_msay Выводит сообщение в стиле amx-меню на экран игрока. Для переноса используйте символ n При значении времени 0 игроку необходимо нажать клавишу, чтобы убрать сообщение
ma_psay Сообщение от админа для одного игрока(вы также можете использовать '@@ ' через чат)
ma_chat Сообщение для общения между админами на сервере. (Вы также можете использовать '@ ' в командном чате)
ma_csay Сообщение от админа всем игрокам в центре экрана (Вы также можете использовать '@@@ ' через чат)
ma_session [цель] Отображает вашу статистику за сессию, если статистика включена. В качестве цели можно также указать другого игрока на сервере
ma_statsme [цель] Отображает вашу статистику, если статистика включена. В качестве цели можно также указать другого игрока на сервере
ma_rcon Выполняет rcon команду на сервере (Замечание: если rcon команда возвращает текст, вы не сможете увидеть его в клиентской консоли)
ma_browse Открывает окно браузера с указанным адресом
ma_cexec Выполняет команду на клиенте, указанном в качестве цели
ma_setcash Устанавливает цели указанное количество денег
ma_givecash Добавляет цели указанное количество денег
ma_givecashp Увеличивает количество денег у цели на указанное количество процентов
ma_takecash Уменьшает количество денег у цели на указанное количество
ma_takecashp Уменьшает количество денег у цели на указанное количество процентов
ma_sethealth Устанавливает цели указанное количество здоровья
ma_givehealth Добавляет цели указанное количество здоровья
ma_givehealthp Увеличивает здоровье цели на указанное количество процентов
ma_takehealth Уменьшает здоровье цели на указанное количество
ma_takehealthp Уменьшает здоровье цели на указанное количество процентов
ma_blind [уровень ослепления] Затемняет экран цели вплоть до полного ослепления. 0 = нормальный экран, 255 = полное ослепление. Если уровень не указан, используется полное ослепление
ma_freeze [режим] Замораживает цель на месте. Режимы: 0 - разморозить 1 - заморозить. Указание режима не обязательно.
ma_noclip [режим] Позволяет цели проходить сквозь стены. Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно.
ma_burn Поджигает цель
ma_gravity Устанавливает гравитацию для цели в процентах от значениея sv_gravity Допустимые значения: от -100 до 100
ma_colour Устанавливает цвет и прозрачность цели в соответствии с указанными значениями Допустимые значения от 0 до 255
ma_color Устанавливает цвет и прозрачность цели в соответствии с указанными значениями Допустимые значения от 0 до 255
ma_colour_weapon Устанавливает цвет и прозрачность оружия у цели в соответствии с указанными значениями Допустимые значения от 0 до 255
ma_color_weapon Устанавливает цвет и прозрачность оружия у цели в соответствии с указанными значениями Допустимые значения от 0 до 255
ma_render_mode Устанавливает режим рендеринга цели. Значения: 0-100
ma_render_fx Устанавливает режим FX рендеринга цели. Значения: 0-100
ma_give Дает цели указанный предмент, например weapon_ak47 (Только для CSS)
ma_give_ammo [подавить звук, 0 или 1] Дает цели патроны для оружия в указанном слоте (Только для CSS)
ma_drug [режим] Опьяняет игрока. Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно.
ma_decal Наносит постоянный декал-спрей на ближайший статический объект впереди вас Полезно для определения координат под рекламу
ma_gimp [режим] Превращает игрока в 'юродивого' Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно.
ma_timebomb [режим] Превращает цель в бомбу с таймером Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно.
ma_freezebomb [режим] Превращает цель в замораживающую бомбу Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно.
ma_firebomb [режим] Превращает цель в зажигательную бомбу Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно.
ma_beacon [режим] Устанавливает маячок на игроке Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно
ma_mute [режим] Блокирует текстовый и голосовой чат у цели Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно
ma_telport [координаты] Телепортирует цель в сохраненную ранее позицию или на указанные координаты xyz Множественные цели будут автоматически установлены друг на друга
ma_position Выводит в консоль вашу позицию в координатах xyz, положение глаз и вектор взгляда в координатах xyz
ma_swapteam Переносит цель в другую команду. Действует только в командных играх. В CSS при переносе живого игрока он не умирает и сохраняет оружие
ma_spec Переносит цель в спектаторы. Работает только в играх, поддерживающих режим спектаторов
ma_balance Уравнивает количество игроков в командах. Работает только в командных играх
ma_dropc4 Вынуждает игрока с бомбой бросить ее на землю. Только для CSS
ma_saveloc Сохраняет вашу текушую позицию в настройках карты. Позицию можно использовать с командой ma_teleport
ma_resetrank Обнуляет статистику индивидуального игрока. В Stеam-режиме необходимо указывать Stеam_ID, в LAN-режиме - имя
ma_map Меняет текующую карту на сервере. При использовании нестандартных режимов мапцикла мы должны использовать эту команду вместо 'changelevel'
ma_skipmap Пропускает текущую карту на сервере и устанавливает следующую карту из мапцикла
ma_nextmap Показывает следующую карту в цикле
ma_listmaps Показывает текущий мапцикл сервера и список карт, присутствующих на сервере
ma_maplist Показывает содержимое файла maplist.txt
ma_mapcycle Показывает содержимое файла mapcycle.txt
ma_votemaplist Показывает содержимое файла votemaplist.txt
ma_war [режим] Включает war-режим Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно
ma_setnextmap Устанавливает следующую карту, которая будет играться на сервере
ma_voterandom [режим задержки] Запускает голосование за случайную карту из указанного количества. Режимы задержки определяют время смены карты: now - немедленно, end - в конце карты, round - в конце раунда. Режим задержки round работает только в CSS.
ma_voteextend Запускает голосование за продление карты
ma_votercon Запускает голосование за выполнение rcon команды. Заголовок команды должен быть указан в капычках. Для rcon команды кавычки не требуются, кроме случаев наличия символа ' Пример: ma_rcon "Уменьшим гравитацию?" sv_gravity 1
ma_vote [режим задержки] Запускает голосование за карту или список карт.Режимы задержки определяют время смены карты: now - немедленно, end - в конце карты, round - в конце раунда. Режим задержки round работает только в CSS. В голосовании может быть указано до 78 карт
ma_votequestion [ответ 1] [ответ 2] [ответ 78] Запускает голосование за вопрос. И заголовок и ответы должны быть заключены в кавычки В голосовании может быть указано до 78 ответов. Если ни одного ответа не указано, будут использованы ответы Да/Нет
ma_votecancel Отменяет текущее голосование
ma_play Проигрывает звуковой файл, слышный остальным игрокам Для получения номеров и имен звуков используйте ma_showsounds
ma_showrestrict Показывает список запрещенного оружия
ma_restrict [количество на команду] Запрещает/ограничивает покупку указанного вида оружия (только для CSS)
ma_knives Запрещает все оружие кроме ножей. Только CSS
ma_pistols Запрещает все оружие кроме пистолетов. Только CSS
ma_shotguns Запрещает все оружие кроме дробовиков. Только CSS
ma_nosnipers Запрещает все снайперские винтовки, кроме scout. Только CSS
ma_unrestrict Снимает запрет/ограничение с указанного оружия. Только CSS
ma_unrestrictall Снимает запрет/ограничение со всего оружия. Только CSS
ma_tklist Показывает текущую статистику ТК и ТА для игроков на карте
ma_kick Выкидывает цель с сервера
ma_chattriggers Выводит в консоль текущий фильтр чат-команд
ma_spray Проверяет наличие спреев поблизости от вас и выводит меню с информацией о ближайшем
ma_slay Убивает цель
ma_teamindex Показывает внутренний числовой номер указанной команды (полезно при создании новых полей в gametype.txt)
ma_reloadclients Перезагружает данные о администрировании клиентов
ma_ban Забанить цель по StеamID на указанное время. Если время = 0, бан вечный
ma_banip Забанить цель по IP адресу на указанное время. Если время = 0, бан вечный
ma_unban Снять бан с игрока или IP адреса
ma_favourites Показывает текущий список избранного
ma_rates Показывает информацию о сетевых настройках игроков
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!