#777 Название игры: S.T.A.L.K.E.R Год выпуска: 2014 Автор/Разработчик: GSC GAME WORLD Тип раздачи: Other Версия программы: all Требуемая версия игры: all Язык интерфейса: русский + английский Требуемый язык игры: русский + английский Описание: Исходный код игры S.T.A.L.K.E.R
Информация о сжатии архива:
В раздачу вошло: stalker patch 1.0004 (30.07.2007) - soc 1.0007 RC1 patch 1.5.0.6 - clear sky patch 1.5.1.0 patch 1.5.0.7 - clear sky patch 1.5.0.6 _______________________________________________________________ История появления: Слив лохотрона на геймру . _______________________________________________________________ Исходный код игры понадобится модмейкерам для создания модов.
Способ установки: Компиляция исходников: Компиляция для X-Ray 1.0004 - 1.0007 RC1 происходит в MVS 2005 Компиляция исходников Clear Sky происходит в MVS 2008
Для компиляции используется Microsoft DirectX SDK (March 2008) .
Компиляция SDK: 1)Ставим CBuilder6 - borland ver 6.0 (build 10.166), ставим сервис пак 6.
2)Отключаем UAC, отключаем/настраиваем DEP. назначаем админские права bcb.exe
3) Распаковываем из CBuilder6_stk_additional.rar папку Borland в C:\Program Files (x86) или где у вас стоит билдер. Это библиотеки для линковки, переконверченные в формат билдера, так как у вижуал студии и борланда немного разные понятия о с++. (если интересуют подробности, ищем в гугле: omf coff)
4) tools -> environment options -> environment variables указываем свои пути
нужно установить: (*устарело) borland user components - Borland\CBuilder6\Projects\Bpl\dclusr60.bpl editorB - STALKER\SDK\components\AlexMX\editorB.bpl eldos DB Aware Controls - STALKER\SDK\components\ElPack\Code\dceldbB6.bpl eldos Professional Components - STALKER\SDK\components\ElPack\Code\dcelppB6.bpl eldos Visual Components - STALKER\SDK\components\ElPack\Code\dclelpB6.bpl всё есть или в самом борланде или в SDK сорцев сталкера.
7)после установки компонентов переоткрываем файл проекта
8)кликаем на проекте собираемом, xrcoreb.dll например->options->properties->linker don't generate state files - включаем выключаем при рандомных багах компиляции на линковке еще при рандомных багах привыкаем делать сначала make потом build, помогает в 99% случаях
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!