Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 2024-07-06 18:55



Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
[Pack/Other] TES4: Oblivion - Oblivion Utilities / Утилиты для Обливиона (OBMM, OBSE+Plugins, OBGEv2, Wrye Bash, BOSS) 
Автор Сообщение
Друг треккера
Друг треккера
Раздал: 21.61 ТБ
Скачал: 216.93 ГБ
Ратио: 102.015


Зарегистрирован: 2014-11-03 08:36
Сообщения: 725
Откуда: Омск
Ответить с цитатой 
Oblivion Utilities / Утилиты для Обливиона (OBMM, OBSE+Plugins, OBGEv2, Wrye Bash, BOSS)

#777
Название игры: TES4: Oblivion
Год выпуска: 2010
Автор/Разработчик: много
Тип раздачи: Pack/Other
Язык интерфейса: английский
Требуемый язык игры: не важно

Описание:
В данной раздаче представлены наиболее полезные утилиты для Обливиона, предназанченные для инсталляции\запаковки модов\установления порядка их загрузки и еще кучи разных функций, типа импорта лица персонажа с другого сейва. Также тут есть плагины к OBSE, некоторые из которых необходимы для работы таких модов, как Unnecessary Violance и Fearsome Magiсka.

Состав:

BOSS v1-62b - Утилита для автоматического установления порядка загрузки модов.
Установка
кинуть в папку Data.
Использование
Сначала запустить BOSS - Update Masterlist.bat (скачивает текущую версию листа модов, рекомендуется обновлять раз в пару недель), после чего запускаем BOSS.exe - он все сортирует и выдает список отсортированных плагинов с всякими заметками по их совместимости. Сделайте ссылку на BOSS.exe, и запускайте каждый раз после установки новых модов. Не забывайте, что моды нужно еще и активировать.

Wrye Python 03a - установшик файлов Python, которые необходимы для работы Wrye Bash.
Установка
Запустить инсталлятор, установить все что предлагается.

Wrye Bash
Cамая продвинутая на сегодняшний день утилита для работы с модами, рекомендуется использовать как главную, запуская OBMM только для установки OMOD'ов.
Wrye Bash содержит в себе огромное количество функций, несколько сотен, но основными являются - установка модов, изменение порядка из загрузки (хотя для этого есть BOSS), поиск и устранение возможных конфликтов, автоматическое проведение archive invalidation, создание Bashed Patch для повышения совместимости некоторых модов, импорт лиц персонажей из других сейвов, создание профилей для сейвов - удобно если играете несколькими персонажами, чтобы их не путать.
Установка
Кинуть все в папку Oblivion, перезаписать.
Запуск
Запускать через Wrye Bash Launcher.pyw (лучше сделайте на него ссылку), который находится по адресу Oblivion/Mopy/Wrye Bash Launcher.pyw
Апдейт
Также для него есть апдейт Wrye_Bash_290 - устанавливается поверх Wrye Bash 287, с перезаписью всего, но у него может возникать небольшой баг - если в какой-то момент Wrye Bash перестанет запускаться, надо из папки Oblivion/Mopy удалить файл pidfile.tmp
Wrye Bash может устанавливать моды, запакованные в архивы (7z, zip или rar), при этом он еще и следит за целостностью установленных модов - если какие-то файлы будут перезаписаны, вы это сразу увидите.
Есть смысл устанавливать все моды таким образом, кроме тех, которые доступны только как OMOD'ы.

До установки необходимо проверить, правильно ли запакован мод.
Существует 2 главных типа архивов, которые позволяет установить Wrye Bash:

* Простые архивы
В архиве запаковано все так, как будто его можно прямо так и распаковать в папку Data, т.е. это может выглядеть примерно так:
Meshes
Textures
Docs
somemod.esp
Но если в архиве вы видите папку Data, или папку с названием мода, то нужно сначала все это распаковать, и заного запаковать в архив только нужные файлы и папки так, чтобы это соответствовало вышеустановленному порядку.
Например у нас есть архив A.7z, в нем папка Data, a в ней - somemod.esp. Тогда Разархивируем, и заново пакуем уже только файл somemod.esp (ни и все остальное из папки Data)

* Сложные архивы
В случае если мод содержит опциональные плагины или другие части - его можно разбить на несколько частей так - создаются папки вида:
00 Core
01 Option 1
02 Option 2
и т.д., в первую кидаются обязательные к установке файлы, в остальные - опциональные. Желательно называть опциональные папки так, чтобы было понятно, что они содержат.
Если есть несколько групп опций, из каждой из которых нужно выбрать только 1, или просто группировать по темам можно номерами:
00 Core
11 Group 1 Option 1
12 Group 1 Option 2
31 Group 3 Option 1
32 Group 3 Option 2
33 Group 3 Option 3
и т.д.

Структура каждой папки - как у простого архива. После этого берем все эти папки и архивируем.

Архивы с модами надо сначала поместить в папку Bain Installers (по умолчанию в той же папке, где у вас установлен Oblivion, должна быть папка Oblivion Mods, а в ней - Bain Installers), тогда баш сможет их найти.
Запускаем его, щелкаем на вкладку installers - находим нужные архивы, если они простые - сразу выделяем все, щелкаем правой кнопкой - в меню выбираем install.
Если ставим патч, лучше выбрать Install last - тогда он точно перезапишет файлы мода, который он патчит.
Если ахивы сложные - надо сначала выбрать, что мы хотим установить.
Даже если архивы простые, рекомендуется все равно их сначала проверить, т.к. в некоторых может быть по несколько esp, из которых выбирается только один.

Справа есть 2 окна:
Sub-pAckages - это папки из сложных архивов, сначала нужно выбрать нужные папки в этом окне,
и esp/esm Filter - тут собственно выбираем нужные файлы модов.
Заметьте, что в архиве может вообще не быть никаких esp или esm - например если это пак текстур.

Если архив мода выделен желтым или красным - значит каких-то файлов там нет или они перезаписаны. Можно выбрать архив и нажать либо install last - тогда он его переустановит последним в списке с перезаписью всего что до него по списку, либо anneal - тогда просто доустановит недостающие\отсутствующие файлы. Но это не всегда нужно делать - например если у вас есть мод и патч к нему, то ясно что патч перезапишет файлы мода, и архив мода это покажет - в этом случае ничего трогать не надо. Главное устанавливать патчи после самих модов, которые они патчат.
Также архив будет отмечен желтым цветом вместо зеленого, если установленные файлы не соответствуют файлам в архиве - для начала следует проверить, что именно там изменено - чаще всего это ini-файлы, которые мы же вручную и меняли - в этом случае все в порядке.

После установки архив должен быть отмечен слева зеленым плюсом.
Красным квадратом отмечены еще не установленные архивы.

После установки надо зайти во вкладку Mods, и отметить нужные моды - рекомендуется сначала поставить сортировку по порядку загрузки (щелкаем на названии колонки меню load order).
После этого запустить BOSS, для установки правильного порядка загрузки.

OBSE v0019b
Расширитель функционала скриптов, нужен для работы большинства модов Обливиона.
Установка
Кинуть в папку Oblivion (НЕ в папку Data!)
Запуск
Игру теперь запускать только через obse_loader.exe, тогда она будет запущена вместе со скрипт экстендером.

OBGE v2
Oblivion Graphics Extender, нужен для работы некоторых модов, работающих с графическими эффектами,
например Realistic Health, Fearsome Magicka, Detailed Terrain и Forward Motion Blur.
Позволяет также использовать различные шейдеры, но я их не включил в раздачу, если интересно можете отдельно скачать.
Установка
Распаковать в папку Data.

OBMM v1.1.12 (Oblivion Mod Manager)
Используется для установки OMOD'ов.
Установка
В виде инсталлятора.
Запуск
По ярлыку с раб. стола \ меню \ из папки Обливиона.

TES4LODGen v3.0.15 EXPERIMENTAL
Генератор дистанционного ландшафта (LOD) для Обливиона.
Вместе с ним рекомендуется использовать мод REALLY Almost Everything Visible When Distant (RAEWD), который делает видимыми издалека почти все объекты Обливиона, но скажу сразу что для этого желательно иметь хорошую видеокарту, если вашей видеокарте уже года 3 или больше то скорее всего будет падение фпс.
Установка
Переместить в папку Oblivion.
Запуск
Запустить оттуда же.

OBSE Plugins
Плагины к OBSE, устанавливаются путем разархивирования их в папку Data (все .dll файлы в итоге должны оказаться в папке Oblivion/Data/obse/plugins)
Fast Exit 2
Позволяет быстро выключать Обливион. У некоторых Обливион при выключении просто виснет на несколько минут, с этим плагином он вырубается практически мгновенно.

Oblivion Crash Prevention System - weOCPS_2009
Плагин для предотвращения вылетов игры при возникновении ошибок, работает не всегда,
но поддерживает довольно большое число ошибок.

NifScript и NifSE
Плагин позволяет оперировать Nif-файлами во время игры с помощью скриптов.
Требуются для работы некоторых модов, установить лучше оба, т.к. есть моды требующие старую версию NifScript.

Elys Universal Silent Voice
В случае отсутствия голосового файла в течение 8 секунд проигрывает пустой mp3-файл, т.е. у вас будет минимум 8 секунд на прочтение субтитров, и в случае отсутствия файла синхронизации движений губ с текстом, он будет проигрывать стандартный файл - больше не будет нпс, которые что-то говорят при этом не открывая рта.
Ну и если субтитры отключены, а звукового файла нет, то плагин все равно их покажет в данном случае.

OSR v4.1.0 (Oblivion Stutter Remover)
Изменяет поведение игры при падении фпс и уменьшает связанное с этим количество вылетов игры (когда игровая логика начинает опережать графическую) - плагин пытается поднять фпс путем "замедления времени" в игре, т.е. если какой-то кадр забирает слишком много времени на обработку, он будет повторен несколько раз, в итоге вместо слайд-шоу мы получаем эффект замедленной съемки. Но работает далеко не во всех ситуациях.
Также, если вы используете Streamline, то разница между мин. и макс. фпс в стримлайне должна быть установлены минимум на 10% меньше, чем для OSR, иначе последний не сможет корректно измерять фпс.
Например можно так:
15-30 fps для OSR (max fps лучше ставить в половину от частоты обновления монитора, т.к. у большинства она 60Hz, ставим 30 fps)
20-27 fps для Streamline (у стримлайна разница между мин. и макс фпс. должна быть в пределах 3-10, иначе он не будет корректно работать)

Или, альтернативный вариант - вообще отключить функцию Streamline под названием Streamsmooth в том же файле - sl.ini
Все изменения, которые проводятся в ini-файле Streamline, надо применить в игре, нажав ctrl+home, что вызовет меню мода.

Pluggy Dev v132
Плагин расширяет функционал OBSE, требуется для работы некоторых модов.



Другие раздачи модов Обливиона:
Underdark OMOD, Viconia DeVir, Vampire Hunter
Qarl's Texture Pack III Redimized
Пак модов по изменению и настройке системы прокачки персонажа, изменению и добавлению расс, знаков зодиака и способностей


2014-12-02 04:04
Профиль
  • Торрент
Автор: D1mka Хэш: ---
Добавлен: 2014-12-02 04:02 Приватный: Нет (DHT включён)
Статус:
---
Размер: 43.05 МБ (45 136 807 байт)
Изменил:
---
Скачали: 0 (Раздающих: 0%)
Причина:
---
Здоровье: 0%
Сидеров: 0 Личеров: 0
Скорость раздачи: 0 байт/сек Скорость скачивания: 0 байт/сек
Последний сидер: Нет Последний личер: Нет
Для скачивания торрента необходимо зарегистрироваться или войти на трекер.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
ppkBB3cker v.2.5 © 2008-2021 @ PPK | Icon Theme by Everaldo.com Design Studio
Designed by ST Software.
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.153s | 16 Queries | GZIP : Off ]
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!
tracker_cron Яндекс.Метрика